МБОУ «Георгиевская СОШ» «Пройдя любые испытания, всегда иди к вершинам знания» Наш адрес: Красноярский край Канский район с. Георгиевка ул. Школьная 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Advertisements

Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Внеурочная деятельность в контексте ФГОС. Внеурочная деятельность школьников часть коллективной жизнедеятельности ученического класса, осуществляемая.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Теоретические основы организации внеурочной (внеучебной) деятельности школьников.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Транксрипт:

МБОУ «Георгиевская СОШ» «Пройдя любые испытания, всегда иди к вершинам знания» Наш адрес: Красноярский край Канский район с. Георгиевка ул. Школьная 1 тел: г.

МБОУ « Георгиевская средняя общеобразовательная школа» Предоставляет образовательные услуги по общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации

Режим работы 1.Обучается 177 ученика. 2.5-ти дневная учебная неделя. 3.Работа в первую смену. 4.Вторая смена - оказание услуг ГПД, дополнительного образования, организации досуга, проведение мероприятий. 5.В школьных спортсекциях-32% обучающихся. 6.В кружках художественно-эстет-21%. 7.В творческих кружках-17%.

Школа реализует Программу развития МБОУ « Георгиевская СОШ» на г. Программу образовательной деятельности на г. Воспитательную программу «Я - Сибиряк» Программа информатизации ОУ Программа взаимодействия ОУ в социуме

Приоритетные направления: Обеспечение обучающихся качественными знаниями. Создание условий (содержание, организация, условия и факторы процесса обучения и воспитания), обеспечивающих успешность каждого ученика; Сохранение физического и психического здоровья школьников; Использование инновационных технологий. (НОУ, ИКТ, КСО, проектирование, моделирование). Развитие системы воспитания и дополнительного образования.

«Создание условий для формирования творческого потенциала личности в условиях развивающей направленности обучения и воспитания». Цель – создать условия для формирования творческой, самостоятельной, гуманной личности, способной ценить себя и уважать других. Методическая тема школы: Задачи: Разработать и внедрять в жизнь качественно новую программу развития школы; обеспечить эффективное и целесообразное использование сил, средств и времени всех участников школьного сообщества Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методик системного анализа деятельности учителей и учащихся как средства достижения более высокого качества образования. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников. Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности.

ОУ имеет стабильный кадровый состав Образование и категория учебный год учебный год учебный год Высшее образование Среднее специальное 764 Разряды по ЕТС категория744 1 категория Высшая категория 577 Почетное звание «Отличник НО» «Ветеран труда» Курсы пов. кв.91110

Школа - методический центр Педагоги школы - руководители районных методических объединений: Франчук Р.В. - логопедии Фролов Г.А.- истории Волкова Л.И.- математики Галактионова Л.В.- географии Мозалевский Г.С. - ОБЖ Члены экспертной комиссии по аттестации: Фролов Г.А. Ракова И.В. Волкова Л.И. Галактионова Л.В.

Стабильная успешность ( без учета класса УФР) Год обучени я Число уч-ся Успешн ость обучени я Качеств о обучени я Второго дников Отсев 1-9 класс Отсев класс

Обучение по программе 8 вида (УФР) Год обучения Класс, число обучающихся Организация обучениясопровождение »Б» - 8 чел (1 инвалид) 4 кл.- 1 чел 5 кл. -1 чел. Обучение по программе 8 вида (УФР) в специальном классе. 4-5 кл. обучение в общеобразоват. классах по инд. программе Психолог Логопед Кл.руковод. Администрация Социальный педагог Мед. работник «Б» - 8 чел. (1 инвалид) 5 кл. 1 чел. 6 кл. – 1чел. 2 кл. – 2 чел. Обучение по программе 8 вида (УФР) в специальном классе. Инвалид на свободном посещении уроков. 2,5,6 кл. обучение в общеобразоват. классах по инд. программе Психолог Логопед Кл.руковод. Администрация Социальный педагог Мед. Работник Педконсилиум

Качество и успешность по русскому языку и математике в начальной школе. Качество и успешность обучения по математике Качество и успешность обучения по русскому языку

Участие обучающихся начальной школы в интеллектуальных конкурсах уч.год «Кенгуру-Математика для всех»- 34 чел. «Русский медвежонок» - 28 чел. «Зимние интеллектуальные игры» - 24 чел. «Золотое Руно» - 19 чел. Школьная научно-практическая конференция – 7 чел.

Результаты конкурсов КлассНазвание конкурса Ф.И.ученикаРезультатФ.И.О.учителя 4 кл.«Не дружи со своей обидой» - всероссийс кий Битюкова Н. Победитель Леттер В.М. 3 кл.Знакомая незнакомка краевой Галактионова Ю.ПобедительФедоткина Н.Н. 2 кл.«Зимняя планета детства» краевой Леттер И.ПобедительКрасавцева И.А. 3 кл.«Эко-игрушка 21 века» краевой Пужель С.ПобедительФедоткина Н.Н.

Результаты конкурсов КлассНазвание конкурса Ф.И.ученикаРезультатФ.И.О.учителя 4 кл.Районные соревнования по легкой атлетике Жевнерович Л. Победитель Мозалевский Г.С. 3 кл.Районные соревнования «Веселые старты» Команда школыПобедитель Мозалевский Г.С. 3 кл.«Пушкиниана 2010 год» Баженов Ж.УчастникФедоткина Н.Н.

МО учителей начальных классов Победители конкурса краевых и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в Красноярском крае.

АРМ учителя начальных классов Молодой специалист Гостяева А. А. Учитель I категории, зам. директора по ВР Федоткина Н.Н.

Внеурочная деятельность Цель внеурочной деятельности: создать условия для сохранения здоровья и развития творческих способностей учащихся, духовно-нравственного воспитания. Основные действия и задачи

Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Социальное 2часа-ОФП,ОБЖ 1час-проектирование 1час- ОПД Духовно-нравственное 2часа- «Этикет», «Сибирские традиции» Общеинтеллектуальное Общекультурное 2часа- «Mediawiki», шахматы 2часа- «Веселые краски» «Доремифасолька»

При организации внеурочной деятельности школьников необходимо учесть 3 уровня результатов: Третий уровень. Получение школьниками опыта самостоятельного действия. Второй уровень. Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Первый уровень. Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Выделение трех уровней результатов внеурочной деятельности позволит: Разработать образовательные программы внеурочной деятельности с четким представлением о результатах Подбирать такие формы внеурочной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня Выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому Диагностировать результативность и эффективность внеурочной деятельности Оценивать качество программ внеурочной деятельности по достижению результатов, соответствие избранных форм предполагаемым результатам

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое

Научно - познавательное

Духовно - нравственное

Общественно – полезная деятельность

Перспектива Реализация программы развития школы г. Реализация воспитательной программы «Я- Сибиряк» на гг. Совершенствование материальной базы ОУ через участие в социальных проектах Внедрение ФГОС -2 в начальной школе