Учитель химии НТСОШ 1 категории. Дата рождения: 13 мая 1970 года. Образование: высшее Закончила в 1992 году МарГУ, биолого-химический факультет, отделение:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее 1980г. окончила биолого – химический факультет МАРГУ по специальности биология стаж: 27 лет категория: высшая Галяутдинова Рамзия Бариевна.
Advertisements

Портфолио Плотникова Валентина Николаевна, учитель начальных классов МОУОО «Шелаболихинская СОШ 1»
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа N 28 г. Йошкар-Олы.
Профессиональная деятельность учителя биологии и экологии МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Петровой Алены Васильевны.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Красногорская средняя общеобразовательная школа 2» Гизатуллиной Галии Нишановны. Представление результатов.
Классный руководитель 8 класса Застылова Марина Николаевна.
Презентация Презентация 7 класса 7 класса МОУ«Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР. МОУ«Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР.
Автор презентации: Кузьмина Ирина Александровна, классный руководитель 10 класса БОУ СМР «СОШ 9» 2013 г.
В классе 26 ребят. Из них 12 девочек и 14 мальчиков. 1 сентября 2005 года они все пришли в 1-ый класс из разных детских садов города, а некоторые ребята.
Реализация воспитательной программы 8-11а класса МОУ лицея 82 г Челябинска за период с 2005 по 2009 год Классный руководитель: учитель физики высшей квалификационной.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГИЛЬБЕРТ ЕЛЕНЫ СЕРГЕЕВНЫ, УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ «ЛИЦЕЙ 11 им. Т.И. АЛЕКСАНДРОВОЙ» г. Йошкар-Олы.
Презентация 10 «а» класса МОУ «Тарханская СОШ» Батыревского района ЧР Составила: кл. руководитель САМАРИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
11 класс МБОУ «Байгуловская СОШ». Это наш веселый дружный класс и классный руководитель.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Работа методического объединения учителей математики, информатики, физики в 2011 – 2012 учебном году.
Корнилова Алевтина Петровна Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Средняя общеобразовательной школы 28 г. Йошкар-Ола »,заслуженный работник образования.
В отряде 8 человек: 3 девочки и 5 мальчиков. В этом учебном году отряд активно участвовал во всех школьных мероприятиях. К их подготовке относились серьёзно,
Транксрипт:

Учитель химии НТСОШ 1 категории. Дата рождения: 13 мая 1970 года. Образование: высшее Закончила в 1992 году МарГУ, биолого-химический факультет, отделение: химия. Стаж работы: 12 лет

Семейное положение: замужем Семейное положение: замужем Муж: Вячеслав Иванович. Главный инженер СХПК «1 мая». Муж: Вячеслав Иванович. Главный инженер СХПК «1 мая». Старший сын: Дмитрий - ученик 8 класса НТСОШ. Старший сын: Дмитрий - ученик 8 класса НТСОШ. Младший сын: Кирилл - 5 лет. Младший сын: Кирилл - 5 лет.

Мечтала стать учителем математики и физики. Но! Спасибо моим учителям Парфёновой Анне Григорьевне и Сидоркиной Тамаре Алексеевне. Мечтала стать учителем математики и физики. Но! Спасибо моим учителям Парфёновой Анне Григорьевне и Сидоркиной Тамаре Алексеевне. Мечтаю открыть семейный детский дом. Мечтаю открыть семейный детский дом. Не имею: Не имею:«любимчиков»

Я и работа учебный год – прохождение аттестации учебный год – прохождение аттестации – ЕГЭ – ЕГЭ Сдают 9 учителей по Марий Эл. Результаты: Сдают 9 учителей по Марий Эл. Результаты: 1 место – Константинова В.С. Учитель математики СШ 1. г.Йошкар – Ола -95% 2 место – Глушкова Л.Э. Учитель химии НТСОШ – 88% 3 место – Каменова Л.П. Учитель химии Политехнический лицей. г. Йошкар – Ола – 72%.

Результаты работы: уч.г. %успеваемости – 100 %качества – 57,1 средний балл – 3, уч.г. %успеваемости – 100 %качества – 65,7 средний балл – 3,78

Методическая тема Решение химических задач с использованием математических методов. Решение химических задач с использованием математических методов. Результаты: Результаты: 2004 уч.г.(2 четв.) – 8 класс. «Решение задач прямого расчётного действия». Средний балл – 3, уч.г.(2 четв.) – 8 класс. «Решение задач прямого расчётного действия». Средний балл – 3,7 ЕГЭ 2006 уч.г. – 67% учащихся решили задачи уровня «с». ЕГЭ 2006 уч.г. – 67% учащихся решили задачи уровня «с».

