Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванова Наталия Юрьевна, учитель физики и информатики Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением.
Advertisements

Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
L/O/G/O Портфолио Рудель Натальи Мартыновны Учителя начальных классов МОУ «Коминтерновская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края Рудель Натальи.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
МОЕ КРЕДО: Не мыслям надобно учить, а учить мыслить! \Ш.А. Амонашвили.
Владение современными технологиями Включение в методическую работу Участие в инновационной деятельности Характеристики профессиональной.
Дети - это живые цветы земли (М.Горький) Набережночелнинской специальной (коррекционной ) начальной школы - детского сада V вида (89) Портфолио Габбасовой.
Тряпицына Юлия Васильевна 1 3 Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г. Новороссийск.
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
Кравченко Елена Викторовна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 87 г. Челябинска Портфолио Дорогу осилит идущий.
Знание и использование современных образовательных технологий Технология развивающего обучения Технология проектного обучения Здоровьесберегающая технология.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Василькиной ларисы Дмитриевны Адрес школы: Мордовия.
Здоровьесберегающие технологии на ураках английского языка Материалы к семинару по здоровьесбережению учителя Кондратьевой С.Г.
учебный год. МО учителей Технологии, музыки, изобразительного искусства.
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе.
«Прежде чем открыть чужую дверь, надень улыбку». Восточная пословица.
Содержание Введение Принципы здоровьесбережения. Критерии здоровьесбережения. Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 1 г.Сочи ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У чителя физической культуры Гусевой Ирины Владимировны Адрес школы:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Транксрипт:

Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны Портфолио учителя музыки УВК 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны

Содержание 7. Планы на будущее. 6. Оценка работы учителя 5. Кабинет музыки 4. Внеурочная деятельность по предмету. 3. Научно – методическая деятельность 2.Результаты педагогической деятельности. 1.Общие сведения.

1.1. ФИО - Чичиль Татьяна Алексеевна 1.2.Дата рождения: г. 1.3.Образование: Белгородское музыкальное училище, специальность «Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер», 1979 г. 1.4.Основное место работы:учебно-воспитательный комплекс Должность: учитель музыки 1.6.Педагогический стаж: 29 лет Стаж работы в УВК 3: 9 лет Классы, в которых работаю: Квалификационная категория: специалист, старший учитель 1.Общие сведения

1.9. Курсы повышения квалификации: 2009 год 2010 год

1.10. Грамоты, благодарности, награды

1.11. Мысли вслух. Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость ученикам и учителю. Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение. Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями. Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников. Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример. Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.

2.1. Мониторинг качества знаний 2. Результаты педагогической деятельности

Двойненко Маргарита стала победительницей Кубка LG- Караоке в Киеве и участницей программы Шанс-5. Спев песню Аллы Пугачевой Ты на свете есть, Маргарита набрала голосов и в финал не вышла г г. 3 место в конкурсе на лучшее сочинение песни к военно – патриотической игре «Зарница», 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» 2.2. Участие школьников в конкурсах г. 1 место конкурсе «Нащадки козацької слави» В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.

3.1. Работаю над проблемой: «Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки как средство повышения мотивации к учебно - познавательной деятельности» Цель: Цель: стимулировать мотивационную направленность обучения с помощью здоровьесберегающих технологий, развивая и формируя ключевые жизненные компетентности учащихся. Гипотеза: Гипотеза: рост мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся, становление их жизненных компетентностей – условие успешного применения здоровьесберегающих технологий 3. Научно-методическая деятельность

Учитесь сохранять свое здоровье! Леонардо да Винчи Книга книгой, да и своим умом двигай

Чистота кабинета Контроль чистоты и температуры воздуха Обеспечение правильного положения учащихся за партой Контроль освещенности кабинета и доски Контроль звукового фона Гигиенически оптимальные условия Технологии здоровьесбережения на уроках музыки.

организация образовательного процесса использование и чередование различных видов преподавания Использование и чередование видов учебной деятельности на уроке Охрана зрения и костно- мышечной системы Формирование правильной осанки и снятие физического напряжения

Снятие эмоционального напряжения Создание благоприятного психологического климата на уроке личностно ориентированные технологии Использование ТСО для интерактивного обучения Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни Психолого- педагогически е технологии

Школьный озорной звонок Нас торопит на урок, Но скажите прежде дружно: Что же в классе делать нужно?

