1 1.Руководство школой осуществляет директор–Палий Светлана Георгиевна кандидат педагогических наук, член - корреспондент МАОН, Заслуженный учитель России,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Advertisements

Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
КАБИНЕТ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В школе создан «Кабинет комплексной безопасности», где сконцентрированы нормативные, тренировочные, дидактические материалы.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Итоги образовательного процесса (1 четверть) 2008 – 2009 учебный год.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Тема Формат подготовки аналитического материала «Информация о состоянии и развитии образовательного учреждения»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Совещание руководителей общеобразовательных организаций Санчурского района Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

1

2

3

1.Руководство школой осуществляет директор–Палий Светлана Георгиевна кандидат педагогических наук, член - корреспондент МАОН, Заслуженный учитель России, член Высшего Координационного Совета Всероссийского движения «За здоровое развитие детей», член Регионального Совета Ассоциированных школ ЮНЕСКО, член Регионального совета Международного общественного движения « Добрые дети мира». 2. Заместители:- УВР: Зяблова Любовь Васильевна, высшая категория - Каргин Михаил Викторович, 1 категория - Битюцкий Игорь Иванович, высшая категория - АХР: Маттерн Галина Григорьевна, 1 категория 3. Руководители структурных подразделений: - ЦНОРДИ: Ежкова Любовь Борисовна, высшая категория, отличник просвещения РФ - ЭЦИ: Ломакина Любовь Петровна, высшая категория - ТЭК: Кострина Алла Владимировна, высшая категория - МХШ: Пинтийская Алла Валерьевна, высшая категория -ЦИТ: Битюцкий Игорь Иванович, высшая категория 4. Органы самоуправления: - Управляющий совет школы, Педагогический совет, Научно-методический совет, Совет старшеклассников, Юношеское научное общество. 4

5

Участники и победители национального проекта «Образование» 2008/2009: Силкова И.А. – учитель истории и обществознания, учитель высшей категории. Кузьмина Л. Г. – учитель физики, учитель высшей категории. 6

Проектная мощность школы 700 посадочных мест Реальная наполняемость576 Кол-во учебный кабинетов3232 Компьютерных классов2 Интерактивные кабинеты 7 Компьютеров объединенных в локальную сеть 65 Спортивный зал - малый 1212 Столовая Библиотека оснащенная Интернетом, компьютерами 1 (5ПК) Информационное пространство школы 7

В течение г.г. были осуществлены плановые работы по обеспечению мер по текущему и капитальному ремонту, содержанию здания с целью создания безопасных условий обучения школьников и развития материально-технической базы школы: ремонт теплопункта (частичный) с заменой труб, подготовка помещений теплопункта к зимнему периоду; ремонт и замена водопроводных труб горячего и холодного водоснабжения; установлена электроплита и жарочный шкаф в столовой; ремонт кровли (частичный); установлены противодымные двери перегородки на лестничных клетках 1, 2, 3,4 этажей (11 дверей); ремонт коридоров 2 и 3 этажей (замена резиновых покрытий пола керамической плиткой), противопожарное покрытие стен коридоров 2-3 эт; косметический ремонт актового зала; ремонт большого и малого спортивных залов; капитальный ремонт (системы электроснабжения и освещения), установка евроокон библиотеки; замена мебели и библиотечного оборудования (установка мультимедийной аппаратуры); косметический ремонт 80% учебных классов и кабинетов; установлена беспроводная компьютерная сеть на 2-3 этажах; оснащен актовый зал акустической системой; приобретен интерактивный комплекс «БОС-Здоровье». 8

Начальная школа 1 – 4 кл. – 8 комплект классов, «Начальная школа 21 Век» (Иностранный язык, основы православной культуры, цирк, информатика со 2 класса) Основная школа 5 – 8 кл. общеобразовательные программы в соответствии со стандартами БУП 2004 г. Ранняя проффилизация (музыка, цирковое искусство), Основной иностранный языки (английский) 5 – 8 кл., немецкий 5-8 кл. Средняя школа 10 – 11 кл. Программы базового уровня 10 – 11 кл. Программы профильного уровня по предметам «Математика», «Русский язык», «Информатика», «История», «Обществознание»; программы специальных и элективных курсов. Основной иностранный язык (английский) 10 – 11 кл. Второй иностранный язык (немецкий, 10 – 11 кл.) 9

Начало занятий с 9-00 до Две большие перемены по 20 мин в соответствии с САНПиН нормами. Школа работает в одну смену. В первую смену занимаются: 1-11 классы классыУчебная неделя Недельная нагрузка Продолжите льность уроков, мин Учебных недель в году 15- дневка дневка дневка дневка4537 с учетом экзамена- ционного периода 10

Цель обучения: состоит в создании новых условий процесса обучения, отвечающих гендерным психофизиологическим особенностям детей, психологически более комфортных, способствующих гармоничному личностному развитию учащихся, максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек. 11

