Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Advertisements

Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. В.А. Сухомлинский «Забота о здоровье это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.
Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
МБДОУ Боковской детский сад «Колокольчик» Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Выполнила : Осокина Т.В., старший воспитатель МБДОУ Боковского детского.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
На осенних каникулах состоялся педсовет по теме: «Организация учебно- воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья.
Руководитель центра здоровья: С.А.Ульянова, инструктор по физической культуре.
«Здоровье - это еще не все, но всё без здоровья – ничто»
Составитель: Куликова Ольга Николаевна, учитель труда Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса в коррекционной школе.
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Транксрипт:

Педсовет Воспитание культуры здоровья в условиях здоровьесберегающей среды школы

выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении Цель:

Задачи: 1.Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе 2.Ознакомить педагогов школы с сущностью и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс 3.Изучить и проанализировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе и пути их развития

План педсовета 1.Вступительное слово. Обоснование темы. Цели и задачи педсовета 2.Сущность и структура здоровья. Краткие теоретические сведения 3.Работа в творческих группах: Формирование культуры физического здоровья Культура питания Здоровье учителя Культура общения Формирование духовно-нравственной составляющей здоровья Формирование культуры здоровья как показатель результативности работы в дошкольных группах

Закон РФ « Об образовании» (ст.51) «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».

По определению « Школа здоровья»- это такое образовательное учреждение, где в процессе обучения и воспитания в условиях, благоприятных для субъектов образовательного процесса, осуществляется системное формирование культуры здоровья учащихся.

Основные отличия нормы жизнедеятельности, которые обеспечивают эффективные здоровьесохранения. определенная политика в области сохранения и развития субъектов образовательного процесса; использует образовательные технологии, которые обеспечивают становление субъектности участников образовательного процесса, в том числе и развитие как субъектов собственного здоровья, способствует улучшению качества человеческих отношений; создана пространственно-предметная и учебная среда для содействия становлению у детей потребности в двигательной активности и ее реализации проводит мероприятия, направленные на формирование культуры питания, полномочия контроля над организацией питания переданы родителям ;

Основные отличия определенная политика в области сохранения и развития субъектов образовательного процесса; Основные отличия

Модель здоровья Проектируя воспитательную деятельность по здоровьесбережению, мы придерживаемся модели здоровья Г.Н.Светличной

Задача педагога заключается в четком планировании целей деятельности, в прогнозировании ожидаемого результата с обязательным использованием здоровьесберегающих технологий.

Культура здоровья (в образовательном процессе) -это совокупность элементов, оказывающих жизненно важное значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования

К совокупности элементов, определяющих культуру здоровья, можно отнести: организацию и проведение уроков и внеклассных мероприятий с учетом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое здоровье учащихся; здоровье учителя; благоприятный микроклимат в коллективе;

Структура мировоззрения, основанного на ценности здоровья, включает: знаниевый компонент; эмоционально-ценностные отношения, к которым относятся познавательный интерес, нравственные и социальные мотивы, мотивы взаимодействия.

Ведущими здоровьесберегающими технологиями в воспитательном процессе нашей школы являются: игровые технологии; информационно-обучающие; технологии КТД и др.

Воспитание на принципах ЗОТ: знания эмоции навыки, которые переходят в привычки и опыт поведения.

Педагог помощник, куратор, оказывающий поддержку педагог, знающий и понимающий ребенка, помогающий развивать индивидуальность.

В школе сложилась целостная система работы по формированию мотивации здоровья проведение дней здоровья уроков здоровья спортивных мероприятий и походов; педагогический всеобуч для родителей информационные листки здоровья.

Программа валеологических уроков по правильному питанию. Вызывает большой интерес в начальной школе

Составная часть воспитания здоровья Внеурочные мероприятия, разработанные педагогами школы

В.А.Сухомлинский «Забота о здоровье –это важнейший труд воспитания. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы». Эти слова актуальны для нас и сегодня.