Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Advertisements

Вдохновение по заказу КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный.
Экспериментальная работа «Формирование навыка динамического чтения в начальной школе » Цель : доказать эффективность работы по обучению динамическому чтению.
Логопед Федорова С.П. МОУ СОШ 26. ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Правильное и быстрое восприятие и озвучивание слов основанное на связи между их зрительными образами.
Муниципальная средняя общеобразовательная школа 2 г.Буй Костромская обл учебный год.
Использование методической сказки для совершенствования техники чтения учащихся 5 класса Степанова Вера Алексеевна, учитель русского языка и литературы.
Современные методы обучения чтению, как путь к расширению личности ребёнка Шевченко Марина Викторовна учитель начальных классов МОАУ СОШ 28 г. Благовещенск.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Упражнения для формирования навыков чтения у младших школьников. Корнина Ю.В., учитель - логопед МБОУ-СОШ 33 г. Орла.
Трудности при обучении чтению и методы их преодоления Подготовила: Молокова Ирина Викторовна учитель начальных классов МБОУ лицея 4 г. Славянска на Кубани.
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Упражнения для формирования навыка чтения у младших школьников.
Из опыта работы по организации дошкольной подготовки Автор: Николаева Марина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Новопоселковская СОШ» 2008.
Пути совершенствования навыков беглого и осознанного чтения младших школьников Учитель МАОУ «СОШ 25» г. Перми Черепанова Л. В.
Сагитова Заира Рауфовна Учитель – логопед высшей категории.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Материал подготовила: Ерёменко Людмила Владимировна. учитель начальных классов МОУ СОШ с.Катенино Варненского района Челябинской области.
Развитие и коррекция навыков чтения Л.Н. Лисенкова Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста В.П.Иванова. Ш/с "Родничок".
Учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Н.А..
Транксрипт:

Ю н и о р Учение с увлечением КГС(К)ОУ «Алтайская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа III-IV вида» Школьный диагностико-реабилитационный центр Школа Успеха Программа «Юниор» подготовительная ступень обучения чтению (до 500 знаков) учащихся лет Назаренко Н.В.

Ю н и о р Учение с увлечением 1 урок. Определение скорости чтения. 2 урок. Развиваем оперативную память. Расширяем лексический запас. 3 урок. Понимание прочитанного. Артикуляция. 4 урок. Техники чтения. 5 урок. Расширяем поле зрения с помощью таблиц академика Андреева и стереопар. 6 урок. Развиваем тонкие движения пальцев рук. 7 урок. Развиваем воображение. 8 урок. Внимание при чтении. 9 урок. Правила чтения. 10 урок. Запоминание прочитанного.Итоги обучения.

Ю н и о р Учение с увлечением 1 урок – определение начальной скорости чтения. заполнение анкетного листа проверки техники чтения по программе создание экрана достижений проведение теппинг-теста: определения темпа деятельности упражнения, направленные на совершенствование техники чтения: упражнение «Чтение слоговых таблиц» аутотренинг «Золотые купола»

Ю н и о р Учение с увлечением 2 урок – Развиваем оперативную память. Расширяем лексический запас. работа с таблицами профессора И.Т.Федоренко по развитию оперативной памяти обследование уровня лексического запаса языка упражнения, направленные на совершенствование техники чтения аутотренинг «Золотые купола» заполнение Экрана достижений Работа со скороговорками, чистоговорками, потешками

Ю н и о р Учение с увлечением 3 урок – Понимание прочитанного (антиципация). Артикуляция. аутотренинг «Золотые купола» Проведение упражнения – теста «Допиши окончание» (проверка способности к антиципации) Упражнение «Артикуляция гласных, согласных, сочетаний гласных и согласных» Упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» Упражнение «Колечко» Заполнение Экрана достижений (Результаты владения приёмами антиципации )

Ю н и о р Учение с увлечением 4 урок – Техники чтения. аутотренинг «Золотые купола» Упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («Замер», «Чтение в темпе скороговорки», «Чтение строчек наоборот по словам», «Чтение строчек наоборот по буквам», «Поочередное чтение слов нормально и наоборот») Заполнение Экрана достижений (Результаты игры «Молния»)