Обобщение опыта. 2004г. – «Предпрофильное образование» (РМО) 2004г. – «Предпрофильное образование» (РМО) 2004г. – «Решение химических задач с использованием математических методов» (Педсовет НТСОШ) 2004г. – «Решение химических задач с использованием математических методов» (Педсовет НТСОШ) 2005г. – «Необходимость профильного образования» (Педсовет НТСОШ) 2005г. – «Необходимость профильного образования» (Педсовет НТСОШ) 2006г. – «Профильное образование» (РМО) 2006г. – «Профильное образование» (РМО)

Учебно - методическая работа. Учебные программы 10 класс – 1 час Учебные программы 10 класс – 1 час 11 класс – 1 час 11 класс – 1 час Элективные курсы -8 класс Элективные курсы -8 класс -10 класс -10 класс -11 класс -11 класс

Открытые уроки с 2004 уч.г. 9 класс – «Оксиды углерода (II) и (IV). «Угарный и углекислый газ» (РМО) 10 класс – «Элективный курс» Решение усложнённых задач по органической химии (РМО) 11 класс – Семинар «Углеводы» (РМО)

Участие в методической выставке. Участие в методической выставке. Подготовка детей к олимпиаде. Результат: 3 место по району (Касап Дима). Подготовка детей к олимпиаде. Результат: 3 место по району (Касап Дима) уч.г уч.г. 1) 8 класс – электив «Формула карамели» 1) 8 класс – электив «Формула карамели» 2) 10,11А классы – электив. Решение химических задач с использованием алгебр. методов. 2) 10,11А классы – электив. Решение химических задач с использованием алгебр. методов. 3) Руководитель школьного метод объединения. 3) Руководитель школьного метод объединения.

Внеурочная работа класс – факультатив «Углублённое изучение предмета» 8 класс – факультатив «Углублённое изучение предмета» 8 класс – игра «Брейн ринг» 8 класс – игра «Брейн ринг» 8 класс – выпуск стенгазеты «Химия» 8 класс – выпуск стенгазеты «Химия» 9 класс – факультатив. Решение усложнённых задач. 9 класс – факультатив. Решение усложнённых задач. 10 класс – классные часы для начальной школы. 10 класс – классные часы для начальной школы. «Химия – наука чудес» «Химия – наука чудес» «Биология – жизнь» «Биология – жизнь» «О вреде курения, алкоголя и наркотиков. «О вреде курения, алкоголя и наркотиков. «Витамины – нужны ли они нам?!» «Витамины – нужны ли они нам?!»

Внеурочная работа класс – игра «Брейн ринг» 9 класс – игра «Брейн ринг» 9 класс – электив. Решение усложнённых задач математическим методом прямого расчётного действия. 9 класс – электив. Решение усложнённых задач математическим методом прямого расчётного действия. 10 класс – электив. «Решение усложнённых задач алгебраическим методом прямого и обратного расчётного действия. 10 класс – электив. «Решение усложнённых задач алгебраическим методом прямого и обратного расчётного действия. 10 класс – Выступление с исследовательной работой «Обнаружение витаминов в продуктах питания». 10 класс – Выступление с исследовательной работой «Обнаружение витаминов в продуктах питания». 10 класс – классный часы начальных классов: 10 класс – классный часы начальных классов: «Химия – это фокусы» «Химия – это фокусы» «О пользе витаминов» «О пользе витаминов» «О вреде курения, наркотиков, алкоголя, токсикомании» «О вреде курения, наркотиков, алкоголя, токсикомании» 11 класс – электив. Решение химических задач с использованием знаний математики. 11 класс – электив. Решение химических задач с использованием знаний математики. 9 класс – игра «Брейн ринг» 9 класс – игра «Брейн ринг» 9 класс – электив. Решение усложнённых задач математическим методом прямого расчётного действия. 9 класс – электив. Решение усложнённых задач математическим методом прямого расчётного действия. 10 класс – электив. «Решение усложнённых задач алгебраическим методом прямого и обратного расчётного действия. 10 класс – электив. «Решение усложнённых задач алгебраическим методом прямого и обратного расчётного действия. 10 класс – Выступление с исследовательной работой «Обнаружение витаминов в продуктах питания». 10 класс – Выступление с исследовательной работой «Обнаружение витаминов в продуктах питания». 10 класс – классный часы начальных классов: 10 класс – классный часы начальных классов: «Химия – это фокусы» «Химия – это фокусы» «О пользе витаминов» «О пользе витаминов» «О вреде курения, наркотиков, алкоголя, токсикомании» «О вреде курения, наркотиков, алкоголя, токсикомании» 11 класс – электив. Решение химических задач с использованием знаний математики. 11 класс – электив. Решение химических задач с использованием знаний математики.

