1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Advertisements

1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
Обучение устной речи на основе УМК Forward Вербицкая Мария Валерьевна, доктор филологических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы, председатель.
Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам

Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Целевой раздел ООП ООО 1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования 13.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
Новые образовательные стандарты и обучение АЯ в начальной школе Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
Результат образования Технология получения результата УРОК: знание о…, транслируемое учителем КЛАСС: ранжирование, система освоения ЗУН, заданная логикой.
Типовые расчёты Растворы
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010

2 Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зав. кафедрой лексикографии и теории перевода факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова Факультет ИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова Нац. объединение преподавателей англ. яз.

3 УМК серии FORWARD Совместное издание Издательского центра «Вентана-Граф» и британского издательства «ПИРСОН Лонгман» учебников английского языка нового поколения М.В. Вербицкая-2010

4 Создавался на основе стандартов нового поколения приоритет метапредметных умений учет планируемых результатов новые подходы к оцениванию принцип дифференциации требований к подготовке учащихся УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010

Стандарты второго поколения Оценка достижений планируемых результатов: внутренняя и внешняя оценка Точка их соприкосновения: итоговая оценка выпускника

Итоговая оценка выпускника Накопленные оценки: продвижение учащихся в освоении планируемых результатов Оценки за стандартизированные итоговые работы: уровень владения основными формируемыми способами действия в отношении опорной системы знаний, умений, навыков

7 Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий (Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. Просвещение, 2009.) «Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфолио учащегося, понимаемое как коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях» М.В. Вербицкая-2010

8 Серия FORWARD: портфолио учащегося Тесты, контрольные работы Внеурочная деятельность, проектная работа М.В. Вербицкая-2010

9 Серия FORWARD: тесты для самопроверки 15–20 баллов: Молодец! 11–14 баллов: Хорошо! 6–10 баллов: Подумай, что тебе нужно повторить. 1–5 баллов: Надо попросить помощи у друзей и учителя! М.В. Вербицкая-2010

10 Серия FORWARD: учет планируемых результатов Планируемый результат: Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём. «Игра с мячом» Члены команды перекидывают друг другу мяч, Называя 2 буквы алфавита по порядку. Тот, кто назвал буквы, выходит из круга. Учитель дает им фанты или звездочки. 1 балл за пару правильно названных букв. М.В. Вербицкая-2010

11 Серия FORWARD: портфолио учащегося Проекты для учащихся 2 класса: словарь в картинках групповой коллаж (деревни, города) с подписями на английском языке. коллекция модной/народной одежды (рисунки, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. М.В. Вербицкая-2010

12 Серия FORWARD: портфолио учащегося Проекты для учащихся 4 класса: викторина о том месте, где вы живете журнал/газета о жизни вашей школы, вашего класса (взять интервью об интересных увлечениях; о том, какие профессии привлекают ваших одноклассников и т.д.) М.В. Вербицкая-2010

13 опорная система знаний, умений, навыков (Выпускник научится); знания, умения и навыки, расширяющие и углубляющие опорную систему (Выпускник получит возможность научиться) М.В. Вербицкая-2010 УМК серии FORWARD и стандарты нового поколения

14 4 « К » «СЕКРЕТ» УМК серии FORWARD: 4 « К » КОММУНИКАТИВНЫЙ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ КОГНИТИВНЫЙ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ М.В. Вербицкая-2010

15 Развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: аудирование говорение чтение письмо М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

18 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ На первом этапе основное внимание развитию навыков устной речи Принцип устного опережения (с.16-17) М.В. Вербицкая-2010

19 Обучение чтению и письму параллельно с овладением устной речью, с небольшим отставанием во времени, но в тех же ситуациях, которые являются основой для устной речи К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ М.В. Вербицкая-2010

20 коммуникативно-ориентированные задания и учебные ситуации общения максимально приближены к реальным ситуациям общения младших школьников аутентичность заданий М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

21 Грамматика в коммуникативно-значимом контексте Грамматика не ВВОДИТСЯ, а ВЫВОДИТСЯ из речевого опыта М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

22 Роль учителя и ученика: СУБЪЕКТ, а не ОБЪЕКТ Teacher-talking time – student- talking time (ttt – stt) М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОММУНИКАТИВНЫЙ

23 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОГНИТИВНЫЙ развивающее обучение не просто передача и накопление предметных знаний, а развитие воли, эмоций и интеллекта учащихся (метапредметные умения) М.В. Вербицкая-2010

24 Приоритеты начального общего образования формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения М.В. Вербицкая-2010

25 развитие личности ребенка, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться»; М.В. Вербицкая-2010 Приоритеты начального общего образования

26 Проблемно- поисковые умения Репродуктивные умения М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

27 Компетентностный подход Элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей младших школьников и их потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). М.В. Вербицкая-2010

28 Компетентностный подход Развитие элементарной иноязычной коммуникативной компетенции: Аудирование Говорение Чтение Письмо М.В. Вербицкая-2010

29 Компетентностный подход Языковые средства и навыки оперирования ими: Графика, каллиграфия, орфография Фонетическая сторона речи Лексическая сторона речи Грамматическая сторона речи М.В. Вербицкая-2010

30 минимизация языковых средств, обязательных для усвоения учащимися на начальном этапе, с их последующей ротацией в новых речевых ситуациях М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

31 формирование языкового чутья, языковой догадки М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ

32 социокультурная направленность, соизучение языка и культуры, диалог культур М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

33 Общечеловеческие ценности при возможных расхождениях в традициях проведения праздников, ритуалах поведения в тех или иных ситуациях общения М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

34 нормы вежливого поведения в различных ситуациях общения со сверстниками и взрослыми М.В. Вербицкая-2010 К 4 «К» УМК серии FORWARD КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ

35 МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УМК серии FORWARD Принцип развивающего обучения Принцип доступности и посильности Принцип опоры на родной язык Принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры М.В. Вербицкая-2010

36 УМК серии FORWARD СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРИГЛАШАЮ К СОТРУДНИЧЕСТВУ! М.В. Вербицкая-2010