Профессиональная деятельность заведующей АНОШКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная деятельность учителя изобразительного искусства МОУ «Коркатовская средняя (полная) общеобразовательная школа» Моркинского района Павловой.
Advertisements

Система работы по дополнительному образованию детей в объединении «Теремок» МОУ ДО «Ц ДОД «Каскад» г. Волжска, Республики Марий Эл 2008г.
Загидулина Светлана Владимировна Музыкальный руководитель ДОУ 8 «Ягодка» г.Волжска, РМЭ.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 п.Советский» Мухиной Галины Николаевны Советский,
Профессиональная деятельность учителя истории и культуры народов МОУ «Средняя общеообразовательная школа 3 п. Советский» Марковой Эмилии Яковлевны п.Советский,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Васенёва Светлана Геннадьевна г.р. Воспитатель изостудии «Акварелька» Муниципального дошкольного образовательного учреждения комбинированного.
Шихова Валентина Ивановна Заведующая Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 25 «ТЕРЕМОК» 25 «ТЕРЕМОК»
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического и эстетического направлений.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Транксрипт:

Профессиональная деятельность заведующей АНОШКИНОЙ ТАТЬЯНЫ ИВАНОВНЫ Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ

Аношкина Татьяна Ивановна Образование: высшее, Казанский Государственный педагогический институт, 1976 г. Стаж работы : 36 лет Стаж работы по специальности: 10 лет Категория: высшая, Приказ 36 от г.

Награды, почетные звания «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл» «Заслуженный работник образования Республики Марий Эл» Указ Президента РМЭ Указ Президента РМЭ от г. от г. «Почетный работник общего образования Российской Федерации» «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Приказ Приказ от г. от г.

Курсы повышения квалификации ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования» Тема: «Обновление механизма управления дошкольным образовательным учреждением» Удостоверение 1781 (80 часов), 2006г.

В мире есть две сложные вещи – управлять и воспитывать. Иммануил Кант В мире есть две сложные вещи – управлять и воспитывать. Иммануил Кант Методическая тема: Методическая тема: «Организация педагогического процесса по художественно- эстетическому воспитанию в дошкольном учреждении» «Организация педагогического процесса по художественно- эстетическому воспитанию в дошкольном учреждении»

Художественно-эстетическое развитие обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание личности каждого ребенка с целью развития музыкальных и творческих способностей во всех видах музыкальной и художественной деятельности. Художественно-эстетическое развитие обеспечивает уход, присмотр, оздоровление, воспитание личности каждого ребенка с целью развития музыкальных и творческих способностей во всех видах музыкальной и художественной деятельности.

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья Формирование базисных основ личности Воспитание и развитие детей с учетом ярко выраженных индивидуальных особенностей Формирование предметно- развивающей среды и условий Создание модели взаимодействия ДОУ, семьи и социума Задачи по художественно- эстетическому воспитанию

Художественно- эстетическое воспитание Приобщение к общечеловечески м ценностям и культуре Творческое сотрудничество детей и педагогов на основе театрализованной деятельности Развитие творческого воображения на основе дизайна Формирование нравственно- эстетических качеств личности Развитие творчества через различные виды художественной деятельности Основные направления работы ДОУ 17 ( г.г.)

Программы и методические и пособия: Т.Н.Доронова «Радуга» Т.Н.Доронова «Радуга» А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» А.И.Буренина «Ритмическая мозаика» Т.А.Копцева «Природа и художник» Т.А.Копцева «Природа и художник» М.Г.Дрезнина «Каждый ребенок – художник» М.Г.Дрезнина «Каждый ребенок – художник» Э.П.Костина «Камертон» Э.П.Костина «Камертон» А.И.Буренина «Театр всевозможного. От игры до спектакля» А.И.Буренина «Театр всевозможного. От игры до спектакля»

Центр изобразительной деятельности Центр музыкально-театральной деятельности изостудия творческие мастерские галерея детского творчества творческие выставки В фойе дизайн-студия «Волшебная кисточка» музыкальный зал музыкально-театральные центры в группах музыкально-театральный кружок «Теремок» кружок ритмического танца Центры по художественно- эстетическому воспитанию в ДОУ

Центр изобразительной деятельности Изостудия

Творческие мастерские в группах

Галерея детского творчества

Творческие выставки в фойе

Дизайн-студия «Волшебная кисточка» Дети узнают : как создавать аранжировки из природного и другого материала и использовать их для украшения интерьера; познакомятся с историей дизайна, со свойствами разных материалов; научатся эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты. научатся эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции двух начал: назначения и красоты.

Музыкально-театральные мини-центры в группах

Музыкально-театральный кружок «Теремок» Дети узнают о волшебном мире театра; познакомятся с основами актерского мастерства; научатся радости общения и смогут развить способности к песенному, игровому и танцевальному творчеству.

Кружок «Ритмика» Дети узнают, что в ритмике можно использовать пантомиму, упражнения – имитации; познакомятся с умением координировать движения с музыкой, с чувством ритма; научатся двигаться выразительно, ритмично.