Ю н и о р Учение с увлечением 5 урок –Расширяем поле зрения с помощью таблиц академика Андреева и стереопар. аутотренинг «Золотые купола» Упражнения на развитие оперативного поля зрения (игра «Что вокруг») Упражнение «Числовые и буквенные пирамиды» Упражнение «Цифровые таблицы» упражнения, направленные на совершенствование техники чтения (Чтение «зашумлённых» слов, чтение пунктирно написанных слов, чтение наложенных друг на друга слов) Заполнение Экрана достижений (время работы с таблицами)

Ю н и о р Учение с увлечением 6 урок –Развиваем тонкие движения пальцев рук. аутотренинг «Золотые купола» гимнастический комплекс для развития тонких движений пальцев рук упражнения по развитию тонкой моторики комплекс пальчиковой гимнастики упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («чтение только второй половины слова», «догадайся», «чтение перевёрнутого текста» Упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» заполнение Экрана достижений (Результаты игры «Молния»)

Ю н и о р Учение с увлечением 7 урок – Развиваем воображение. аутотренинг «Золотые купола» упражнение «Пропавшие слова» упражнение «Классификация слов на группы» упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («Восполнение пропусков букв в словах», «Восполнение пропусков слов в предложении», «Чтение строчек с прикрытой нижней половиной», «Чтение строчек с прикрытой верхней половиной») заполнение Экрана достижений (Результаты игры «Молния»)

Ю н и о р Учение с увлечением 8 урок – Внимание при чтении. аутотренинг «Золотые купола» упражнение- тест «Догони и поймай букву» (корректурная проба) упражнение- «тесты на проверку внимания» упражнение «Внимание» на словесном материале - бессмысленные слова упражнение «Внимание» на словесном материале - знакомые слова упражнение «Внимание» на словесном материале – предложения, содержащие от 5 до 16 букв упражнение «Слушай и считай» упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («Отделение слов от псевдослов », «Выбор карточек со словами, совпадающими с эталоном». «Поиск в тексте заданных слов», «Классификация карточек со сходными псевдословами») заполнение Экрана достижений (Коэффициент внимания)

Ю н и о р Учение с увлечением 9 урок – Правила чтения. аутотренинг «Золотые купола» упражнение «Внимание» на словесном материале - бессмысленные слова упражнение «Внимание» на словесном материале - знакомые слова упражнение «Внимание» на словесном материале – предложения, содержащие от 5 до 16 букв упражнение «Слушай и считай» упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («Прохождение словесных лабиринтов», «Складывание слов из половинок», «Поиск смысловых несуразностей», «Восполнение пропусков слов в предложении с подсказкой некоторых их букв») заполнение Экрана достижений (Коэффициент понимания текста)

Ю н и о р Учение с увлечением 10 урок – Запоминание прочитанного.Итоги обучения аутотренинг «Золотые купола» упражнение «Внимание» на словесном материале - бессмысленные слова продолжать 2-3 раза в неделю упражнение «Слушай и считай» чтение и пересказ ежедневно 1-2 статьи из толкового словаря упражнение «Чтение скороговорок, длинноговорок, потешек и чистоговорок» по 5 раз карточку ежедневно перед выполнением домашнего задания упражнения, направленные на совершенствование техники чтения («Составление предложений из отдельных слов», «Чтение текста через слово», «Двукратное произнесение каждого слова», «Чтение с повторным произнесением некоторых слов» и ранее изученные) заполнение Экрана достижений (Процент повышения скорости чтения ) завершать день чтением любимой книги. Книгу прятать под подушку.

Ю н и о р Учение с увлечением Автор курса Школы Успеха («Юниор») приглашает младших школьников на занятия, учителей начальных классов на авторский интерактивный семинар по программе «Юниор», родителей на родительские собрания! Дополнительная информация: Назаренко Наталья Викторовна, Сот. тел