ИТОГОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 2009-2010 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Advertisements

Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Сарсак – Омгинский лицей Агрызского муниципального района РТ Маркитонова Людмила Леонидовна Учитель математики.
Методическое объединение математики и информатики.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Презентация работы школьной команды МОУ «СОШ 39». Программа информатизации школы и её анализ.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МОУ Лицей 6 Левобережного.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Транксрипт:

ИТОГОВЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ учебный год

Информационный доклад по итогам работы школы и реализации основных направлений Концепции модернизации российского образования за 3 года

организация классов с расширенным изучением отдельных предметов; внедрение новых образовательных технологий; введение новых предметов, факультативных, элективных курсов и курсов по выбору; апробация учебников нового поколения; расширение возможностей для профессионального творчества педагогов; внедрение платных образовательных услуг Наиболее важные нововведения в школе за последние годы

Методическая тема: «Дифференциация обучения на основе учета индивидуальных особенностей и возможностей учащихся» Задачи: Повышение уровня научно-теоретической и методической подготовки учителей по проблеме дифференциации обучения. Практическое освоение образовательной технологии учителями – предметниками. Активизация деятельности школьных методических сообществ (ШМО и проблемных групп) в контексте освоения и внедрения образовательной технологии. Обобщение опыта работы учителей по использованию технологии дифференцированного обучения.

Более удачными в этом учебном году были выступления учащихся: Новоселовой Антониды. 10а - 1 место в Региональной олимпиаде школьников по информатике и ИКТ «Пользователь 2010») (учитель Самосушев В.Л.); Крупенко Владимира и Антонюк Андрея, 5б - 3 место в IV городской НПК «Мой первый опыт», работа опубликована в сборнике тезисов конференции (учитель Попова Л.И.); Зарубиной Ксении, 5б кл. и Тишкова Константина, 5а кл. – похвальная грамота и благодарность за успешные выступления в IV городской НПК «Мой первый опыт», работы опубликованы в сборнике тезисов конференции (учителя: Муллина Н.П. и Вострикова Н.И.) Дриневской Юлии, 8 кл. – работа опубликована в сборнике III районного конкурса школьных экологических проектов «Пермь-мастерская будущего – 2009» (учитель Юрк Н.Г.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру– 2008» (67 чел., учителя: Ужегова В.Н., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А., Семлянских В.Г., Муллина Н.П., Вострикова Н.И., Стрункина Н.Ю.) Всероссийский Молодежный математический чемпионат (51 чел, учителя: Муллина Н.П., Вострикова Н.И., Стрункина Н.Ю., Рубцова В.И.) III городской конкурс «Знаток истории математики» среди ОУ (5 чел., учитель Вострикова Н.И.) Первый Всероссийский виртуальный КВН (11 чел., учитель Самосушев В.Л.) Всероссийский игровой конкурс «Кит-компьютеры, информатика, технологии»(2 чел., учитель Самосушев В.Л.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: Всероссийская игра – конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (117 чел., учителя Склюева Н.М., Земерева Н.С., Ужегова В.Н., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А., Семлянских В.Г., Дриневская Н.А., Энглези Л.И., Румянцева В.И., Натальина Л.А.) Всероссийский Молодежный филологический чемпионат (9 чел., учителя Дриневская Н.А. и Энглези Л.И.) Региональный конкурс «Грамотей» 6-7 классы (13 чел., учителя Натальина Л.А., Румянцева В.И., Дриневская Н.А.) Городская НПК по русскому языку и литературе для учащихся 5-7 классов (2 чел., учитель Энглези Л.И.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: Всероссийский Молодежный биологический чемпионат (25 чел., учитель Дубровская Л.Л.) Межрегиональная конкурс-игра «ЕНОТ – знаток естественных наук» (60 чел., учителя: Юрк Н.Г., Дубровская Л.Л.) Всероссийский Молодежный чемпионат по английскому языку (25 чел., учителя: Зубова Н.М., Ветошкина С.А.) Региональная игра-конкурс «Чеширский кот» (15 чел., учителя: Зубова Н.М., Ветошкина С.А.) Московская открытая викторина по истории Олимпийского движения, посвященная зимним XXI Олимпийским играм в Ванкувере (20 чел., учитель Слищенко Г.М.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: Всероссийский Молодежный исторический чемпионат (29 чел., учителя: Попова Л.И., Макаренко Т.С., Гайнуллина Ф.И.) Всероссийский конкурс творческих работ «Я помню, я горжусь», посвященный 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне (3 чел., учитель Попова Л.И.) Московская открытая олимпиада по истории II -ой мировой и Великой Отечественной войн, посвященной 65-ой годовщине Победы (5 чел., учитель Гайнуллина Ф.И.) Региональная игра-конкурс «ЛИС-любитель истории» (56 чел., учителя: Попова Л.И., Макаренко Т.С., Гайнуллина Ф.И.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: 1 региональная дистанционная межпредметная краеведческая олимпиада предметов естественно-научного и гуманитарного циклов «Знатоки Прикамья» (10 чел., учитель Гайнуллина Ф.И.) Открытая городская олимпиада по правам человека среди учащихся ОУ г.Перми (3 чел., учитель Гайнуллина Ф.И.) Районный интеллектуальный турнир «Своя история» среди сборных школ Индустриального района (библиофестиваль «Живая Книга 2010») (6 чел., учитель Гайнуллина Ф.И.)

