Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович info@horses.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Итоги Интернет – тестирования учащихся 9 и 11 классов школ города Казани (1 – 3 марта 2011 г.) Саркисова И. И., методист ГМЦ.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Ул.Школьная Схема с. Вознесенка Ярославского городского поселения п.Ярославский 10 2 Ул.Флюоритовая
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Учебники Алгебра : Ю. Н. Макарычев, Н. Г Миндюк, К. И. Нешков и др. Геометрия : Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Автор: Жданова Т.В,
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Транксрипт:

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 1 Репьев Александр Павлович

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 2 Можно взять визитку

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 3 В рекламе с 1966 года. В маркетинге с 1988 года.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 4

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 5

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 6

7 Книга породила небольшую дискуссию

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 8 Известный манипулятор Михаил Дымшиц «Не читайте, господа, писульки Репьева».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 9 Кирилл Савицкий на e-xe о книге: «Читайте, господа, писульки Репьева! Но, упаси Господи, Вас по ним учиться маркетингу!»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 10 Кирилл Савицкий продолжает: Вредная книга. Читать можно, но учить по ней нельзя. «Иначе маркетинговое мышление станет маркетинговой заумью».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 11 К сожалению, г-н Савицкий не дает указаний: А по ЧЕМУ нужно учить маркетингу?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 12 Некоторые вузы не согласны: Учить по книге можно.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 13 Один из таких вузов: РУДН. Точнее, Институт дистантного образования при РУДН. «Гибридное» обучение: Интернет + мастер-классы.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 14 Итак, что же это за «писулька»?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 15 Предыстория

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 16 «Университеты» на Xerox

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 17 Меня годами интересовали два вопроса: Что определяет успех практического маркетолога? Почему к этому успеху не имеет никакого отношения формальное маркетинговое образование?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 18 Что определяет успех практического маркетолога? Маркетинговые знания? Опыт, навыки? Тестостерон и удача? А может быть, что-то еще?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 19 Почему к этому успеху не имеет никакого отношения формальное маркетинговое образование? В университетах в основном наращивают интеллектуальный «жир», но не интеллектуальные «мускулы».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 20 К чему все это приводит? Spencer Stuart (Чикаго): средний «срок жизни» «образованного» директора по маркетингу – 23 мес.; на ТНП-фирмах – 10 мес.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 21 Исследования карьеры МВА- маркетологов: «Отличники бизнес-школ имели более низкие зарплату и должность и были менее удовлетворены своей работой».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 22 Приехали!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 23 А как в России?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 24 Книга

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 25 Маркетинговое мышление или Клиентомания Что отличает маркетолога от маркетингового робота?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 26 Книга НЕ претендует на истину в последней инстанции

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 27 Три части: I. Маркетинг: знания, мышление, решения II. Ваш Клиент III. Мастерская

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 28 I. Маркетинг: знания, мышление, решения

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 29 Маркетинг и псевдомаркетинг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 30 Есть два типа корпораций: корпорации с маркетинговым отделом и корпорации с маркетинговой душой… Последние наиболее успешны; первые же быстро исчезают. Antony Brown (IBM)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 31 Все начинается с определений

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 32 Маркетинг – система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия бизнеса, цель которой – смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 33 Маркетинг – удовлетворение потребностей Клиента с выгодой для себя.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 34 Если научными считать знания, позволяющие что-то предсказывать, то… В маркетинге научных знаний нет!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 35 Маркетинг – это тонкое исполнительское ремесло.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 36 Трудность маркетинга Миллионы ситуаций, в которых нужно принимать продуктивное решение. Здесь не помогут никакие заученные схемы!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 37 Псевдомаркетинг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 38 Статья «Псевдомаркетинг: схоластика и бюрократия»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 39 Псевдомаркетинг: Безответственность перед практикой Схоластика Бюрократия

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 40 Псевдомаркетинг: SONK – Scientification of Non-Knowledge