Методические разработки Программа «Развитие» ДОУ на уч.год, Программа «Развитие» ДОУ на уч.год, / Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования, 2005г./ ; / Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования, 2005г./ ; Программа «Здоровье» ДОУ, 2005г.; Программа «Здоровье» ДОУ, 2005г.; «Образовательная программа ДОУ», 2005г. «Образовательная программа ДОУ», 2005г. План-программа по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и родителей в формировании семейных традиций физического воспитания», 2004г.; План-программа по взаимодействию дошкольного образовательного учреждения и родителей в формировании семейных традиций физического воспитания», 2004г.; Педагогическая технология «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования» Педагогическая технология «Осуществление преемственности дошкольного образования и I ступени общего образования» / Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт / Рецензия методиста отдела дошкольного и начального образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования г./ ; образования г./ ;

Методические разработки Доклады: «Творческое сотрудничество с детьми в процессе театрализованной деятельности», «Развитие творческого воображения дошкольников на основе дизайна», «Преемственность между детским садом и школой в художественно-эстетическом воспитании», Этнопедагогическое наследие народов в современном процессе» /из опыта работы/; Доклады: «Творческое сотрудничество с детьми в процессе театрализованной деятельности», «Развитие творческого воображения дошкольников на основе дизайна», «Преемственность между детским садом и школой в художественно-эстетическом воспитании», Этнопедагогическое наследие народов в современном процессе» /из опыта работы/; Конспекты занятий по художественно-эстетическому воспитанию; Конспекты занятий по художественно-эстетическому воспитанию; Перспективное планирование по ознакомлению детей с основами детского дизайна; Перспективное планирование по ознакомлению детей с основами детского дизайна; Научно-исследовательский проект «Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности» /Рецензия методиста отдела дошкольного образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования» г./ Научно-исследовательский проект «Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности» /Рецензия методиста отдела дошкольного образования ГОУ ДПО (ПС) С «Марийский институт образования» г./

Экспериментальная деятельность Научно-исследовательский проект «Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности» «Развитие творчества дошкольников через различные виды художественной деятельности» База экспериментальной работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 17 «Дюймовочка» г.Волжска РМЭ; Срок реализации: сентябрь 2006г. – май 2008г.; Участники: педагоги, родители, учреждения социума; Цель: Освоить технологии использования различных видов художественной деятельности развития детского творчества.

Курсы повышения квалификации при МИО Научно-практические и районные семинары Методические объединения Распространение педагогического опыта

Представление педагогического опыта «Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста в эстетическом воспитании» (районный семинар на базе детского сада) «Организация художественной деятельности детей дошкольного возраста в эстетическом воспитании» (районный семинар на базе детского сада) «Использование предметно-развивающей среды в работе с детьми» (семинар-практикум для воспитателей при МИО) «Использование предметно-развивающей среды в работе с детьми» (семинар-практикум для воспитателей при МИО) «Художетсвенно- эстетическое воспитание дошкольников» (семинар- практикум для заведующих при МИО ) «Художетсвенно- эстетическое воспитание дошкольников» (семинар- практикум для заведующих при МИО )

Представление педагогического опыта «Финно-угры – одна семья» (семинар- практикум на базе психолого- педагогического центра «Егоза» г.Казань) «Финно-угры – одна семья» (семинар- практикум на базе психолого- педагогического центра «Егоза» г.Казань) «Создание условий работы по художественно- эстетическому развитию детей» (семинар-практикум для воспитателей при МИО) «Создание условий работы по художественно- эстетическому развитию детей» (семинар-практикум для воспитателей при МИО)

Участие воспитанников в творческих конкурсах Республиканский конкурс Республиканский конкурс детского рисунка и письма детского рисунка и письма «Рисую открытку» (2004 г.). «Рисую открытку» (2004 г.). Республиканский конкурс детского рисунка «Мой край на почтовой марке» (2005 г.). Республиканский конкурс детского рисунка «Мой край на почтовой марке» (2005 г.). Республиканский конкурс «Творческие работы о медвежонке» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г., Республиканский конкурс «Творческие работы о медвежонке» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г., Конкурс детского творчества «Лучшая сова года» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г., дипломы II и III степени). Конкурс детского творчества «Лучшая сова года» (Национальный парк «Марий Чодра», 2005г., дипломы II и III степени).

Республиканский конкурс детского творчества «Чайки наших озер и рек» (Национальный парк «Марий Чодра», 2006г., I место). Республиканский конкурс детского творчества «Чайки наших озер и рек» (Национальный парк «Марий Чодра», 2006г., I место).

Конкурс детских рисунков «Мир диких животных» Конкурс детских рисунков «Мир диких животных» («ССИТ» г. Москва, 2006 г., II место). Международный конкурс детского рисунка «Мир, который я люблю» (2006 г.). Международный конкурс детского рисунка «Мир, который я люблю» (2006 г.).

Диагностические методики Уровень развития изобразительных и музыкальных способностей детей Уровень развития изобразительных и музыкальных способностей детей ( Экспресс-анализ О.А.Сафоновой). ( Экспресс-анализ О.А.Сафоновой). Критерии сформированности знаний декоративно-прикладного искусства (О.Соломенникова) Критерии сформированности знаний декоративно-прикладного искусства (О.Соломенникова)

Уровень развития изобразительных способностей детей (Экспресс-анализ О.А.Сафоновой) г г г. 2,3балла2,5баллов2,6баллов Н-0%;С-55%;В-45%Н-0%;С-49%;В-51%Н-0%;С-35%;В-65% Высокий уровень – от 3,4 до2,4. Средний уровень – от 2,3 до 1,3. Низкий уровень – 1,2.

Критерии сформированности знаний декоративно- прикладного искусства (О.Соломенникова) г г. 14 баллов 16 баллов С-55%; С-55%;В-45% С-37%; С-37%;В-63% Высокий уровень – от 15 до18. Средний уровень – от 9 до 14. Низкий уровень – от 6 до 8.

Способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности; влияет на познание нравственной стороны действительности; повышает познавательную активность. Эстетическое воспитание – важнейшая сторона воспитания ребенка.

Спасибо за внимание!