Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Активные формы и методы обучения по ФГОС Педсовет ГБОУ гимназия 66 март 2013 год.
Advertisements

Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Урок- основная форма деятельности учителя. Типы уроков (место урока в системе уроков по данному разделу) 1.Урок изучения нового материала урок-лекция;
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
Анализ современного урока В помощь учителю
Методическое объединение учителей наук естественно-математического цикла, ОБЖ и физической культуры, технологии и черчения.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Методический семинар «Современные подходы, принципы и формы планирования и организации учебного процесса в дополнительном образовании»
Методы обучения и формы организации учебной работы по информатике и ИКТ в основной школе Бушуева Зоя Петровна, учитель информатики МКОУ ООШ с. Васильково.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ProPowerPoint.Ru Эффективные формы проверки домашних заданий.
Использование интерактивных методов. Результаты ЕГЭ ГодКоличество чел УспеваемостьКачество знаний Сред тест. балл Сред. балл %66,7%53,33, %66,7%48,673,67.
Школьный День науки Проектная деятельность: 108 учащихся, что составляет 15% от общего числа школьников Проектная деятельность: 108 учащихся, что.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Транксрипт:

Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»

Цели: Обеспечение здорового образа жизни, сохранение здоровья. Обеспечение личной безопасности младшего школьника. Задачи: - освоение знаний о здоровом образе жизни; - возможные причины возникновения опасных ситуаций различного характера; меры и правила безопасности; правила поведения в опасной ситуации; использование средств спасения.

Формы работы, повышающие уровень активности обучения Нетрадиционные формы проведения уроков (деловая игра, соревнование, семинар, экскурсия, интегрированный урок); Нетрадиционные формы учебных занятий (интегрированные, объединенные единой темой, проблемой; комбинированные, проектные, творческие мастерские и др.); Игровые формы; Диалогическое взаимодействие; Проблемно-задачный подход (проблемные вопросы, проблемные ситуации и др.)

Различные формы работы (групповые, бригадные, парные, индивидуальные, фронтальные и др.); Интерактивные методы обучения (репродуктивный, частично-поисковый, творческий и др.); Использование дидактических средств (тесты, кроссворды и др.); Развивающие дидактические приемы (речевые обороты типа Хочу спросить, Для меня сегодняшний урок, Я бы сделал так и т.д.); Использование всех методов мотивации (эмоциональных, познавательных, социальных и др.); Различные виды домашней работы (групповые, творческие, дифференцированные и др.); Деятельностный подход в обучении.

Иностранный язык Физическая культура Отечественная история Русский язык и культура речи Философия Культурология Социология Экономика Правоведение Политология Электротехника, электроника Математика Информатика Физика Химия Биология с основами экологии Психология Педагогика Основы специальной педагогики и психологии Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности Возрастная анатомия, физиология и гигиена

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ макеты, муляжи, стенды, плакаты, таблицы, фотографии, схемы, рисунки, слайды, фильмы, электронные учебники, энциклопедии, игры, обучающие электронные программы

Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Калинич Лилия Анатольевна Педагог дополнительного образования 1 категории МОУ ДОД ЦДЮТиЭ, Руководитель объединения «Азбука безопасности»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Источники: 1. (ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Пузач Виктория Спартаковна учитель начальных классов ГОУ СОШ "Школа здоровья"1605 г. Москва) 2. Теория и методика обучения безопасности жизнедеятельности: учебное пособие. Н.М.Чернявская. КНАГПГУ &Itemid=111