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 41 SONK-ing Gap, Invest in, Market in, Product in, BБКГ, ММТ, Value Reporting, AIDMAA, PIMS, модель General Electric, IPO, КМСП, матрицы конкуренции Портера, АВС-анализ, пирамида ценностей товарной марки, гипотетическая модель ЖЦТ, матрица анализа тенденций ЖЦТ, матрица взаимоотношений покупателя и поставщика, модель gap- анализа, Value Reporting, матрица выживаемости, ETOM, QUEST, STEP, матрица четырехпольного балльного SWOT-анализа, корпоративная модель стратегического планирования (КМСП), КФУ, общая портфельная матрица (DPM), модель И. Ансоффа, пять сил конкуренции М. Портера, базы данных PIMS, 4Р, 4С, карта проблем, дерево решений, товарная политика, мультиатрибутивная модель товара (ММТ), кривая принятия инноваций, программная организационная структура, ASSPAT, CRA, SAM, IPMAP, TOMI, QP, BRQ, Me Map, ACCA, DAGMAR, DIBABA, IIRM.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 42

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 43 Ущербная аргументация и отсутствие логики: «Если есть законы природы, то почему бы не быть законам маркетинга?» Эл Райс и Джек Траут, «22 непреложных закона маркетинга»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 44 «Техника» псевдомаркетинга: Превращение исключения в правило Высасывание из пальца Черно-белое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 45 Черно-белое мышление. ИЛИ – ИЛИ Например, решения о покупке якобы принимаются ИЛИ рационально, ИЛИ эмоционально

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 46 Игорь Липсиц убежден, что: « 1) Все покупатели являются экономическими людьми, т.е. всегда принимают решения экономически рационально; 2) Все покупатели обладают полной информацией обо всех товарах аналогичного назначения, присутствующих на рынках, включая их свойства и цены».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 47 То есть для экономистов покупатель – это компьютер или робот

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 48 Для «брэндологов» и «эмоциональных маркетологов» Клиент – это только эмоции.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 49 Человеческие существа руководствуются эмоциями, а не разумом. Кевин Робертс, Lovemarks

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 50 На самом же деле в принятии решения принимает участие И разум И эмоции Эмоции Разум

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 51 «Большинство решений о покупке принимается на уровне бессознательных механизмов психики.»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 52 Псевдомаркетинговая литература – это маркетинговая фантастика. Выдавание желаемого за действительное. В основном это касается несуществующего в реальной жизни Клиента.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 53 Все началось в х годах, когда маркетинг стали преподавать в университетах. Причем экономисты.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 54 Robert Bartels (1976): «Первые студенты маркетинга на самом деле обучались, как экономисты».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 55 Пример экономиста Котлера процесс его превращения в маркетолога занял годы. «Изучение экономики создает определенный склад ума… Экономика упростила роль цен, рекламы, продавцов и каналов дистрибуции».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 56 Жалобы начались сразу же после поступления выпускников факультетов маркетинга в бизнес.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг г. (Webster): Отсутствие у маркетологов предпринимательского духа и инноваций. Продуктивность маркетинга снижается, маркетинговые расходы растут. Все маркетологи думают одинаково и боятся риска.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг г. (Piercy): Маркетинг воспринимается оторванным от реальности. Маркетинговая литература не имеет никакого отношения к работе практиков. Нет ориентации на рынок. Нет стратегического мышления.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 59 Создается впечатление, что постепенно маркетинг излечивается от этого недуга. Книги «от Клиента» Курсы «от Клиента» (The Open University) Появление в рекламных агентствах маркетолога (account planner)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 60 Маркетинговое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 61 В этом нет ничего нового

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 62 Главный в маркетинге и рекламе – это клиент Его Величество Клиент

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 63 Маркетинг и реклама «делаются» в сознании Клиента!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 64 Самая длинное расстояние – до кошелька. Еврейская пословица.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 65 Что такое маркетинговое мышление?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 66 Это подход ко всему только с одной точки зрения – с точки зрения Его Величества Клиента

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 67 Это нечто, напоминающее музыкальный слух

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 68 A marketing mindset is an ear more than a skill and that not everyone can acquire one. Sadly, most people working in marketing have no ear at all. Can you imagine an orchestra full of people like that? Lisa Fortini-Campbell Hitting the Sweet Spot

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 69 Маркетинговое мышление – это «слух», а не навыки. Он есть не у каждого. К сожалению, большинство маркетологов им не обладают. Можете вы представить себе оркестр из таких людей? Lisa Fortini-Campbell Hitting the Sweet Spot

