МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Верхнетойденская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе»
Advertisements

Комплексная модернизация общего образования Ермаковского района: достижения и задачи учебного года.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
Старогородковская средняя общеобразовательная школа.
1 НОВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ По результатам реализации региональных комплексных проектов модернизации образования Организация-оператор Институт проблем образовательной.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Комплексная модернизация школы. МОУ «СОШ 10 п. Светлогорск» Туркевич Эльвира Закеевна, учитель русского языка, литературы. 1.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Педагогический совет Реализация программы развития общеобразовательного учреждения как механизм реализации инициативы «Наша новая школа»
L/O/G/O Возможности интегрированных проектов в учебно-воспитательной работе классного руководителя Пономарева Е.Ф.
«…мы…разработаем и введем новые требования к качеству образования… введем мониторинг и комплексную оценку академических достижений ученика, его компетенций.
Транксрипт:

МОУ Большеясырская СОШ Педагогический совет «Системные эффекты использования современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе» с. Большие Ясырки 2010г.

В психолого-педагогическом плане основные тенденции совершенствования образовательных технологий характеризуются переходом: 1.От учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное; 2. От числа ассоциативной, статической модели знаний к динамически структурированным системам умственных действий; 3. От ориентации на усреднённого ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения; 4. От внешней мотивации учения к внутренней нравственно-волевой регуляции.

Системный эффект - это действие, результат, это результат какого-либо действия; это некая условная разница между текущей ценностью ожидаемых результатов и величиной затраченных при этом усилий; системный эффект отражает качество работы системы в целом, т.е. эффективность использования элементов системы и эффективность управляющих связей.

КПМО введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей; переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; создание единой независимой региональной системы оценки качества образования; развитие региональной сети общеобразовательных учреждений, обеспечивающего соответствие условий обучения современным требованиям; обеспечение общественного участия в управлении образованием.

Изменение материально – технической базы школы

Позитивные образовательные эффекты в школе от влияния КПМО Формирование нового понимания качества образования, включающего помимо «знаниевой» парадигмы «компетентностную»; развитие диагностики и оценки качества образования в школе; участие в инновационных технологиях образования (дистанционное обучение); активизация инновационной деятельности школы.

Важнейшим эффектом первого периода информатизации образования в школе является осознание необходимости системного подхода к использованию компьютера в школе; компьютерная грамотность и коммуникативная образованность школьников как компетенции, обеспечивающие успешность, формируются только в условиях применения информационно-коммуникационных технологий в широком спектре образовательной деятельности.

Развивать у учащихся коммуникативные компетенции Формировать у учащихся умения решать проблемы Обеспечить включение каждого ребенка во время учебно - воспитательного процесса в разные виды деятельности Помочь каждому ребенку осознать свои способности, создать условия для их развития, способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка Перед педагогами была поставлена задача

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОЛЛЕКТИВОМ

Динамика качества знаний

Средний балл по ЕГЭ

Предметы, сдаваемые в форме ЕГЭ

Поступление выпускников

Результаты сдачи ГИА

Распределение детей по группам здоровья

Участие учащихся в конкурсах различного уровня

Участие в олимпиадах

Количество проектных работ

Системные эффекты Возможности выбора задания, способа задания, способа его выполнения, материала, темпа, объема, партнеров … Получение детьми коммуникативного опыта в совместной предметной предметной деятельности деятельности Положительная динамика достижений обучающихся достижений обучающихся Наличие высокого уровня мотивации к предмету и учебной деятельности деятельности Удовлетворениеобразовательных потребностей основных потребностей основных субъектов педагогического процесса … Развитиеисследовательской деятельности, социальной практики старшеклассников старшеклассников Усилениетворческогосамостоятельного начала в деятельности учеников учеников Рост удельного веса самостоятельной работы с различными работы с различными источниками информации и базами данных и базами данных