Школа-социокультурный комплекс, как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ гимназия 32 г. Калининград год Система дополнительного образования в рамках общегимназического пространства Заместитель директора по УВР.
Advertisements

Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Дополнительное образование учащихся Томского кадетского корпуса.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
1. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа общая физическая подготовка; морское многоборье; футбол; баскетбол; волейбол; шахматы; самбо; дзюдо;
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Организация деятельности Блока Дополнительного Образования МОУ лицей 35 г.Ставрополь.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Школьный спортивный клуб «ЮНОСТЬ» МОУ СОШ 50 г. Тверь История нашего спортивного клуба нашего спортивного клуба.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Транксрипт:

Школа-социокультурный комплекс, как благоприятная среда развития индивидуальности сельского ребенка

. МОУ 27 СУЗы ВУЗы МОУ МУК Д/С 46Студия искусств Юношеские спорт клубы «Олимп», «Олимпиец», «Лидер», «Южанин» Центр детского творчества Воинские части Дворец творчества Совет ветеранов Молодежный центр ДК «Мысхако»

Социокультурное пространство Направления деятельности Спортивное Художественно- эстетическое Предметно- развивающее

Спортивное направление. Футбол Кик-боксинг Таэквондо Секция оздоровительной атлетики Баскетбол Гимнастика Волейбол Секция спортивных игр Теннис

Художественно-эстетическое направление. Вокал Танцы Музыка ТеатрДеревообработка Художественная обработка материалов Рукоделие Изобразительное искусство

Предметно-развивающая деятельность Экология Педагогика и психология Юриспруденция Информатика Журналистика Краеведение Музейное дело Торговое дело Развивающие кружки в начальной школе

Спортивное направление

Секция баскетбола, волейбола Тренер: Гирина Наталья Григорьевна /с/к «Олимп»/

Секции волейбола, баскетбола

СЕКЦИЯ ФУТБОЛА Тренер: Фещенко Владимир Захарович /с/к «Лидер»/

Команда «Сокол»

Секция тенниса Руководитель: Шубин Валерий Викторович /Дворец творчества/

Секция настольного тенниса

Секция спортивных игр Тренер: Курганова Елена Михайловна с/к «Южанин» (МОУ СОШ 27)

Секция спортивных игр

Секция таэквондо Тренер: Дживиликьян Валентин Ардашевич / с/к «Олимп» /

Секция таэквондо Тренировки для учащихся 1-4, 5-11 кл. Спецкурс по самообороне для милицейских классов Секция для учащихся «группы риска»

Секция кик-боксинга Руководитель: Фадеев Леонид Михайлович / СДЮСШОР«Олимпиец» /

Секция кик-боксинга

Клуб оздоровительной атлетики Тренер: Демьянов Андрей Викторович /с/к «Южанин»/

Клуб оздоровительной атлетики Первенство Новороссийского района по армспорту-2009г.-II место

Художественно-эстетическое направление

рисование, вязание, рукоделие, оригами, занятия музыкой, вокал, танцы, театральный кружок, художественная обработка материалов,

Руководители кружков художественно- эстетического направления

Художественная обработка материала

Изобразительное искусство Руководители: Дмитриенко Л.А., Дмитиенко Г.А. /Дворец творчества/

Деревообработка Руководитель: Корчнев Павел Павлович /МОУ Межшкольный учебный комбинат)

Вокальная студия Руководитель: Курганова Елена Михайловна /Дворец культуры с. Мысхако/ Лауреаты городского фестиваля эстрадных жанров искусства «Настроение-2006, 2008, 2009». Призер IX городского конкурса авторской песни.

Танцевальный коллектив «Непоседы» Руководитель: Ионина Светлана Ивановна /Дворец культуры с. Мысхако/

Гимнастическая студия «Эдем» Руководитель: Ионова Ирина Ивановна /с/к «Олимпиец»/

Студия искусств

Театральная студия «Росток» Руководитель: Белоусова Елена Николаевна /Дворец культуры с. Мысхако)

Театральная студия «Росток» Участники школьных, поселковых, городских праздников и мероприятий: День города День поселка Антинарко Международный женский день День матери Новый год День победы День защитников Отечества

Деятельность ученического самоуправления в рамках социокультурного комплекса Занятия музыкой, обучение игре на музыкальных инструментах. Руководители: Тарасова Анастасия, Торжинская Анастасия, Мануилов Алексей.

Театр-студия «КВН» Руководители: Кугай Валентина, Иголкина Алина /учащиеся МОУ СОШ 27/

Клуб современного танца Руководители: Антонов Андрей, Таранкевич Адис /учащиеся МОУ СОШ 27/

Предметно-развивающая деятельность экология, педагогика и психология, юриспруденция, торговое дело, журналистика, информатика краеведение музейное дело деревообработка

Информатика Руководитель: Бурдюгова Светлана Ивановна /МУ ДОД «Школьник-2»/

Педагогика и психология Руководитель: Белуш Яна Михайловна /МОУ Межшкольный учебный комбинат/

Основы экологии Руководитель: Гресс Вера Григорьевна /МОУ Межшкольный учебный комбинат/

Деревообработка Руководитель: Корчнев Павел Павлович /МОУ Межшкольный учебный комбинат)

Музейное дело Клуб «Поисковик» Руководители: Бессалая Вера Альбертовна /МОУ МУК/ Матюхин Александр Иванович /краевая поисковая организация «Набат»/

Оператор ПК Руководитель: Миленина Татьяна Викторовна, /МОУ межшкольный учебный комбинат /

Юрист-правовед Руководитель: Курганова Елена Михайловна /МОУ межшкольный учебный комбинат /

Товаровед Руководитель: /МОУ Межшкольный учебный комбинат/

Эколог Руководитель: Курганова Наталья Михайловна, /МОУ МУК)

Модель выпускника. Выпускник Человек образованный Человек творческий Человек культурный Человек физически развитый Человек, социально адаптированный Человек с активной гражданской позицией

Модуль1. Человек образованный успешность в учебной деятельности; развитие потребности и способностей к самообразованию; высокая познавательная активность, расширение деятельности НОУ; развитие интеллектуальных способностей; готовность к самореализации во взрослой жизни.

Модуль 2. Человек адаптированный в социуме. социальная адаптированность; развитие коммуникативных способностей; высокая культура межличностного взаимодействия; способность устанавливать позитивные взаимоотношения со сверстниками, младшими, старшими; способность к рефлексии взаимоотношений; адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей; развитие ученического самоуправления

Модуль 3. Человек- физически развитый Стремление к физическому совершенствованию; Популяризация преимуществ ЗОЖ; Расширение кругозора школьников в области физкультуры и спорта; «Выращивание» уч-ся, показывающих высокие спортивные результаты; Укрепление физического здоровья уч-ся Расширение сети спортивных секций, увеличение количества учащихся, занимающихся спортом.

Модуль 4. Человек с активной гражданской позицией расширение форм гражданско- патриотической работы; формирование умения выражать свою гражданскую позицию; активизация участия в социально- значимых проектах;

Модуль 5. Человек творческий Развитие позитивной Я-концепции; Потребность в самоактуализации и самопознании; Духовность, богатый внутренний мир; Навыки самореализации и достижения успеха; Развитые творческие способности; Навыки деятельности в каком-либо виде искусств и спорте.

Модуль 6. Человек культурный. Культура самовыражения; Способность и готовность к усвоению культуры; Культура общения; Культура речи; Толерантность; Потребность посещения учреждений культуры; Стремление творить прекрасное в учебной, трудовой, досуговой деятельности и в отношении с окружающими.