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 70 Одно из определений маркетингового мышления

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 71 Клиентомания Привычка подходить буквально ко всему в бизнесе только с одной позиции – с позиции Его Величества Клиента.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 72 Эмоциональный анализ Умение думать за Клиента и чувствовать за Клиента

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 73

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 74 В маркетинге и рекламе нужны люди «с двумя полушариями»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 75 Если вы не можете превратить себя в вашего клиента, то вам, возможно, не стоит заниматься рекламой. Leo Burnett

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 76 Маркетинговые решения Без смелых творческих решений нет маркетинга!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 77 Маркетинговое мышление появилось с появлением рынка покупателя.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 78 На рынке продавца, например в СССР, оно не нужно.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 79 Примеры маркетингового мышления можно встретить в древних текстах.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 80 Клод Хопкинс, «Моя жизнь в рекламе» (1920-е годы)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 81 Кто может быть маркетологом и рекламистом?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 82 Далеко не каждый!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 83 Некоторые никогда не достигнут успеха в маркетинге в силу нехватки эмпатии и понимания потребителя. Ф. Котлер

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 84 Кирилл Савицкий осуждает: «…необходимость скакать зайчиком вокруг клиента.»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 85 Ради бога, не «скакайте». Только Клиент сам великолепно умеет «скакать», причем вместе со своим кошельком.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 86 Переход на маркетинговое мышление

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 87

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 88 Типичная российская ситуация

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 89 Вальтер Шёнерт: Я-маркетинг и ТЫ-маркетинг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 90 Клиентинг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 91 Можно ли тестировать на наличие маркетингового мышления?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 92 Можно ли развить маркетинговое мышление?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 93 Другие главы раздела: Решения в маркетинге Качества творческого маркетолога Практика маркетингового мышления Продающие моменты

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 94 Практика маркетингового мышления: Клиентские вопросы non-stop Маркетинговый аудит От гипотезы к решению

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 95 Маркетинговое мышление предполагает тончайшее чувство нюансов!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 96 II. Ваш Клиент

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 97 Главы: Человек живущий Ресурсы человека Потребности Человек покупающий

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 98 Маркетолог должен быть хорошим «людоведом» и «душелюбом».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 99 Ваш маркетинг претендует на ресурсы Клиента

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 100 Ресурсы человека Память Время Внимание Желание напрягаться Заинтересованность Зрение и др. органы чувств Юмор Сексуальность Страх Доверие Деньги (ненужные траты)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 101 Мельком брошенный равнодушный взгляд Часто – это единственное, на что вы можете рассчитывать Цените его!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 102 Сегментирование

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 103 III. Мастерская

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 104 Главы: Маркетинг: крылья и фюзеляж Исследования рынка Продукты Успешный продукт или известный «брэнд»? Создание нового продукта Маркетинговые коммуникации Реклама

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 105 Исследования рынка Много разочарований. Много высказываний о вреде исследований.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 106 Ничего не может быть коварнее исследований рынка. Слишком часто они заводят в тупик. Питер Друкер

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 107 Ни одно великое маркетинговое решение не было принято на основании количественных данных. Джон Скалли Бывший президент Apple Computers

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 108 Внимательно наблюдайте за тем, как люди живут, извлекайте из наблюдений интуитивное ощущение того, что они могут пожелать и делайте это. Никогда не занимайтесь исследованиями рынка. Акио Морита

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 109 Research fabulists. Теодор Левитт

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 110 Я полагаю, что подобные крайние точки зрения не совсем верны.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 111 Тщательно продуманные и выполненные исследования могут оказаться полезными для принятия решений.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 112 Исследования новых продуктов: Как можно исследовать рынок, если его нет. Акио Морита

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 113 К сожалению, большинство исследований – это лохотрон

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 114 Кевин Клэнси «Антиинтуитивный маркетинг» 6 месяцев до 1,5 миллиона

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 115 Маркетинговое мышление и исследования

