МОУ ШКОЛА 76 Миссия: Создание развивающей образовательной среды, способствующей становлению детской и взрослой субъектности, через организацию культурных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа , г.Красноярск, ул.60 лет Октября, 96 т. (391)
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Методическая работа в образовательном учреждении: новый формат деятельности Шувалова Л.В., зам. директора по УВР МОУ Фоминская СОШ Тутаевского МР.
Транксрипт:

МОУ ШКОЛА 76 Миссия: Создание развивающей образовательной среды, способствующей становлению детской и взрослой субъектности, через организацию культурных практик.

Конкурентные преимущества школы Лидирующее положение школы по результатам районных олимпиад в , учебном году (I и III общекомандное место в районе соответственно, четыре победы в крае),. Лидирующее положение школы по результатам районных олимпиад в , учебном году (I и III общекомандное место в районе соответственно, четыре победы в крае),. Высококвалифицированный педагогический коллектив, работающий в режиме положительной динамики результатов. Высококвалифицированный педагогический коллектив, работающий в режиме положительной динамики результатов. Положительный опыт проектной деятельности как культурной формы инновационных процессов в образовании. Положительный опыт проектной деятельности как культурной формы инновационных процессов в образовании. Использование ресурсов образовательного партнерства в целях эффективного методического сопровождения образовательного процесса и организации социальных и культурных практик на этапе профильного обучения, внедрения дистанционных форм обучения (Красноярский культурно-исторический музейный комплекс, Томский университет систем управления и радиоэлектроники, правовой колледж СФУ, институт математики СФУ). Использование ресурсов образовательного партнерства в целях эффективного методического сопровождения образовательного процесса и организации социальных и культурных практик на этапе профильного обучения, внедрения дистанционных форм обучения (Красноярский культурно-исторический музейный комплекс, Томский университет систем управления и радиоэлектроники, правовой колледж СФУ, институт математики СФУ). Стабильно устойчивый набор учеников в 1-ые классы. Стабильно устойчивый набор учеников в 1-ые классы. Функционирование и развитие школьного тепличного комплекса «Росинка», единственного в районе как площадки опытно- экспериментальной деятельности учащихся. Функционирование и развитие школьного тепличного комплекса «Росинка», единственного в районе как площадки опытно- экспериментальной деятельности учащихся.

Основные направления образовательного процесса Социально- гуманитарное направление Информационно- технологическое направление Здоровьесохраняющ ее направление Дополнительное образование Культурные практики педагогиучащиесяродителиобщественность

Социально-гуманитарный профиль Культурные практики Работа с ресурсным центром: библиотечные часы, экскурсии в краевую библиотеку, конференции «Мир через язык и культуру» Предметные олимпиады и интеллектуальные игры: «Эрудит», «Право - моя крепость» Реализация проекта «Школа – имя собственное», виртуальный «Музей личных ценностей» Музейная практика в Культурно-историческом музейном центре на Стрелке: разработка проектов и проведение музейных экскурсий, участие в совместных проектах «Музейная ночь», «Музейная биеннале» Организация работы школьного информационного пресс-центра: выпуск школьной газеты «Карандаш и ластик» и школьного радио Сотрудничество с Литературным музеем: встречи с Красноярскими писателями, экскурсии, литературные гостиные. Дизайн школьного пространства: интерактивная экспозиция «Сеть и крылья».

Результативность учащихся социально-гуманитарного профиля Предмет учебный год учебный год районкрайрайонкрай Русский язык10 класс – 2место 11 класс – 1 место -9 класс – 1место 10 класс – 1,2место Литература9 класс – 1,3 место 10 класс – 1место 11 класс – 1место 9 класс – 3 место 11 класс – 6 место 9 класс – 3 место 10 класс – 2 место 11 класс – 1, 2 место 9 класс – 5 место История10 класс – 2место 11 класс -1,2 место 11 класс – 8 место Обществознание10 класс – 1место 11 класс – 1, 2место 10 класс – 3место 11 класс – 1место 10 класс – 1, 3 место 11 класс – 1, 2 место 10 класс – 7место 11 класс – 9место Право9 класс – 2 место 11 класс – 1, 2 место 11 класс – 4место10 класс – 1место 11 класс – 2место

