Автор проекта Фамилия, имя отчествоИдрисов Александр Владимирович РегионСамарская область Населенный пункт где находится ОУ г. Самара Название ОУГОУ ВПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Advertisements

Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Транксрипт:

Автор проекта Фамилия, имя отчествоИдрисов Александр Владимирович РегионСамарская область Населенный пункт где находится ОУ г. Самара Название ОУГОУ ВПО «Поволжская государственная социально- гуманитарная академия» Описание проекта Название темы вашего учебного проекта: «Растения как люди» Краткое содержание проекта: Учебно-исследовательский проект «Растения как люди» может быть реализован в рамках изучения темы. Понятно, что природа зачастую превращается собствен- но в «корзину» в понимании человека. Выкинули мусор мимо урны, покурили с убеждением от одной сигареты ничего не будет. И так по нарастающей. Тема проекта уже сама по себе говорит о практической значимости изучаемого материала, что предпола- гает высокую активность школьников. Поэтому обслуживание природы требует аргумен- тированного выбора, рационального подхода, ра- зумного использования её ресурсов. Эти навыки будут необ- ходимы школьникам и в последующей профессиональной деятельности. Учащимся предлагается провести сравнительную характеристику наиболее рас- пространенных в повседневной жизни проблем с природными ресурсами. Они должны научиться находить проблему, разработаь специфику решаемых задач и конкретных проблем, аргументируя их выбор. Учащимся предстоит узнать решение экологических проблем с опорой на свой практический опыт, мнение одноклассников и на сеть Интернет. Предметы «Информатика и ИТ», «Основы проектной деятельности» (региональный компонент для ОУ Самарской области) Класс(-ы) Проект предназначен для учащихся 5-9 классов. Приблизительная продолжительность проекта 2 недели

Основа проекта Образовательные стандарты Стандарт основного общего образования по информатике и информационным технологиям ориентирован на овладение школьниками умениями организовывать собственную информационную деятельность и выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда. Примерная программа основного общего образования по информатике и информационным технологиям в соответствии с ГОС включает изучение следующих вопросов, ориентированное на изучение экологических проблем: Основные загрязнители. Проблема и её решение. Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения Предметные результаты. После завершения проекта учащиеся смогут: Классифицировать природные проблемы с учетом их функционального назначения; Самостоятельно определять набор критериев для оценки проблем с учетом их возможностей и возможных последствий; Проводить сравнительный анализ природных проблем на основе разработанных критериев; Аргументировать выбор их решения исходя из функциональных возможностей и требуемых ресурсов. Личностные результаты. После завершения проекта учащиеся смогут: Повысить степень ответственности к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Повысить интерес к наукоемким профессиям, в частности, разработке решения природных проблем; Оценить свои профессиональные предпочтения и личную готовность к выбору биологического профиля в старшей школе, построить индивидуальную образовательную траекторию в соответствии с предпочтениями; Повысить степень толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; Организовать свою деятельность в соответствии с социальными нормами и правилами поведения в группах и сообществах; Получить навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно- исследовательской, творческой и других видах деятельности; Осознать степень морально-этической ответственности за нанесение вреда окружающей среде. Метапредметные результаты. После завершения проекта учащиеся смогут: Самостоятельно ставить новые учебные и познавательные цели и задачи, преобразовывать теоретическую задачу в практическую; Самостоятельно планировать пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать из них наиболее эффективные; Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые коррективы в исполнение и способ действия как в конце проекта, так и по ходу его реализации; Самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников, содержательно обосновывая правильность или ошибочность результата и способа действия; Научиться приемам самоорганизации: осознанно управлять своим поведением и деятельностью, противостоять внешним помехам деятельности; Научиться разрабатывать и проводить сравнение на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, делать выводы на основе аргументации; Создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы с использованием различных техник визуализации; Организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, определять общие цели и распределять функции и роли участников проекта, способы взаимодействия, планировать общие способы работы; Получить навыки работы в группе, навыки самопрезентации, развить умение эффективно сотрудничать и взаимодействовать на основе координации различных позиций при выработке общего решения в команде; Научиться продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех его участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; Овладеть средствами ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий, включая совершенствование навыков решения социально и личностно значимых проблем, умениями рационально использовать широко распространенные инструменты и технические средства информационных технологий.

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Как сделать лучше для природы? Проблемные вопросы учебной темы Как не навредить себе и природе курением? Как не навредить себе и природе выхлопными газами? Как не навредить себе и природе вырубкой лесов без которых нет жизни? Учебные вопросы Какой вред от курения? Какой вред от выхлопных газов? Какой вред от промышленных отходов? Как это влияет на человека и растения? Как это можно исправить? План оценивания График оценивания До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задание После завершения работы над проектом