ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛы Шупаев А.В., Начальник ОИД ОГТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Advertisements

Роль структурного подразделения «Центр информатизации» в развитии образовательной системы Центрального района Кириллова Т. О. заместитель директора по.
ГУ «Октябрьская средняя школа» Инновационная деятельность руководителя в аспекте применения информационных технологий.
Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Использование ИКТ для формирования отношения к компьютеру как инструменту для общения, обучения, самовыражения, творчества Учитель химии и биологии высшей.
Направление работы Мероприятия Материально – техническая база Освоение и тестирование нового оборудования и вычислительной техники Ввод в эксплуатацию.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Организационная модель внедрения дистанционных образовательных технологий в систему общего образования Новокузнецкого муниципального района.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
КАФЕДРА ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА»
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Ресурсное обеспечение и организационно-методическое сопровождение образовательного процесса Воротынец Е.М. методист ИТ.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Транксрипт:

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВЫСШЕЙ ШКОЛы Шупаев А.В., Начальник ОИД ОГТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления этих процессов и методов комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих создание, хранение, обработку, передачу, защиту и отображение информации, ориентированных на повышение эффективности и производительности труда система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки, анализа, выдачи данных, информации и знаний на основе применения аппаратных и программных средств в соответствии с требованиями предъявляемыми пользователямиИТ

ИТ БАЗОВЫЕ АВТОМАТИЗАЦИЯ ОФИСА ГЕОИНФОРМАЦИОННЫЕ CASE-ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИ- ОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ТЕХНОЛОГИЯ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ИТ в образовании Проектировочные Корпоративные Промышленно- экономические ПРИКЛАДНЫЕ ИТО CAI (КПО) CAL (ИПК) CBL (ИБК) CBT (ОБК) CAA (ОПК) CMC (КК)

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

ММС ВИДЕОЛЕКЦИЯ ГИПЕРССЫЛОЧНЫЕ СПИСКИ, ТЕКСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОЛНОТЕКСТОВЫЕ ЛЕКЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДАЧНИК КОМП. ТРЕНАЖЕРЫ САПР ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ РАСЧЕТА Виртуальный лабораторный практикум АЛП УД ВИДЕОЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ ЭКСПЕРТНЫЕ СИСТЕМЫ ЧАТ И / ИЛИ ФОРУМ WEB-СТРАНИЦЫ, САЙТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕСТЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ВУЗЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ СЕМИНАР ЛЕКЦИЯ ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ СРС ЭКЗАМЕН, ЗАЧЕТ, САМОКОНТРОЛЬ

?

ОБОРУДОВАНИЕ ТЕЛЕКОММУНИ КАЦИИ СЛУЖБЫ, ПЕРСОНАЛ, ПОМЕЩЕНИЯ ЭОР ИНФРАСТРУКТУРА ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В ОГТИ

ПК НОУТБУКИ ОРГ. ТЕХНИКА МУЛЬТИМЕДИА ПРОЕКТОРЫ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДОСКИ ЭКРАНЫ 42 ПО ОБОРУДОВАНИЕ 3446

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ ИНТЕРНЕТ САЙТ ОГТИ САЙТЫ ФАКУЛЬТЕТОВ И КАФЕДР

СЛУЖБЫ ИКЦ СТОРОН НИЕ ОРГАНИ ЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ОИД

ПЕРСОНАЛ ТЕХНИКИ WEB-МАСТЕР СИСТ. АДМИНИСТРАТОР ЛАБОРАНТЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ КЛАССОВ ДОКУМЕНТОВЕДЫ ЛАБОРАНТЫ-КОНСУЛЬТАНТЫ ПРОГРАММИСТЫ ИНЖЕНЕРЫ ИКЦ ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА СБОР И ПЕРЕДАЧУ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТ ОГТИ СТУДЕНТЧЕСКИЙ ПРЕСС-ЦЕНТР

ПОМЕЩЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ БИБЛИОТЕКИ ОГТИ 25 4

ЭОР 122 ВСЕГО: 122

Вид ЭОРНаправления подготовки Кол-во ЭОР МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛЕКЦИЙ (ММСЛ) Образование и педагогика Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Металлургия, машиностроение и металлообработка Транспортные средства Информатика и вычислительная техника

Вид ЭОРНаправления подготовки Кол-во ЭОР ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ (ЭУП) Образование и педагогика Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Металлургия, машиностроение и металлообработка Транспортные средства Информатика и вычислительная техника

Вид ЭОРНаправления подготовки Кол-во ЭОР ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА (ПС) Образование и педагогика Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Металлургия, машиностроение и металлообработка Транспортные средства Информатика и вычислительная техника

