Организационно- педагогические условия ОУ Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Основная общеобразовательная программа начального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Advertisements

Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Обновление системы дошкольного образования. Задача: воспитание «нового человека», конкурентоспособной личности. Черты конкурентоспособной личности: Исследователи.
Знакомьтесь – это мы!. МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» расположена на территории Рыбниковской сельской администрации в живописном.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 г. Пр-271)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Развитие учительского потенциала в контексте государственной политики в сфере образования Родионова А.М., специалист отдела кадровой политики и правовой.
Комплекс мер по модернизации системы общего образования в уч.году МКОУ « Мегрегская СОШ»
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Программа развития школы на гг г.
Транксрипт:

Организационно- педагогические условия ОУ Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. Основная общеобразовательная программа начального общего образования. Основная общеобразовательная программа основного общего образования. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования физико –технологического профиля. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования химико-биологического профиля. Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования социального профиля. Дополнительные образовательные услуги- Дополнительная образовательная программа физкультурно-спортивной направленности. Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности. Дополнительная образовательная программа военно-патриотической направленности.

Общее количество обучающихся школы 2008/09уч.год –всего 440(1 ступень-187, 2 ступень-151,3 ступень-102); 2009/10уч.год-всего435(1ступень-188, 2ступень- 171, 3ступень-76); 2010/11уч.год-всего451(1ступень-217, 2ступень- 182, 3ступень-52);

Сведения о результатах освоения программ (средний балл) Начальное общее образование:2008/09г.- 4; 2009/10-4,2; 2010/11-4,3 Основное общее образование:2008/09г.- 3,5; 2009/10-3,5; 2010/11-3,8 Среднее полное общее образование:2008/09г.-3,5; 2009/10-3,5; 2010/11-3,7

Качество обученности. 2008/09 уч.г.2009/10 уч.г.2010/11 уч.г. 26%27%36%

Здоровье школьников: в учебном году значительное снижение случаев заболеваний.

Количество обучающихся в физкультурных группах Всего обследовано Основная % % % Подготовитель ная % % % Специальная20-4.5%17-3.9%12-2.6% Освобожденная4-0.9% 5-1.1%

Развитие учительского потенциала. высшее образование- 98% педагогов, среднее профессиональное образование - 2%. высшая квалификационная категория- 13 ч. – 36% педагогов. первая квалификационная категория- 10 ч. - 28%. вторая квалификационная категория- 9 ч. - 25%. 4 молодых специалиста.

Учителя-победители конкурсов: 2010/11 учебный год. ПНПО «Поощрение лучших учителей» - (2 ч.)- победитель Архипова И. В. Городской конкурс «Учитель года» (2 ч.), Яскевич Е. В. -2 место в номинации «Специалист года»,Тупкова Л.А.-лауреат в номинации «Дебют» Республиканский конкурс «Учитель года». 1 ч. (лауреат) –Яскевич Е.В.

Совершенствование школьной инфраструктуры. Замена ученической мебели в начальной школе, приобретение множительной техники. Установка пожарной сигнализации и системы наружнего видеонаблюдения. Ремонт полов во всех учебных кабинетах. Замена освещения. Установка освещения над классными досками. Капитальный ремонт двух санузлов.

Основания для разработки Программы Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: Обновление образовательных стандартов. Система поддержки талантливых детей. Развитие учительского потенциала. Современная школьная инфраструктура. Здоровье школьников. Расширение самостоятельности школ.

Основания для разработки Программы Документ «Российское образование – 2020». внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях; внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг; внедрение эффективных механизмов организации образовательного процесса в соответствии с требования федеральных государственных стандартов второго поколения; обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования. Поэтому в Программе речь идет о развитии деятельности школы, обеспечивающей обязательность получения учащимися качественного образования, способствующего развитию успешности личности ребёнка, в комфортных условиях здоровьесбережения.

Цель Программы. Целью Программы является обеспечение доступности и высокого качества образования, отвечающего социальным потребностям и способствующего успешности каждого участника образовательного процесса.

