Интеллектуальная физическая игра для 7-8 классов ( П Р О Е К Т) Игру разработали: Г.Н. Левин учитель высшей категории МОУ лицей 165 «им. 65летия ГАЗ» Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная – систематизация и обобщение полученных знаний по информационным дисциплинам Развивающая – формирование устойчивого интереса к изучаемым.
Advertisements

Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Неделя психологии Презентацию подготовила: педагог-психолог ГБОУ СОШ 369 Макарова И. Н.
Презентация опыта педагогической деятельности Самаркиной Татьяны Петровны учителя истории и обществознания МОУ Айская средняя общеобразовательная школа.
Олимпийские игры: Сочи 2014.
Портфолио члена МО ФИО ФИОМОУ И т.д.. Папки-портфолио всех педагогов требуют значительного места в кабинете зам.директора и не могут быть рационально.
МАЗАЛОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА. ПЛАН Личные данные Повышение квалификации Процесс обучения Результаты педагогической деятельности за 3 года Внеурочная деятельность.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Кафедра естественно- научного цикла и охраны здоровья Биология География Физика Химия Физкультура Защита Отечества Основы здоровья.
Творческая инициативная группа «РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА – 2011» Стрелкова Ирина Александровна учитель технологии МОУ «СОШ 1» г. Верещагино Пермский край.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Математика МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН МЫ ПОКА НЕ АРХИМЕДЫ… Девиз: Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий В игре принимали участие 2 команды: Радиус (радостные,
34 образовательных учреждений г. Нижнего Новгорода и области Олимпиады и конкурсы 2014/2015 учебный год 10, 11 классы.
Итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников учебный год.
Неделя иностранных языков МОБУ СОШ 24 г.Сочи. Конкурс стенгазет «Знакомьтесь. Страны изучаемых языков» Участники конкурса : ученики классов Приняли.
Педагогические технологии как средство повышения качества образования и развитие индивидуальных особенностей учащихся в современных условиях обучения МКОУ.
Визитка команды «МИФ - МИР» Презентация команды МОУ «Красноармейская СОШ 2» Красноармейского района Чувашской Республики Капитан Команды: Фризен Михаил.
Транксрипт:

Интеллектуальная физическая игра для 7-8 классов ( П Р О Е К Т) Игру разработали: Г.Н. Левин учитель высшей категории МОУ лицей 165 «им. 65летия ГАЗ» Н.Б. Тукова учитель МОУ СОШ 58 г Нижний Новгород 2009г

Цель создания игры-конкурса: повышение качества физического образования. повышение качества физического образования.

Задачи: Задачи: стимулировать интерес к техническим дисциплинам, в первую очередь, к физике; стимулировать интерес к техническим дисциплинам, в первую очередь, к физике; развивать коммуникативные навыки школьников и опыт сотрудничества; развивать коммуникативные навыки школьников и опыт сотрудничества; выявлять одарённых (перспективных) школьников, начиная с первых лет обучения физике; выявлять одарённых (перспективных) школьников, начиная с первых лет обучения физике; формирование навыков работы типа ЕГЭ в конкурсном режиме; формирование навыков работы типа ЕГЭ в конкурсном режиме; стимулировать работу инициативных педагогов – физиков. стимулировать работу инициативных педагогов – физиков.

28 марта 2009 г лицей открывает свои двери для проведения Первой интеллектуальной игры по физике. В игре принимают участие 4 школы: лицей 165, лицей 36, МОУ СОШ 58, МОУ СОШ 111.

12ч 45мин. Последние приготовления Члены жюри А.В. Ашина и Н.Е. Маслова обсуждают критерии оценки конкурсов.

13.00 … пора начинать… Здравствуйте участники, болельщики, коллеги, администрация лицея 165. Пусть всем Вам сегодня сопутствует Удача !

ВИЗИТКА! участники игры представляют свои команды Команда МОУ СОШ 111 «Яблоки Ньютона» Команда МОУ лицей 36 «Вектор» Команда МОУ СОШ 58 «58 элемент» Команда МОУ лицей 165 «Ёжики в тумане»

Внимание! Дедукция! … всегда пригодиться умение мыслить логически…. …интересное решение!

Будущие конструкторы, строители, архитекторы! В 2014 году в Сочи будет проходить Олимпиада. Для создания удобного Олимпийского городка необходимо построить удобные дороги в горной местности. Предложите способ для того, чтобы прорыть сквозь гору туннель таким образом, чтобы дождевая вода его не затапливала. Макет горы перед Вами. Карта местности, где находится гора у Вас на столах. Макеты для команд

…а что, если….. ? ? Кто так строит????

А в это время КАПИТАНЫ сражались за свои команды … и неплохо сражались!!! Жюри едва успевало за ними!

Испытывали построенные тоннели по настоящему – водой! Переживали все: зальёт или не зальёт?

Каждый страховался чем мог!

Болельщики – это тоже команда! Вне игры не остался никто!

Его Величество - Эксперимент Раз задача… Два задача…

Результаты игры Название команды Количество баллов место Яблоки Ньютона 103III Вектор99IV 58 элемент 107I Ёжики в тумане 106II Победители игры Победители игры

СПАСИБО ВАМ! В подготовке Игры примяли активное участие Замечательные, Творческие, Ищущие, Заинтересованные педагоги школ: Ашина Ариадна Викторовна, лицей 36 Ашина Ариадна Викторовна, лицей 36 Маслова Наталья Евгеньевна, МОУ СОШ 111 Маслова Наталья Евгеньевна, МОУ СОШ 111