Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Advertisements

Учитель русского языка и литературы Серёдкина Елена Перфильевна МКОУ Отрокская сош.
ИНОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ. Интерактивное обучение – диалоговое обучение Учитель – ученик Учитель – группа Ученик – ученик Ученик - группа.
Из опыта работы учителя математики МОУ «СОШ 22 с УИОП» Бровкиной С. Э.
« Перспективная начальная школа» Новые приемы учебной работы на уроках в рамках УМК « Перспективная начальная школа».
Научно-методический центр Невского района. Выбор технологий обучения Технологии объяснительно- иллюстративные; Технологии объяснительно- иллюстративные;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Методическое объединение «Начальных классов» Тема: Применение групповых форм работы с обучающимися.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Учитель английского языка ГОУ школы 340 Невского района Санкт-Петербурга Илюшкина Алевтина Викторовна.
Дифференцированный подход в обучении математики через уроки и домашнее задание.
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть.
ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.
Школьный методический семинар «ФГОС второго поколения » МОУ СОШ15 г. Балашова
Транксрипт:

Здоровьесберегающие образовательные технологиии

Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения здоровья учащихся и педагогов

Здоровьесберегающие образовательные технологиии Технология полного усвоения знаний Технологии уровневой дифференциации Технология коллективного взаимообучения (КСО) Адаптивная система обучения (АСО) Технология модульного обучения Различные игровые технологии Технология проектной деятельности

Различные игровые технологии Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

Особенности игровых технологий Младший школьный возраст: групповая игра, игры с предметами, игрушками, ролевые игры. Подростковый возраст: обострение потребности в создании своего собственного мира, стремление к взрослости, появление стихийных групповых игр, театрализация. Старший школьный возраст: нацеленность на самоутверждение перед обществом, юмористическая окраска, стремление к розыгрышу, ориентация на речевую деятельность.

Адаптивная система обучения (АСО) Модель АСО Учитель: - обучает всех учащихся - работает индивидуально - управляет самостоятельной работой учащихся Учащиеся: - работают самостоятельно

Адаптивная система обучения Суть в том, что эффективность урока заметно повышается в том случае, когда учитель не просто наблюдает за самостоятельной работой учащихся, а работает в это время с отдельными учащимися индивидуально.

Технология коллективного взаимообучения (КСО) Совершенствуются навыки логического мышления и понимания. Идёт мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний. Каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе. Повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.

Технологии уровневой дифференциации Если каждому ученику отводится время, соответствующее его личным способностям и возможностям, то можно обеспечить гарантированное усвоение базисного ядра школьной программы на следующих уровнях: 1 – минимальный (государств. стандарт) 2 – базовый 3 – вариативный (творческий)

Технология полного усвоения знаний Установка: все обучаемые способны полностью усвоить необходимый учебный материал при рациональной организации учебного процесса. Задача педагога: определить, в чём состоит полное усвоение и какие результаты должны быть достигнуты всеми.

Творческий характер образовательного процесса – необходимое условие здоровьесбережения!!!!!!