Задачи Программы. Для достижения поставленной стратегической цели планируется выполнить следующие задачи: 1. Обеспечить развитие внутришкольной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образовательного процесса инновационному развитию школы. 2. Создать условия для - внедрения новых образовательных стандартов; - развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение психосоматического здоровья детей; 3. Продолжить совершенствование учительского корпуса как необходимого фактора успешности ученика. 4. Скоординировать работу по сетевому взаимодействию с образовательными учреждениями дополнительного образования для развития творческого потенциала личности школьника. 5. Организовать внедрение современных механизмов финансирования и апробации новых организационно-правовых форм деятельности образовательного учреждения.

Реализация Программы. Подпрограмма 1 «Переход на новые образовательные стандарты». Подпрограмма 2 «Одаренные дети». Подпрограмма 3 «Школа-комфортное и безопасное образовательное пространство». Подпрограмма 4 «От качественного управления к образовательному результату».

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) Обеспечить развитие внутришкол ьной системы управления качеством образования в целях достижения соответствия образователь ного процесса инновацион ному развитию школы. -повышение среднего балла по всем реализуемым образовательн ым программам -повышение доли обучающихся, качественно осваивающих ОП (на 4 и 5) - средний балл по ОП – 3,9 «на 4 и 5» - 36% средний балл по ОП – 4 «на 4 и 5» - 40%

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) Создать условия для - внедрения новых образователь ных стандартов; Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ в соответствии с новыми ФГОС - Удельный вес численности обучающихся, которым предоставлены все основные виды современных условий обучения, от общей численности обучающихся по основным программам общего образования 30% 27,7 100% 90%

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) - Развитие здоровьесбе регающей образователь ной среды, обеспечиваю щей сохранение психосоматич еского здоровья детей; доля обучающихся с 1 и 2 группами здоровья Доля обучающихся, которым созданы современные условия пользования спортивными залами и площадками. 64,7% 50% 67% 80%

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) Продолжить совершенств ование учительского корпуса как необходимог о условия успешности ученика.. - удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на подтверждение занимаемой должности - удельный вес численности педагогических работников, прошедших аттестацию на присвоение квалификацио нной категории 25% 64% 20% 75%

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) Скоординировать работу по сетевому взаимодейст вию с образователь ными учреждениям и дополнитель ного образования для развития творческого потенциала личности школьника. - охват обучающихся дополнительн ым образованием - участие в детских международны х программах 100% 4 100% 6-8

Система целевых показателей, характеризующих реализацию Программы развития на годы. Задачи реализации Программы ПоказателиСтартовое значение (2011 год) Целевое значение (2015 год) Организовать внедрение современн ых механизмо в финансиро вания и апробации новых организаци онно- правовых форм деятельнос ти образовате льного учреждения. рост номинальной среднемесячно й заработной платы учителей/педаг огических работников Рост фонда стимулировани я профессионал ьной деятельности работников до 30%; 20% до среднемесяч ной заработной платы в экономике к гг. 30%

Управление реализацией Программы Общее руководство работами по Программе осуществляет координационный совет, возглавляемый директором. В соответствии с этапами реализации Программы развития и планом действий будут осуществляться следующие шаги: разработка и принятие необходимых нормативных правовых и распорядительных актов и иной организационно-педагогической документации; обновление структуры управления образовательными процессами; обновление содержания образования информационное сопровождение.

Ресурсное обеспечение Программы развития. Нормативно- правовые условия Финансовые условия Материальные условия Кадровые условия Методические условия Мотивационные условия Информационные условия

Ожидаемые конечные результаты выполнения Программы Обновление содержания образовательных программ Эффективная реализация образовательных программ с учётом способностей и потребностей обучающихся Повышение качества образования. Вариативность и эффективная реализация программ дополнительного образования Рост уровня квалификации педагогических работников Разработка авторских программ, методических материалов в соответствии с ФГОС нового поколения Создание эффективного и доступного информационно-методического пространства для педагогов и обучающихся Положительная оценка деятельности ОУ родителями, обучающимися Повышение эффективности воспитательной работы, приведение её в соответствие с требованиями ФГОС нового поколения. Создание банка данных «Одаренные дети». Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы по работе с одаренными детьми. Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся. Создание условий для укрепления здоровья детей. Организовано качество школьной гигиены и медицинского обслуживания, способствующих сохранению здоровья обучающихся; Повышение результатов педагогической деятельности; Создание профессиональной управленческой команды, эффективно решающей задачи образования в школе; Обновление школьной инфраструктуры, соответствующей современным требованиям.