Мой первый выпуск биолого- химического класса. Всего – 11 человек. Всего – 11 человек. 54% - посещали факультатив 8,9 класса. 54% - посещали факультатив 8,9 класса. 10 класс уч.г. 10 класс уч.г. 1 полугодие – 3,5 1 полугодие – 3,5 2 полугодие – 3,5 2 полугодие – 3,5 11 класс уч.г. 11 класс уч.г. 1 полугодие – 3,5 1 полугодие – 3,5 ЕГЭ - %качества – 72 ЕГЭ - %качества – 72 ср. балл – 4,1 ср. балл – 4,1 Максимальное кол-во баллов - 78 Максимальное кол-во баллов - 78 По РМЭ – 7 место По РМЭ – 7 место 63% - студенты ВУЗов 37% - студенты медучилища

Я - классный руководитель Каждый ребёнок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребёнке хорошее и поддерживать в нём это хорошее.

10 класс – 25 учащихся Староста – Орехова Ирина 11 класс – 23 учащихся Староста – Загвоздкина Елена 10 класс: 1 отличник и 3 ударника 11 класс: 1 отличник и 8 ударников Закончили: 1 человек – с золотой медалью 17 человек: на «4» и «5» Поступили: 14 человек – ВУЗ 7 человек - техникумы

Наше первое мероприятие Общешкольный кросс. Посещаемость: 100% Результат: 2 первых места

Наш первый парад. На смотре строя и песен среди классов заняли 1 место с песней «Идёт солдат по городу». На смотре строя и песен среди классов заняли 1 место с песней «Идёт солдат по городу». Результат: участники районного смотра строя и песен. Результат: участники районного смотра строя и песен.

Наши красавицы и аэробика. Сборная команд 10 класса. Сборная команд 10 класса. Результат: 2 место. Результат: 2 место.

Готовим площадь к Новому 2005 году.

В борьбе за чистоту.

« Восьмёрка » Результат: 1 место среди классов, 3 призёра. Результат: 1 место среди классов, 3 призёра.

Наше трудовое лето. Готовим класс и школу к новому учебному году. Готовим класс и школу к новому учебному году. Все с удовольствием работали в сводных группах Все с удовольствием работали в сводных группах

С удовольствием участвовали : -вечера: «Знакомство», «С новым годом», «Поздравляем юношей», «С праздником наши красавицы». -«Визитка класса» -уборка корнеплодов -подготовка школы к зиме -выпуск стенгазет: «Новогодняя», «Грипп», «Витамины». -концерт к 8 марта -отчёт школы -Участие в конкурсе «Ученик года» -олимпиады школьного, районного, республиканского уровня (2 призёра)

-все спортивные соревнования: - баскетбол (2 место) - баскетбол (2 место) - футбол (2 место) - футбол (2 место) - волейбол (2 место) - кроссы - подготовка и проведение классных часов по группам. - подготовка и проведение классных часов по группам. 1 блок. «Мы вас помним…» 1 блок. «Мы вас помним…» 2 блок. «Наедине с собой» 2 блок. «Наедине с собой» 3 блок. «Как познать себя?» 3 блок. «Как познать себя?» 4 блок. «Интеллектуальные игры. Кто лучше всех знает…» 4 блок. «Интеллектуальные игры. Кто лучше всех знает…» 5 блок. «Развлекательно-музыкальные. Реклама…» 5 блок. «Развлекательно-музыкальные. Реклама…» - вечер для выпускников уч.г. - вечер для выпускников уч.г.

Встречи с родителями. - родительские собрания (за год – 4). Посещаемость от 34% до 70%. - индивидуальные встречи по ситуациям. Ситуации: успеваемость, посещаемость, приезд родителей.

Наш первый урок для 1«б» класса.

Ежегодный осенний кросс Результат: Результат: 1) 100% посещаемость 1) 100% посещаемость 2) 2 призовых места (1 место у мальчиков и 1 место у девочек). 2) 2 призовых места (1 место у мальчиков и 1 место у девочек).

Наша мисс аэробики. Результат: 1)Заняли 1 место в школе. Результат: 1)Заняли 1 место в школе. 2)выступление на республиканском конкурсе. 2)выступление на республиканском конкурсе.

Смотр строя и песни. Результат: 1) 1 место в школе 2) участники районного смотра.

«Восьмерка» Наша команда заняла 1 место в школе. Наша команда заняла 1 место в школе.

Любители чистоты. За 50 минут чистота, блеск, красота. За 50 минут чистота, блеск, красота.