Вид ЭОРНаправления подготовки Кол-во ЭОР ФОНД ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕСТОВ (ФЭТ) Образование и педагогика Экономика и управление Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Металлургия, машиностроение и металлообработка Транспортные средства Информатика и вычислительная техника

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИПРОФИЛИММСЛ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» БИОЛОГИЯ3 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ0 МАТЕМАТИКА1 ФИЗИКА0 ИНФОРМАТИКА И ИКТ0 ЛИТЕРАТУРА2 РУССКИЙ ЯЗЫК1 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК12 ИСТОРИЯ0 ТЕХНОЛОГИЯ5 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ6 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ0 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0 ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 1

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИПРОФИЛИЭУП «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» БИОЛОГИЯ0 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ0 МАТЕМАТИКА6 ФИЗИКА0 ИНФОРМАТИКА И ИКТ1 ЛИТЕРАТУРА0 РУССКИЙ ЯЗЫК0 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК3 ИСТОРИЯ0 ТЕХНОЛОГИЯ0 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ0 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ0 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0 ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 0

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИПРОФИЛИПС «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» БИОЛОГИЯ0 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ0 МАТЕМАТИКА0 ФИЗИКА3 ИНФОРМАТИКА И ИКТ1 ЛИТЕРАТУРА0 РУССКИЙ ЯЗЫК0 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК1 ИСТОРИЯ0 ТЕХНОЛОГИЯ2 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ0 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ0 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0 ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 1

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИПРОФИЛИФЭТ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» БИОЛОГИЯ0 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ0 МАТЕМАТИКА1 ФИЗИКА0 ИНФОРМАТИКА И ИКТ0 ЛИТЕРАТУРА1 РУССКИЙ ЯЗЫК1 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК0 ИСТОРИЯ0 ТЕХНОЛОГИЯ0 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ0 НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ0 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 0 ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА 0

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФИЛИММСЛЭУППСФЭТ «ЭКОНОМИКА» БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ «МЕНЕДЖМЕНТ» МАРКЕТИНГ0000 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 0004 ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 0000

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИПРОФИЛИММСЛЭУППСФЭТ «ТЕПЛОЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА» ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ «ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ51731 ЭЛЕКТРОПРИВОД И АВТОМАТИКА «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ» ФИЗИЧЕСКОЕ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ 0000 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ В МАШИНОСТРОЕНИИ МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕРИАЛОВ В МЕТАЛЛУРГИИ «КОНСТРУКТОРСКО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОИЗВОДСТВ» ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ 0320

НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФИЛИММСЛЭУППСФЭТ «ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА» ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ «ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА» ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ «ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ» РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНО- ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 0000

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ОГТИ 1.Недостаточная обеспеченность образовательного процесса техническими средствами 2.Недостаточно развитая ИТ-компетентность преподавателей

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕШЕНИЕ СОВЕТА ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ Разместить информацию, представленную в докладе на сайте ОГТИ; Ответственные: начальник ОИД Обсудить на советах факультетов и методических комиссиях информацию, изложенную в данном докладе; Ответственные: деканы факультетов Активизировать деятельность преподавателей на факультетах по разработке ЭОР; Ответственные: деканы факультетов, ОИД Осуществлять подачу заявок в ОИД на оказание консультативной помощи преподавателям по созданию и использованию ЭОР в учебном процессе Ответственные: деканы факультетов, ОИД

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

CAI (Computer Aided Instruction) Компьютерное программированное обучение – технология, обеспечивающая реализацию механизма программированного обучения с помощью соответствующих компьютерных программ

CAL (Computer Aided Learning) Изучение с помощью компьютера предполагает самостоятельную работу обучаемого по изучению нового материала с помощью различных средств, в том числе и компьютера.

CBL (Computer Based Learning) Изучение на базе компьютера отличает от предыдущей технологии (CAL) то, что если там возможно использование самых разнообразных технологических средств (в том числе и традиционных – учебников, аудио- и видеозаписей и т.п.), то здесь предполагается использование преимущественно программных средств, обеспечивающих эффективную самостоятельную работу обучаемых

CBT (Computer Based Training) Обучение на базе компьютера подразумевает всевозможные формы передачи знаний обучаемому (с участием педагога и без) и, по существу, пересекается с CAI, CAL, CBL.

CAA (Computer Aided Assessment) Оценивание с помощью компьютера является самостоятельной технологией обучения или составным элементом одной из технологий

CMC (Computer Mediated Communications) Компьютерные коммуникации, обеспечивая и процесс передачи знаний, и обратную связь, очевидно, являются неотъемлемой составляющей всех вышеперечисленных технологий, когда речь идет об использовании локальных, региональных и других компьютерных сетей

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ УДАЛЕННОГО ДОСТУПА