АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ (вступая в XXI век) Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя начальных классов Егоровой Ольги Вячеславов н ы МОУ СОШ 2 г.о.г. Буй Костромской области П О Р Т Ф О Л И О.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Портфолио для успешной работы Попова Ольга Ивановна-учитель русского языка и литературы.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Портфолио учителя начальных классов высшей квалификационной категории Л.А. Кривцовой.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
. О состоянии и перспективах развития учебно-методической, воспитательной и научно-исследовательской работы на кафедре «Теория и методика дошкольного и.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Совещание по обсуждению содержания договора о реализации образовательной программы в сетевой форме в рамках деятельности экспериментальной площадки ФГАУ.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Санкт Петербург, 1 – 3 июня 2013 VII Санкт-Петербургский саммит психологов «Технологии успеха» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Методическое объединение учителей естественного цикла.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Транксрипт:

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ (вступая в XXI век) Новосибирск

АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Так считают слушатели группы 1 Липатов А.Н. Лещинский В.Д. Головнин А.Н. Хлуднева Л..Н. Горина Т.В. Орлов А.В. Мартынова Т.В. Змеев А.Г. Шапорина Л.М. Лепина Л.М. Каменщикова Л.А. Нужен ли он?

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.

Пленарное заседание секции межпредметные секции межрайонные секции МО круглые столы творческие группы проблемные группы мастер-классы кафедры лаборатории участие во Всероссийском педсовете организация дистантного педсовета в районе проведение селекторного совещания с руководителями ОУ организация работы в онлайновом режиме (чате)

Отдел лицензирования и аттестации управления образованием мэрии г. Новосибирска Добро пожаловать

Аттестация -это... Аккредитация (управление образования. администрации.НСО) Подача заявления на аттестацию ОУ Экспертиза деятельности ОУ отделом ЛиА Подготовка экспертного заключения отделом ЛиА Получение свидетельства об аккредитации

Я подал заявление на аттестацию. Что делать дальше? Как составлять «Отчет о самообследовании ОУ»? Как проходит экспертиза деятельности ОУ? Какие документы необходимо подготовить? Куда обратиться за консультацией? Кто поможет? На все эти вопросы Вы можете получить ответ в городском отделе ЛиА

АТТЕСТАЦИЯ ОУ. ПРОБЛЕМЫ. ПЕРСПЕКТИВЫ … до аттестации …после аттестации

Аттестовано г.г Прогноз на уч.г. Прогноз на уч.г. Результаты и прогноз аттестации ОУ г. Новосибирска

ПРОБЛЕМЫ Требуется изменение парадигмы оценки деятельности ОУ Отсутствие четких критериев отнесения ОУ к определенным видам и категориям Отсутствие процедуры оценки программ отличных от типовых Превышение максимально допустимой нагрузки ученика в ОУ повышенного статуса

Л.С.Выготский писал о том,что ребенок при переходе от дошкольного к школьному возрасту резко меняется и становится более трудным,утрачивает детскую непосредствнность. Преемственность в образовании

ДОБРОПОЖАЛОВАТЬВКИРОВКУ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КИРОВКУ! Я хочу в сад! В детских садах района работает 138 кружков и секций,которые посещает 1850 дошкольников.

Направления развития воспитания в системе образования Особенностью российской системы образования всегда являлось единство обучения и воспитания

Трудовое воспитание как условие адаптации личности в современном мире Воспитание - навыки поведения, привитые семьей, школой,средой и проявляющиеся а общественной жизни Детский дом Ястребовых

Гуманитарный центр образования личности Усиление воспитательной функции образования направленной на формирование нравственности, уважения к правам и свободам человека

Создание воспитательной системы на основе синтеза инновационного и традиционного подхода Какие бы инновации ни применял учитель, он все равно традиционно остается в центре воспитательного процесса

Воспитательные возможности учреждений дополнительного образования Система дополнительного образования создает условия для реализации творчества детей

Среднее педагогическое образование: состояние и перспективы

Педагогические ССУЗ – самостоятельная многофункциональная система подготовки педагогических кадров для образовательных учреждений всех типов и видов дошкольного, начального, основного общего и дополнительного образования.

Педколледжи области

Педколледжи города Педколледж 1 им. А.С. Макаренко Педколледж 2 Педколледж 3 Педколледж 4

Новые специальности В НПК 3 «0303» (Иностранный язык), «0314» (Социальная психология). В НПК 2 «0317» (Иностранный язык), «0314» (Социальная психология). В НПК 1 «0318» (Специальное дошкольное образование), «0319» (Специальная педагогика в специальных учреждениях).

Причины конкурса Открытие новых специальностей и специализаций; Качественная психолого-педагогическая подготовка студентов

Квалификация преподавателей Подготовку специалистов осуществляют 346 преподавателей; 10 преподавателей учатся в аспирантуре; 86% преподавателей из педагогических колледжей и училищ прошли курсы повышения квалификации.

Награды преподавателей педколледжей и педучилищ НСО НаградаКоличество Заслуженный учитель РФ13 Отличник народного просвещения102 За заслуги перед Отечеством1 Почетная грамота Министерства образования РФ 25 Почетный работник среднего и специального образования 18

Статистика В Новосибирской области 4 педколеджа, и 5 училищ, что составляет 20% от общего числа ССУЗ области. В году обучается > студентов, из них в бюджетных группах. Подготовка ведётся по 10 специальностям и 28 специализациям.

32 преподавателя работают по авторским программам; 79 преподавателей работают по авторским технологиям; Напечатано 66 статей по вопросам педагогического образования; Проведено 3 научно-практических конференции.

Выводы Педагогические колледжи и училища помогли снять проблему вакансий по учителям начальных классов и дошкольным работникам в области и городе. Ежегодно выпуск специалистов со средним образованием составляет > 1500 человек. 76 % выпускников трудоустраиваются по выбранной профессии или специализации. 60% выпускников продолжают своё непрерывное образование.

Авторы Авторы этой презентации, слушатели курсов Федерации Интернет Образования