Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты деятельности автономных учреждений в Республике Бурятия на примере МАОУ «Начальная школа -детский сад 92.
Advertisements

ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования Матвеево-Курганского района в 2012 году.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Проект перспективного развития образовательного учреждения на основе национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» до 2015 года МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ М-Курганской сош 3 в 2012 году.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ Ряженской сош в 2012 году.
Реализация комплекса мер по модернизации общего образования город Новороссийск.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Начальник отдела образования администрации Изобильненского муниципального района Ставропольского края Г.В.Мартиросян.
«Развитие самостоятельности школ как способ комплексной реализации проекта» Н.М.Шадрина Заместитель директора АНО «Эврика»
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» 1 Министерство образования и науки Республики Бурятия Т.Ч.Будаева.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
Транксрипт:

Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета МАОУ «Начальная школа – детский сад 92 «Медвежонок»

Начальная школа- 4 класса ( 108 учащихся) Подготовительные классы – 2 класса (67 учащихся), Детский сад – 4 группы (197 воспитанника). С 01 декабря 2008 г. – Автономное учреждение

Заседание Наблюдательного совета 1 раз в квартал

Направления проекта «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование учительского корпуса, изменение инфраструктуры школьной сети, сохранение и укрепление здоровья школьников, расширение самостоятельности школ. Программа развития школы – сада

К компетенции Наблюдательного совета относится (из пункта Устава): утверждение основных направлений развития начальной школы – детского сада 92; утверждение проекта плана финансово- хозяйственной деятельности начальной школы – детского сада 92.

Задачи программы развития ( гг) Введение новых образовательных стандартов в начальной школе; разработка образовательных программ, обеспечивающих преемственность дошкольного и начального образования; создание условий для развития способностей и личностных возможностей воспитанников детского сада и учащихся начальной школы; отработка системы оценки качества начального и дошкольного образования; разработка индивидуальной траектории повышения квалификации педагогов обеспечение образовательного процесса современным оборудованием и техникой.

Реализация Программы развития г.г. по развитию инфраструктуры ОУ. Для выполнения норм температурного режима в годах: Установлено 30 стеклопакетов (в шт., в 2010 – 5 шт.) на сумму руб.

Реализация Программы развития г.г. по развитию инфраструктуры ОУ. Произведен ремонт системы отопления в коридорах, в 4 классе, в спортивном зале.

2009 год - открыто школьное кафе. 100% охват учащихся 4–х разовым питанием (50 руб. в день)

Реконструкция медицинского блока Кабинеты: врача, процедурный, изолятор Создание условий для реализации программы «Здоровье»

Кабинет психологической разгрузки

2009 год- дополнительная группа Программа развития: комплексный ремонт групп и классов.

Текущий ремонт в классах

Компьютерный класс, локальная сеть

Мероприятия по развитию инфраструктуры на г.г. МероприятияЭтапы Создание современного рабочего места каждого учителя (компьютер, проектор, интерактивная доска и др.) г.г. Приобретение мобильного компьютерного комплекса 2011 г. Установка локальной сети во все классы2011 г. Приобретение новой мебели г.г. Ремонт (строительство) пищеблока, приобретение нового технологического оборудование гг.

Эффективность деятельности автономного учреждения. Повышение количественных показателей и улучшения качества оказания услуг для увеличения финансирования по муниципальному заданию и внебюджетным средствам; самостоятельность в расходование финансовых средств согласно финансовому плану; самостоятельность в выборе поставщиков с более качественными товарами и услугами; мобильность в решение хозяйственных вопросов (за счет самостоятельного расходования внебюджетных средств); общественная экспертиза качества работы педагогов; возможность оказания новых видов услуг (ФЗ РФ 83 ).

Проблемы деятельности АУ ПроблемаПути решения Не все руководители АУ эффективно управляют финансово –хозяйственной самостоятельностью. Предусмотреть в договорах условия испытательного срока (если руководитель не способен управлять АУ). При выявленных нарушениях учредитель принимает решения для всех АУ. Необходимы механизмы дифференцированного влияния на деятельность АУ, руководителей. Переход на бюджетный план счетов, казначейскую систему исполнения бюджета?, снизит эффективность финансово- хозяйственной деятельности АУ. Разрабатывать эффективные механизмы контроля финансово – хозяйственной самостоятельности АУ.

Для развития инфраструктуры образовательного учреждения необходимо Сохранить за автономными учреждениями самостоятельность в осуществлении финансовой и хозяйственной деятельности