Не забывая учёбу участвовали... - уборка корнеплодов. - уборка корнеплодов. - спортивные соревнования: - спортивные соревнования: -футбол (2 место) -футбол (2 место) -волейбол (1 место) -лёгкая атлетика (1,2 место),(дев.) -баскетбол (3 место),(дев.) -кросс 1км (1 место) - районный КВН (5 место) - районный КВН (5 место) - школьные, районные, республиканские олимпиады (2 призёра) - школьные, районные, республиканские олимпиады (2 призёра) - участие в конкурсе «Ученик года» - участие в конкурсе «Ученик года» - встречи с преподавателями ВУЗов. - встречи с преподавателями ВУЗов.

- посещение ВУЗов, техникумов в день открытых дверей. - посещение ВУЗов, техникумов в день открытых дверей. - встречи с психологами школы, РОО, центра занятости. - встречи с психологами школы, РОО, центра занятости. - праздничные классные часы - праздничные классные часы - классные часы: - классные часы: 1 блок. «Мы вас не забудем» 2 блок. «Моя будущая профессия» 3 блок. «Поговорим по душам» - встречи на природе. - встречи на природе.

Весь год тесно сотрудничали с центром занятости. Результаты тестирования: Весь год тесно сотрудничали с центром занятости. Результаты тестирования: 67% - человек-человек 26% - человек-техника 7% - человек-художественный образ Знакомство с будущими профессиями. Знакомство с будущими профессиями.

Помощь и переживания родителей. Родительские собрания (4). Посещаемость 27%-76%. Индивидуальные встречи по ситуациям (Что ждёте от ребёнка? Каковы ваши шансы?).

Спасибо нашим самым любимым учителям.

В добрый путь выпускник.

Встреча студентов-первокурсников и бывшего классного руководителя

Пожелания и высказывания детей. Лена и Марина: Лена и Марина: «Мы никогда не забудем самый классный, самый весёлый, самый дружный 11б класс и нашу хорошую, любимую, весёлую, красивую, глубокоуважаемую Лилию Эриковну». «Мы никогда не забудем самый классный, самый весёлый, самый дружный 11б класс и нашу хорошую, любимую, весёлую, красивую, глубокоуважаемую Лилию Эриковну». Лена: Лена: «Желаю встречаться каждый год с нашим любимым классом и самым лучшим классным руководителем». Алёна: Алёна: «Лилия Эриковна. Спасибо вам за всё». «Лилия Эриковна. Спасибо вам за всё».

Таня: «Мелодией волшебной чарующей мотив нам расскажет нежно о том, что каждый лист был согрет любовью…» «Мелодией волшебной чарующей мотив нам расскажет нежно о том, что каждый лист был согрет любовью…» «Лилия Эриковна! Вы самая добрая, лучшая учительница. Вы стали для каждого из нас родным человеком за эти 2 года». «Лилия Эриковна! Вы самая добрая, лучшая учительница. Вы стали для каждого из нас родным человеком за эти 2 года». Надя: Надя: «Вы как солнечный день, «Вы как солнечный день, Как чудесная сказка, Как чудесная сказка, Пусть жизнь Ваша будет Пусть жизнь Ваша будет Всё время прекрасна». Всё время прекрасна».

Вася: «Лилия Эриковна. Мы всегда будем помнить 2 прекрасных года, которые мы провели вместе». «Лилия Эриковна. Мы всегда будем помнить 2 прекрасных года, которые мы провели вместе».Ирина: «Лилия Эриковна. Терпения Вам и хороших учеников». «Лилия Эриковна. Терпения Вам и хороших учеников».Сергей: «Лилия Эриковна. Успехов вам на вашем нелёгком поприще. Я никогда не забуду свой 11б класс. «Лилия Эриковна. Успехов вам на вашем нелёгком поприще. Я никогда не забуду свой 11б класс.

Отзыв о работе классного руководителя Глушковой Лилии Эриковны Лилия Эриковна была классным руководителем у нашей дочери Лены в классах. Лилия Эриковна была классным руководителем у нашей дочери Лены в классах. Это прекрасный педагог. Она постоянно была рядом с детьми. Была для них не только учителем, но и другом. Воспитывала в детях порядочность. Умела держать порядок в классе, строго спрашивая за учёбу и дисциплину, и веселилась с детьми на вечерах и других мероприятиях. Держала темную связь с родителями. На классных собраниях говорила о недостатках ребёнка, не унижая его, и всегда находила в нём хорошие черты. Старалась помочь каждому, искренне переживая и радуясь за наших детей. Она любит детей, и они уважают и любят её. И сейчас, приезжая на выходные, они спешат к Лилии Эриковне и делятся с ней впечатлениями и о студенческой жизни. Загвоздкина В.И.