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 116 Некоторые вопросы: Как результат планируемого исследования может помочь в принятии данного маркетингового решения?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 117 Могут ли какие-либо исследования в принципе дать желаемый результат? Может ли данное исследование дать желаемые результаты?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 118 Проблемы Нет представления о том, что нужно Низкое качество вопросников Принципиальная несостоятельность Неумение интерпретировать Неумение использовать результаты

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 119 Исследования часто выявляют НЕ информированные мнения, а: Псевдомнения Полумнения

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 120 Есть масса возможностей получить бессмысленные результаты

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 121 Бессмысленные исследования Какой ваш любимый цвет? Как называется пиво «Балтика» с данным номером?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 122 «Антиинтуитивный маркетинг» Таблица 15.2 Альтернативные показатели осведомленности Книжные Интернет-магазины 10 вопросов, не имеющих отношения к реальному процессу приобретения книг в Интернет- магазинах. Отсутствует главный вопрос: А как чаще всего покупают в этих магазинах?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 123 Исследования для пива

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 124 К количественным исследованиям рынка надо подходить очень осторожно. Часто анализ рынка дает более продуктивные результаты.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 125 Успешный продукт или известный «брэнд»?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 126 Нужен ли бизнесу успешный продукт? Продукт, который хорошо продается и приносит отличную прибыль.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 127 Есть ли такие продукты в каждой устоявшейся категории? Есть. Даже в гробах.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 128 Во многих категориях есть продукты-победители Они приносят их владельцам СВЕРХВЫГОДЫ Это мечта любой компании.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 129 Сверхвыгоды: Больше продаж, иногда по более высоким ценам Экономия на маркетинговых расходах и slotting allowances.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 130 На рынке миллионы продуктов и компаний, тысячи товарных категорий. Сценариев успеха также миллионы!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 131 Технически успешный продукт (в зависимости от ситуации) – это: Отличное изделие Отличная «продуктизация»: идентификаторы (название и пр.), упаковка и пр. Отличная дистрибуция Отличный внутренний маркетинг Отличная customer service (возврат брака и пр.) Отличные коммуникации Рациональные маркетинговые расходы Отличная работа с посредниками И многое другое.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 132 Решения зависят от множества уникальных обстоятельств.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 133 Задача маркетинга – разрабатывать реалистичные сценарии успеха, а не витать в облаках.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 134 Но разрабатывать такие сценарии в условиях гипер-конкуренции и коммодитизации трудно.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 135 И тут из кустов появляются сказочники «брэнд-ологи» и «брэнд-мейстеры»!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 136 И те и другие – мастера ловли в мутной воде.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 137 Люди брэндинга Мне их понять невозможно. Идиотизм? Нечестность? Лохотрон?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 138 Русский психиатр П.Б. Ганнушкин Статья «Особенности интеллектуальной деятельности при некоторых формах психопатии» Раздел «Группа параноиков»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 139 Параноики: Склонность к сверхценным идеям Самая важная идея – мысль об особом значении его личности Несогласный с параноиком глупец или личный враг Обо всем, что не относится к его личности, параноик может судить правильно

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 140 Мышление параноика Приближается к детскому Очень зависит от фантазии, не сдерживаемой критическим отношением и логикой Мысль доводится до абсурда, не взирая на явные несуразности Правильно только то, что нравится

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 141 Логика параноика Принятие за основу в доказательстве того, что еще сомнительно Логический круг, когда положение первое доказывается через второе, второе через третье, а третье снова через первое

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 142 Логика параноика Ложные построения исходят также из употребления термина в разных значениях в разных местах и из игнорирования этой разницы (homonymia двусмысленность слова)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 143 Подтверждение последнего – использование понятия «брэнд». Что такое «брэнд»?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 144 Десятки определений, суждений и ощущений. Многие вводят свои толкования.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 145 Американская маркетинговая ассоциация (АМА): «Имя, термин, дизайн, символ или любая другая черта, которая идентифицирует товар или услугу одного поставщика в отличие от товаров и услуг других поставщиков». Ни слова об известности и успехе на рынке.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 146 Кабинетные «брэнд-ологи». Для них «брэнд»: Некая аморфная лингво-дизайно-психо- культурно-астролого-мифо­ логическая субстанция

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 147 Много опаснее ушлые «брэнд-мейстеры»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 148 Вот как себя описывает один из храмов «брэндинга»: «Специализированная компания, опирающаяся в своих прогрессивных устремлениях на Синергетику и Инновации, позволяющая создавать Новые Звездные Имена, носящие гордое имя БРЭНДА…».