Участие школьников в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах: Всероссийский Молодежный чемпионат «Старт» (60 чел., учителя: Враницына Г.Ю., Склюева Н.М., Земерева Н.С., Ужегова В.Н., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А., Семлянских В.Г.) Региональная конкурс-игра «Почемучка – 2010» (83 чел., учителя: Ягубкова Л.Н., Враницына Г.Ю., Склюева Н.М., Земерева Н.С., Ужегова В.Н., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А., Семлянских В.Г.) Городская олимпиада по русскому языку, литературному чтению и математике «Фортуна» ( 6 чел., учителя: Ужегова В.Н., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А.) Межрегиональная предметная Интернет-олимпиада для учащихся средних общеобразовательных учреждений Уральского федерального округа и Пермского края (6 чел, учителя Зубова Н.М., Попова Л.И., Гайнуллина Ф.И., Самосушев В.Л.)

Представители нашего педагогического коллектива приняли участие: Враницына Г.Ю., учитель начальных классов; Слищенко Г.М., учитель физической культуры; Гайнуллина Ф.И., учитель истории и обществознания – в Форуме лучших учителей города Перми. Энглези Л.И., зам. директора по ВР - в районной научно- практической конференции «Профессиональная компетентность современного педагога как ресурс нового качества образования». Опыт работы по теме «Педагогика поддержки ребенка в системе личностно ориентированного воспитания» - миссия МОУ «СОШ 136» опубликован в сборнике материалов конференции. Слищенко Г.М., Мелихов В.С., Солдатенков А.Н., учителя физической культуры – в городском пилотном проекте по возрождению комплекса ГТО

Представители нашего педагогического коллектива приняли участие: Муллина Н.П., учитель физики - в краевой научно- практической конференции «УМК издательства «Дрофа», обеспечивающие качество образования в условиях перехода на государственные стандарты» - по теме «УМК по физике (8- 10 класс) Н.С. Пурышевой и Н.Е.Важеевской» Самосушев В.Л., учитель информатики - во Всероссийском конкурсе образовательных сайтов по предмету «Информатика и ИКТ» (Диплом III степени). Муллина Н.П., учитель математики и информатики, Романченко О.И., учитель географии – в региональном конкурсе интегрированных уроков «Урок + ».

Представители нашего педагогического коллектива приняли участие: Вострикова Н.И., Стрункина Н.Ю., Муллина Н.П.- учителя математики – в краевой олимпиаде учителей математики «Профи – 2009». Муллина Н.П. стала победителем заочно-дистанционного тура. Опыт работы школы по созданию информационной образовательной среды по теме «Информатизация: шаг в будущее» и опыт работы учителя физической культуры Слищенко Г.М. по теме «Авторские подходы к формированию здоровьесберегающей компетенции учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности» были предъявлены на Открытом городском форуме «Образовательные инициативы XXI века». На диске представленном на Форум опубликованы материалы из опыта работы Муллиной Н.П., Востриковой Н.И., Самосушева В.Л., Тебеньковой М.А., Враницыной Г.Ю., Поповой Л.И., Дриневской Н.А., Румянцевой В.И., Романченко О.И.

В течение года на базе школы прошли семинары: «Использование активных методов обучения как средство формирования гражданской компетентности учащихся» в рамках Межрайонного методического объединения учителей истории и обществознания Индустриального и Дзержинского районной г.Перми. Опыт работы по данной теме предъявили Гайнуллина Ф.И., учитель истории и обществознания и Враницына Г.Ю., учитель начальных классов. В рамках РМО классных руководителей прошел семинар по теме «Воспитание ценностной ориентации личности школьника. Современный подход». Опыт работы предъявили: Энглези Л.И., заместитель директора по ВР и классные руководители: Стрункина Н.Ю., Вострикова Н.И., Дриневская Н.А., Зубова Н.М., Кубарева Л.Л., Тебенькова М.А., Пайбердина Е.И.,

В течение года на базе школы прошли семинары: В рамках семинаров для преподавателей информатики, работающих по образовательной программе «Школьный университет» - Самосушев В.Л., учитель информатики презентовал свой опыт работы по реализации данной программы. В работе «круглого стола» для учителей информатики города Перми по теме «Опыт сотрудничества: реализация образовательной программы «Школьный университет» выступили: Юрк Н.Г., заместитель директора по УВР и Самосушев В.Л., куратор программы, учитель групп IT- классов.

Приоритетные направления деятельности педколлектива в учебном году активизация участия педагогов в реализации краевых и городских проектов; усиление индивидуальной работы с учителем через методические формирования школы, так и с учащимися в урочной и внеурочной деятельности; выстраивание системы предпрофильной подготовки и профильного обучения; внесение изменений в комплексно-целевые программы школы «Интеллект», «Здоровье», «Гражданское образование»; усиление открытости школы через работу сайта и активизацию Управляющего совета школы; презентация деятельности педагогического коллектива на краевом и городском уровнях; усиление в управлении школой функции анализа и контроля, предание им действующего и стимулирующего характера.