МОУ СОШ 5 ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…. Из истории школы Создана в 1937 году. С 1998 года – Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа 5 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Advertisements

1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
М.Б.Горюшкина директор МОУ Гимназии 80 Г. Челябинска Роль библиотеки в создании единого информационного пространства предметной лаборатории «Филология»
ГОУ 238 – ГОРОДСКАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА Использование возможностей виртуального социокультурного пространства Санкт-Петербурга для обеспечения личностного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД Итоги учебного года Перспективы развития ОУ Королева Татьяна Александровна, директор МАОУ СОШ г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Министерство образования РМ Портфолио Нефёдовой Ольги Евгеньевны, учителя МОУ «Лицей 26» г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Пензы годы.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 г. Екатеринбурга Модель реализации технологии дистанционного обучения.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА…

Из истории школы Создана в 1937 году. С 1998 года – Муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением предметов. С 2003 года - Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа 5.

В школе : В школе : Количество учащихся – 587; Количество классов – 23; В школе работает - 52 педагога. Из них: с высшей категорией – 16 с первой категорией - 24 со второй категорией - 2 Заслуженных работников РМЭ - 3 Отличников просвещения - 18

Основные документы: - Программа развития школы. - Концепция «Развитие творческих способностей учащихся через личностно-ориентированное образование». - Программа «Семейное воспитание – основа воспитательной системы школы».

Структура управления ОУ, органы самоуправления Совет школы, он является высшим органом управления школы. Попечительский совет. Родительский комитет. Педагогический совет. Актив Совета молодежи.

Традиции школы Связь поколений выпускников и учителей. Активизация интеллектуального потенциала учащихся. Содружество школы и МЦБК. Поисковая работа и использование ее в воспитании учащихся. Работа музея как центра воспитания молодежи.

Основные задачи, реализуемые школой с 2007 года: Повышение уровня управления качеством образовательного процесса на основе мониторинга и учета развития конкурентности в образовании. Ведение работы по образованию единого информационного пространства и оптимизации его ресурсов. Формирование и модернизация индивидуальной траектории обучения в 10,11-х классах на основе новых технологий обучения. Ведение работы над повышением качества образования школьников в условиях внешней оценки. Создание единого положительного поля взаимодействия «ученик – учитель – родитель».

Наши достижения с 2007 года Создана информационная среда школы. Сложилась определенная система инновационной деятельности. - введение инновационных изменений в структуру и содержание образования. введение инновационных изменений в структуру и содержание образования. - проводятся научно-практические семинары республиканского и муниципального уровня.проводятся научно-практические семинары республиканского и муниципального уровня. - ведется научно-исследовательская работа в области образования и воспитания.ведется научно-исследовательская работа в области образования и воспитания. - в школе работают 5 предметных кафедр.в школе работают 5 предметных кафедр - с 2009 года ведется разработка экспериментального научно-исследовательского проекта «Внедрение дифференцированно-групповой траектории обучения» ( ).с 2009 года ведется разработка экспериментального научно-исследовательского проекта «Внедрение дифференцированно-групповой траектории обучения» ( ). - в 2008 году учащимися и преподавателями школы создан Интернет-сайт ( В 2009 году школа заняла I место в конкурсе Интернет – сайтов образовательных учреждений города Волжска.

Качество образования ЕГЭ 2008 ЕГЭ 2009 ПредметыБаллМесто в городе ПредметыБаллМесто в городе Физика 60 1 Физика57/59 1 Химия 661 Химия 791 Обществознание 594 Обществознание 652 Биология 701 Биология 811 Английский язык 751 Английский язык 811 Информатика 511 Информатика 701 Математика 541 Математика59/64 3/1 Русский 632 Русский 655

Достижения в предметных олимпиадах Достижения обучающихся уч. год 2 место уч. год 1 место уч. год 2 место Учас тн и к и При- зёры Участ ник и При- зёры Участн ики При- зёры Победители олимпиад: районные республиканские всероссийские

ОСНОВА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ – СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ Приоритетные направления: Семейное воспитание; Гражданско-патриотическое воспитание; Профилактика правонарушений и ДТТ; Здоровый образ жизни.