Пригласить хочу вас в класс. Класс большой, такой чудесный! В нем учиться интересно. Там откроются, ребятки, Музыкальные загадки!

Мы играть не будем в прятки, А начнем урок с зарядки. Ножками потопали, Ручками похлопали. Вправо, влево наклонились И обратно возвратились. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям – физкультпривет!

Даст здоровья за минутку добрая физкультминутка.

Физкультминутка – важное средство самовыражения. Лучшее средство от гипподинамии Лучшее средство от гипподинамии.

Чтобы мир открыть чудесный, Подружиться нужно с песней!

Будем хором петь и вместе. Танцы изучать и песни.

К песням рисовать картинки, Для удобства сняв ботинки. Костылева Анастасия Малая Дарья

И читать о музыкантах, Дергая косички в бантах.

Злиться нам никак нельзя – Для здоровья вредно. Злой и грубый человек – Это очень скверно! Посмеемся и пошутим, И обрадую я вас, Что играть мы будем в игры Музыкальные сейчас!

Я успею многое познать, понять, попробовать

Там, где нет перемен, разум погибает

Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим. Голову поднимем выше, И легко – легко подышим.

Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой систем дыхательная гимнастика.

Дыхание – энергетический источник голоса. «Как вдохнешь, так и запоешь» «Как вдохнешь, так и запоешь» …

Да-с, музыка - наука, А не тра-ля-ля-ля! Фонопедическиеупражнения

Танцевали и играли Любят музыку у нас: Мы бы были рады снова На урок прийти не раз! Снова прозвенел звонок Вот и окончился урок. До свидания, ребята! Хорошо вам было тут?

Звонок, заливаясь на ноте высокой, Желает здоровья. До следующего урока!

3.2. Участие в профессиональных сообществах: 3.3. Участие в профессиональных конкурсах, фестивалях: Дерево ценят по плодам, а человека по делам ГМО учителей музыки, интернет - сообщество «Педсовет», интернет - сообщество «Сеть творческих учителей» 2008 г. – 3 место в городском этапе Всеукраинского конкурса «Учитель года»

3.4. Публикации Танцевальные портреты. Урок в 4 классе.// Мистецтво в школі (музика, образотворче мистецтво, художня культура) (7) mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo- skripka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo- skripka.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v- simfonicheskoj-muzyke.html mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v- simfonicheskoj-muzyke.html Что написано пером, не вырубишь топором

4. Внеурочная деятельность по предмету

Общего одобрения заслуживает тот, кто соединил приятное с полезным Уроки не заканчиваются после звонка. Занимаюсь воспитательной работой, привлекая учеников в вокальный кружок.

Клади картошку в окрошку, а любовь в дело

Элементы цветотерапии – один из компонентов здоровьесбережения 5. Кабинет музыки Класс музыки показатель респектабельности учебного заведения. Здесь печатные и экранно - звуковые пособия, видеофильмы и компакт диски. Музыкальные произведения педагог исполняет как сольно, так и с ребятами, используя как « живой звук » фортепиано, так и « синтетические миксы ». Так же возможно исполнение ансамблей ( фортепианных, вокальных и скрипичных) как во время специальных уроков, так и во внеурочное время.

Рядом с нами круглый год Чудо музыка живет. Сколько звуков в ней услышишь: То пониже, то повыше, То потише, то погромче, То длиннее, то короче. Не простая это штука – Разобраться в мире звуков.

Оценивание деятельности учителя родителями учащихся Оценивание деятельности учителя учащимися К= 0,8-1 – высокий уровень К=0,6 – 0,8 – средний уровень К= 0,3 – 0,5 – низкий уровень 6. Оценка работы учителя

Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь (А. де Сент-Экзюпери) Баранова Анастасия Музжухина Валерия

Умение педагога интересно организовать изучение предмета (оценка учащихся по 3-х бальной шкале)

Чувствуешь ли ты усталость после урока ? нет 83% иногда14% да3%

Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем … В музыке можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать

45 Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности Продолжить формирование методической копилки Повышать эффективность использования ИКТ- технологии Апробировать новые подходы в обучении Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох Планы на будущее…