2011 – 2012 учебные год. Цель: Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели Социальная – обеспечение возможности единого старта шестилетних детей; Педагогическая – развитие личности ребёнка старшего дошкольного возраста,
Advertisements

помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чинарская средняя общеобразовательная школа 1» Дербентского района РД Разработали Зам.дир.по УВР.
ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОРА В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «РГЭЛ» г.
Скоро в школу Тестирование будущих первоклассников Учитель начальных классов: Вариончик И.П.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Предшкольное образование при МКОУ «Гауфская СОШ».
Портрет будущего первоклассника Что элементарно должен знать ребенок, поступающий в школу.
Предшкольное образование при МОУ СОШ5 г. Ноябрьска.
Программа подготовительного курса «Ступеньки к школе» проблема адаптации к условиям школьной жизни; необходима организация подготовки детей к школе, Главное.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Программа развития и адаптации детей шестилетнего.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
«Создание предпосылок для успешного обучения в школе» - рекомендации родителям.
Сперва аз да буки, а потом науки. русская пословица.
Организация занятий для детей 5-7 лет «Учимся, играя» «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Школа раннего развития «Капелька» октябрь-апрель Школа раннего развития «Капелька» работает с 1 октября 2002 года. Муниципальное образовательное учреждение.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Транксрипт:

2011 – 2012 учебные год

Цель: Всестороннее развитие ребенка, что позволит обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учебе и положительное отношение к школе

Задачи: 1) организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста; 2) укрепление и развитие эмоционально-положительного отношения ребенка к школе, желания учиться; 3)формирование социальных черт личности будущего первоклассника, необходимых для благополучной адаптации к школе.

Содержание программы предусматривает комплекс занятий, включающих следующие направления деятельности: 1)«Занимательная математика». 2)«Основы грамоты». 3)«Умелые ручки».

Упражнения на развитие внимания 1) Графический диктант 2) Н арисуй в каждой фигуре значки, которые изображены на образце

Упражнения на развитие памяти 1) Запоминание считалок, скороговорок, стихов 2) Игра «Что изменилось?»

Упражнения на развитие мышления 1) Находить сходства и различия между предметами. 2) Достраивать простейшие закономерности 3) Определять последовательность событий

Упражнения на развитие речи 1) Составлять предложения по картинке, серии картинок 2) Объяснять смысл простейших пословиц

Спасибо за внимание!