Здоровьесбережение школьников Здоровьесбережение школьников Жерихова Анастасия, 10 кл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет 28 марта 2011 год «Оптимизация здоровьесберегающей образовательной среды школы как условие формирования ценностных отношений образовательного.
Advertisements

Здоровьесберегающая деятельность образовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Яровое Зам.директора по УВР Дьяконова Г.Н.
НИ ТПУ ИНК Кафедра: Экология и БЖД Техносферная безопасность Группа 1Е10 Выполнила: Мельникова Татьяна.
- это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов (Устав Всемирной.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровье– это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. (из Устава Всемирной.
Школа и здоровье. Выполнила: Солодянкина К.. Цель: изучить влияние школы на здоровье ученика Задачи: познакомится с понятиями здоровье, здоровый образ.
Е СЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ Подготовили ученики 9 в класса Сотников Никита и Янковский Алексей.
Критерии и показатели качества деятельности с позиций здоровьесбережения.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ. ЗДОРОВЬЕ Это состояние полного телесного, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений.
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
МУЗ «Детская городская поликлиника г. Кудымкара» Наши дети и их здоровье. Апрель 2009 год. Главный врач поликлиники Борисенко В.И.
Здоровый образ жизни. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических.
«Девять десятых нашего счастья зависит от здоровья». «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного.
Тренера-преподавателя МБОУ ДОД «ДЮСШ» имени С.С. Реутова Шадской Ольги Вячеславовны.
Повестка 1. Итоги 1 четверти( Рожкова Т. П) 2. Реализация здоровьесберегающего подхода в организации учебного процесса в школе.( Рожкова Т. П) ( Тараскина.
Охрана здоровья в ОУ. Пропаганда здорового образа жизни - важнейшее направление национального проекта «Здоровье» Основные задачи: Повышение качества и.
Цель: усилить мотивацию к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи: формирование активной позиции.
Я И МОЁ ЗДОРОВЬЕ
Транксрипт:

Здоровьесбережение школьников Здоровьесбережение школьников Жерихова Анастасия, 10 кл.

Цель проекта: Формирование положительного отношения школьников к приоритетности здоровья и здоровому образу жизни

Здоровье – это не только отсутствие болезней и функциональных дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия (формулировка ВОЗ)

Данные Минздрава: Практически здоровых школьников -7-15% Больных – 62 % Пограничное состояние – до 13 %

Данные по школе: Нарушение опорно-двигательного аппарата – 81% Нарушения ЖКТ – 13 % ДЖВП – 15 % Сердечно-сосудистая система – 13% Избыток веса -12% Дефицит массы тела – 3%

Факторы отрицательного воздействия на здоровье Внешние: -Наследственнсть -Экология -Уровень медицинского обслуживания (Россия на 120 месте) -Воздействие социума (смещение социально-нравственных ориентиров, культурная деградация) -Образ жизни

Внутришкольные факторы Гиподинамия Психологическое переутомление Трудности индивидуальной подстройки к режиму дня («жаворонки» - «совы») Социальные факторы (богатые-бедные) Стрессы Информационная перегрузка Несоответствие требований школы возможностям учащихся (для 1/3 учеников программа основной школы непосильна)

Здоровьеразрушение Снижение иммунитета Повышение риска инфекционных заболеваний Низкие адаптационные возможности Здоровый образ жизни ведут менее 10% учащихся Снижается ценность здоровья

Сон

Прогулка

Домашнее задание

ПРОСМОТР ТВ

ПК, Чтение художественной литературы

Спорт

Питание

Завтрак

Обед

Не едят продукты хотя бы 2 – 3 раза в неделю

Продукты

Здоровье не цель, а условие для счастливой и благополучной жизни.