Информационно-технологический профиль Культурные практики Организация работы школьного информационного пресс- центра: выпуск школьной газеты «Карандаш и ластик» и школьного радио Работа школьного сайта Предметные олимпиады и конкурсы, компьютерный фестиваль, «Цифровой бум» Сотрудничество с Томским университетом систем управления и радиоэлектроники, организация дистанционного обучения Участие в дистанционных конкурсах различного уровня Информационное обслуживание и поддержка традиционных школьных мероприятий ( визитка школы, грамоты, презентации к мероприятиям, видеоролики) Письма поддержки для поступления в СФУ для учащихся, прошедших обучение в группах дистанционного обучения ТУСУР

Участие в социально-значимых акциях и проектах: политико-правовые дебаты «Красноярск - центр или провинция?»; политико-правовые дебаты «Красноярск - центр или провинция?»; форум детских общественных объединений «Моя инициатива»; форум детских общественных объединений «Моя инициатива»; III проект-салон Красноярского молодежного форума; III проект-салон Красноярского молодежного форума; городской конкурс молодёжных команд «Эффект команды»; городской конкурс молодёжных команд «Эффект команды»; проектный семинар «Бизнес-вызов» в номинации «Управление городом»; проектный семинар «Бизнес-вызов» в номинации «Управление городом»; участие в совместных проектах с образовательными партнерами (Музейный культурно-исторический комплекс на Стрелке – «Музейная ночь», «Музейная биеннале», проекты музейных экскурсий «Затяжной прыжок», «Библейский цикл Андрея Поздеева»; участие в совместных проектах с образовательными партнерами (Музейный культурно-исторический комплекс на Стрелке – «Музейная ночь», «Музейная биеннале», проекты музейных экскурсий «Затяжной прыжок», «Библейский цикл Андрея Поздеева»; реализация школьного социального проекта «Магия Востока» (формирование толерантного отношения к другим культурам) реализация школьного социального проекта «Магия Востока» (формирование толерантного отношения к другим культурам)

Обеспечение доступности качественного образования: 1.За последние три года в школе не было «отсева», все обучающиеся, в том числе до 15 лет, получили основное общее образование; 2.Предоставляются различные формы образования: очное, домашнее, дистанционное; 3.Осуществляется предпрофильная подготовка и реализуются программы профильного обучения.Профили - информационно- технологический, социально-гуманитарный, социально- экономический; 4. Развитие ресурсов школы через расширение образовательного партнерства (Красноярский Культурно- исторический музейный комплекс на Стрелке, Томский университет систем управления и радиоэлектроники, Межрегиональный правовой колледж СФУ)

Позитивное отношение родителей: Предлагалось по этой шкале оценить: 1. обстановка кабинетов, наличие оборудования, учебных материалов 2. доступность информации об образовательном учреждении 3. выполнение принятых на себя обязательств (освоение учеником программ обучения, выставление оценок в дневник, проверка тетрадей, ознакомление с Уставом школы и т.д.) 4. понимание Ваших потребностей и проблем, результативность принятых по ним решений 5. репутация учреждения 6.вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие сотрудников учреждения 7. доступность (легкость установления контакта с административным персоналом и учителями) 8. Стабильность в работе учреждения.

Ожидаемые результаты реализации Программы Новые места культурных практик в созданном школьном информационном центре: лаборатории издательского дела, школьной телестудии, звукозаписи и подготовки диджеев Новые места культурных практик в созданном школьном информационном центре: лаборатории издательского дела, школьной телестудии, звукозаписи и подготовки диджеев Открытое образовательное пространство для всех участников образовательного процесса Открытое образовательное пространство для всех участников образовательного процесса Оборудованные мультимедийные автоматизированные рабочие места учителей в каждом предметном кабинете. Оборудованные мультимедийные автоматизированные рабочие места учителей в каждом предметном кабинете. Готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (100% педагогическая ИКТ-компетентность педагогов школы). Готовность и способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся организационных условиях (100% педагогическая ИКТ-компетентность педагогов школы). Позитивные изменения в методах и организационных формах всех участников образовательного процесса, повышение качества участия в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня Позитивные изменения в методах и организационных формах всех участников образовательного процесса, повышение качества участия в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня Широкий спектр используемых программ дистанционного обучения, как одного из средств создания индивидуальных образовательных траекторий учащихся. Широкий спектр используемых программ дистанционного обучения, как одного из средств создания индивидуальных образовательных траекторий учащихся.