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 149 «Брэндинг» с точки зрения бизнеса, ошалевшего практического маркетолога.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 150 Никто никого не понимает. У каждого свои мысли, идеи, концепции. Все говорят. Никто никого не слушает, поскольку нет ясной темы или концепции или даже языка, которые можно было бы использовать. Это сегодняшний брэндинг. Don и Heidi Schultz «Брэнд-болтовня (Brand Babble). Смысл и бессмыслица в брэндинге»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 151 Зомбированный пипл все это хавает!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 152 Даешь «кока-коланизацию»!: Стройматериалов Запчастей Тканей И сотен тысяч других, часто прозаических, товаров и услуг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 153 «Хавание» для компаний часто оборачивается огромными финансовыми потерями.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 154 Сделайте нам «брэнд», пожалуйста.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 155 В литературе можно встретить слова: Брэндомания Брэнд-истерия Брэнд-религия

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 156 Постепенно скромный «технический» брэндинг превратился в шизоидное ремесло. и в отлаженный лохотрон.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 157 Смета «ре-брэндинга» для одного российского банка (получено из Лондона)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 158 «Брэндинг» уже давно превратился в с-брендинг

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 159 Российский брэндинг, похоже, самый с-брендивший в мире!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 160 «Анатомия брэнда», В. Перции: «Единственное в мире количественное определение бренда»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 161 Если вы по какому-либо показателю слегка не дотянули до приведенных цифр, то вас… В «брэнды» не пущать!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 162

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 163 С чего началось эта вакханалия? Возможно, с книги Траута и Райса «Позиционирование» Ни авторы, ни читатели не задаются вопросом: к какому проценту ситуаций все это относится.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 164 Маркетинговое мышление и «брэндинг»

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 165 «Брэндинг» с точки зрения Клиента (покупателя)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 166 Задача маркетинга – познать и понять клиента настолько хорошо, чтобы товар или услуга точно подходили клиенту и продавали себя сами. Питер Друкер

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 167 Все разношерстные брэнд-теории претендуют на активное участие Клиента.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 168 Все говорят о: Позиционировании в его сознании Его эмоциональных связях с торговыми марками О его фанатической приверженности маркам И т.д.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 169 Но никто не говорит о желании и способности Клиента все это испытывать.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 170 Никто не говорит о желании человека тратить на все это свои ресурсы.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 171 Ресурсы человека Память Время Внимание Желание напрягаться Заинтересованность Зрение и др. органы чувств Юмор Сексуальность Страх Доверие Деньги (ненужные траты)

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 172 Миллионы марок: Некоторые средний человек знает О некоторых у него есть мнение С некоторыми его даже что-то связывает Единицы являются «иконами» Количества? Проценты? А как для данной категории?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 173 А все это очень легко проверить? Средний человек: Сколько помнит марок вообще? Сколько знает марок в данной товарной категории? Сколько может вспомнить производителей окружающих его вещей дома и в офисе?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 174 Ассоциации Какие марки ему хоть что-то говорят? Что он может сказать об отличиях Sony и Panasonic, Suzuki и Isuzu и т.д.? Какие марки вызывают у него хоть какие-то эмоции? Каким маркам он «фанатически привержен»? С какими он себя отождествляет?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 175 «Под брэндинг» создана специальная реклама. Она получила «право» ничего не продавать, а только работать на узнаваемость и какие-то таинственные эмоциональные связи.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 176 Книга НЕ претендует на истину в последней инстанции

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 177 По мере вхождения страны в «новую экономику» растет важность умения работать в рыночных условия. Растет важность маркетинга!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 178 Заключение

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 179 Маркетинговое мышление применимо ко всему в бизнесе. И не только в бизнесе. Оно работает в политике и т.д.

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 180 Чему учить российских маркетологов?

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 181 Не все так просто

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 182 Так что вопросов и работы много!

Школа А. Репьева: реклама и маркетинг 183 Спасибо!