24.09.2012 1 Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Advertisements

1 Здоровьесберегающие технологии на уроках математики.
1 Здоровьесберегающие технологии. 2 Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
LOGO Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Педагог – ФРИДЕЛЬ ИРИНА ГЕРМАНОВНА. Педагогический стаж – 46 лет Стаж работы в школе 253 – 7 лет (с открытия школы в январе 2004 года) Свободное владение.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии Методическое объединение учителей начальных классов и учителей – дефектологов интегрированного(
Педагогические здоровьесберегающие технологии МОУ «Болтовская СОШ» Орехова Евгения Николаевна.
«Организация здоровьесберегающей деятельности воспитателей школы-интерната » Гасишвили И. Н. старший воспитатель первой квалификационной категории.
Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Автор Учитель биологии высшей квалификационной категории Панцова Н.И. МОУ «Погорельская СОШ»
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
« Организация работы школы по сохранению и укреплению здоровья школьников. Нетрадиционные формы организации образовательного процесса, как элемент здоровьесбережения.
Здоровьесберегающие технологии и практика их применения на уроках физической культуры и спорта в условиях реализации ФГОС»
Важные мысли Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым.
Комплексные(интегрированные)Частные(узко-специализированные)
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Транксрипт:

Здоровьесбережение и современные педагогические технологии

Повестка 1) Задачи школы с позиции здоровьесбережения (Квинт А. В., Кравцова Е. В.) 2) Факторы, влияющие на здоровье школьников: А) гигиенические факторы (Коробкин А. А.), А) гигиенические факторы (Коробкин А. А.), Б) организационно-педагогические факторы (Лобачева Е. Ю.), В) психолого-педагогические факторы (Барсукова Л. Л.) 3) Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога (Хатькова С. А.) Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога (Хатькова С. А.)Здоровьесберегающая профессиональная позиция педагога (Хатькова С. А.)

3 Понятие здоровья Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия Здоровье – состояние полного физического, душевного и социального благополучия (Устав Всемирной организации здравоохранения)

Задачи школы с позиции здоровьесбережения Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника Формирование культуры здоровья Формирование культуры здоровья Подготовка к дальнейшей успешной жизни Подготовка к дальнейшей успешной жизни

Здоровьесберегающие образовательные технологии Здоровьесберегающие образовательные технологии - это система, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).

В систему здоровьесбережения входят: Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. учащихся данной возрастной группы. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т.д. учащихся данной возрастной группы. Создание благоприятного эмоционально- психологического климата в процессе реализации технологии. Создание благоприятного эмоционально- психологического климата в процессе реализации технологии. Использование разнообразных видов здоровьесберегающей Использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности. деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности.

Результаты ежегодного мониторинга здоровья обучающихся 1995 г. р. (нынешние 9-е классы, всего 30 человек)

Результаты ежегодного мониторинга здоровья обучающихся 1994 г. р. (нынешние 10-е классы, всего 21 человек)

Результаты мониторинга физического развития обучающихся 2 – 4 классов (сентябрь 2010 года, 94 обучающихся)

Результаты мониторинга физического развития обучающихся 5 – 8 классов (сентябрь 2010 года, 117 обучающихся)

Результаты мониторинга физического развития обучающихся 9 – 11 классов (сентябрь 2010 года, 59 обучающихся )

Факторы, влияющие на здоровье учащегося Гигиенические Гигиенические Гигиенические Организационно-педагогические Организационно-педагогические Организационно-педагогические Психолого-педагогические Психолого-педагогическиеПсихолого-педагогические