Эффективность воспитательной деятельности Организован совместный досуг детей и взрослых. (Создание семейного клуба «Здоровье») Проведение традиционного праздника «День Семьи». Работа школьного исторического музея. 2 место на республиканских краеведческих чтениях Работа военно-патриотического клуба «Ратник». 3 - место в городском смотре строя и песни Отсутствие ДТП по вине учащихся за последние 5 лет. Снижение уровня правонарушений за последний год. Достаточно высокий уровень социальной активности старшеклассников. Своевременное выявление семей СОП и оказание им помощи.

Сравнительный анализ уровня воспитанности школьников

Достижения в 2008, 2009 годах Всероссийский и межрегиональный уровень: «Кубок Юмора » - лауреаты Краеведческие чтения (г. Москва) – 2 место (2008 г.) Межрегиональный конкурс команд КВН «Бендериада» (2009 г.) - 3 место Республиканский уровень: Школьная лига команд КВН – 1 место (2008 г.) Школьная лига команд КВН – 2 место (2009 г.) Конкурс «Эстрадный вернисаж» - 3 место (2009 г.) Краеведческие чтения - 2 место (2009 г.)

«Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Послание Федеральному Собранию Российской Федерации Президент РФ Д. А. МЕДВЕДЕВ 12 ноября 2009 года

СЕМИНАРЫ годы Республиканские семинары: «Воспитательная система и методическое обеспечение воспитательной работы» Теоретический республиканский семинар: «Основные компоненты воспитательной системы» Городской научно-практический семинар «Информатизация образовательного процесса как фактор развития творческих способностей учащихся».

Инновации в структуре и содержании образования Реализация двух профилей Информационно – технологический Социальный Дифференцированно- групповая траектория обучения Индивидуальная траектория обучения ФизикаОбществознание

ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ШКОЛЫ Коллекция интерактивных уроков Муниципальные методические службы Государственные ЦОР Дистанционные курсы в Интернете Государственные образовательные порталы Интернет СЕРВЕР 6 3 Информационно - методический центр АРМ АДМИНИСТРАЦИИ Кабинет географии Директора Заместителя УВР Заместителя ВР Заместителя УВР (начальная школа) Инженера по ОТ и ТБ Компьютерный класс Метод. кабинет Учительская АРМ библиотекаря Музей Компьютерный читальный зал 5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лекционный зал Школьная коллекция ЦОР Электронный архив Лаборатория газеты «Скетч» Лаборатория сайта школы Секретаря Медиотека Школьная телестудия База данных школы Издательск ий центр 2 4 Сайт школы 1 Библиотечный комплекс

5 предметных кафедр кафедра начального образования кафедра гуманитарных дисциплин кафедра естественно-математических дисциплин кафедра социально-эстетических дисциплин кафедра воспитателей классных коллективов

Участие в научно-практических конференциях Школьный уровень (количество призеров): 12 Муниципальный уровень (количество призеров): 4 Республиканский уровень (количество призеров): 1 Всероссийский уровень (количество призеров): Муниципальный уровень (количество призеров): 6 Республиканский уровень (количество призеров): 3

1. Информационная характеристика научно – исследовательского проекта Авторы проекта: Бынина Татьяна Викторовна директор школы, Деменец Надежда Ивановна заместитель директора по УВР, Дарьина Ольга Александровна заместитель директора по УВР, Иванова Елена Владимировна заместитель директора по ВР. Научный руководитель: Климина Марина Владимировна, методист МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ, учитель высшей категории. Соруководители: МУОО администрации городского округа «Город Волжск» Научные консультанты: Сажина Юлия Владимировна, И.О. заведующей ГМК МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ. Организатор экспериментальной площадки (ответственный исполнитель): Деменец Надежда Ивановна заместитель директора по УВР; Дрягилева Елена Ивановна учитель истории МОУ СОШ 5. Координаторы проекта: Климина Марина Владимировна, методист МУОО администрации ГО «Город Волжск» РМЭ, учитель высшей категории. Исполнители: педагогический коллектив школы. База экспериментальной работы: МОУ СОШ 5. Основная идея проекта: создание максимальных условий для введения индивидуальной траектории обучения учащихся. Основная идея практической реализации проекта Создание групп для дифференцированного обучения по отдельным предметам. Этапы проведения эксперимента: 1 этап. Подготовительный годы. 2 этап. Практический годы. 3 этап. Обобщающий годы.