Исследуя успеваемость в классах раздельного обучения, наблюдаем следующую картину: В классах мальчиков обучается 78 учеников, из них успевают на «4» и «5» - 41 ученик, качество обучения-52,6%. В классах девочек обучается 63 ученицы, из них 34 успевают на «4» и «5», качество обучения 54%. Успеваемость в этих классах находится практически на одинаковом уровне, хотя в классах смешанного типа успеваемость мальчиков ниже, чем у девочек. 12

За счет средств областного и городского бюджетов обеспечивалось питание школьников. оплата коммунальных услуг В учебном году были выполнены работы капитального характера, ремонт кровли укладка плитки замена трубопровода водоснабжения В течение учебного года значительно выросли расходы на развитие материально-технической базы школы. Были приобретены мебель в учебные и компьютерные классы, обновились реквизиты в музыкально-хоровой и эстрадно-цирковой школах, в классах были заменены доски. Для учебных кабинетов физики и химия были приобретены необходимые средства обучения: приборы общего назначения, приборы лабораторные, печатные материалы, дополнительное демонстрационное оборудование, школьные лабораторные наборы, а также видеофильмы по изучаемым предметам. В течение года для школьной библиотеки приобреталась учебная и методическая литература. Приобретён аппаратно-программный комплекс и класс-комплект БОС-Здоровье Источник финансирования Итого Областной бюджет Городской бюджет Внебюджетные источники

В Интернете размещен сайт нашей школы 1. ( 2.( 110/) на портале комитета по образования 110/ Школьная библиотека была оснащена 5 ПК, с доступом в ИНТЕРНЕТ для свободного доступа учащихся и педагогов, В школе имеется набор тестовых программ и обучающих дисков по различным предметам. В рамках реализации ПНП «Образование» получены и установлены на школьные компьютеры комплекты программ СБППО и ОИПП. В рамках реализации программы информатизации в школе были организованы курсы повышения квалификации педагогов в области информационных технологий 14

Исследовательские Проекты: Активное участие в городской научно-практической конференции учащихся «Поиск и творчество»: В 2008 – 2009 учебном году учащиеся школы выполняли учебно-исследовательские работы в следующих формах: написание рефератов по теоретическим проблемам психологии. разработка программы и проведение экспериментальных исследований по химии, экологии, биологии. Команда школы (10 учащихся, 5докладов) приняла участие в городской научно-практической конференции учащихся «Поиск и творчество». Работы, представленные учащимися школы 10, получили высокую оценку. 15

Конкурсные проекты Участие в проекте в рамках конкурса «Стимулирование общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы», проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование». В 2008 г. МОУ СОШ 10 получила денежный гранд в размере тыс. руб. (Победа) Конкурсный проект «Культура, искусство, творчество для сверстников села» в рамках реализации образовательным учреждением (МОУ СОШ 10 г.Калининграда комплексного проекта « Дорога в школу» (цель проекта: создание системы сетевого взаимодействия по вопросам воспитания инновационной деятельности учреждений; создание условий для реализации образовательных потребностей детей –инвалидов. Конкурсный проект «Комплексное управление качеством знаний и умений учащихся на основе самоанализа самоконтроля деятельности учителя» ( цели: формирование педагогического процесса, ориентированного на устойчивое повышение качества образования, создание и внедрение системы комплексного управления качеством образования) проект реализации целевой программы Калининградской области «Развитие образования на г.г.» и стимулирования развития инновационных форм обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных учреждений. В 2008 г. МОУ СОШ 10 получила денежный гранд ( 1 место) В 2008 г. оргкомитет Российской Академии наук удостоил школу, ее педколлектив дипломом конкурса категории «золото», во всероссийском конкурсе инновационных социальных технологий «Созидаем во имя великой России». 16

17

18

Призёры международной онлайн-олимпиады «Эрудиты планеты-2008» (Пожарицкий А., Бабаев П., Дубинин В., Гамбург М., Конин А., Митрофанов М.) Призёр международной олимпиады по географии (Акользин С.) Призёры международной интеллектуальной игры-конкурса «Русский медвежонок. Языкознание для всех» (Зернова А., Андрушко К.) Победитель международной интеллектуальной игры-конкурса «Золотое руно» в параллели 8-х классов (Прокопенко К.) Маршев Дмитрий – призёр международных соревнований «Open Baltic» 8 человек 1-е место на республиканских соревнованиях (Левицкий М., Левицкий Д., Бойцов М., Балыкова В., Гончар Д., Вакуленко А., Базылева Н., Крестьянова В.) Диплом X Международного фестиваля «Детство без границ» Полина Таня 19

Проводимые мероприятия в школе для сохранения и укрепления здоровья в уч. году: производилась замена школьной мебели лечебная физкультура, занятия в спортивных секциях были заменены светильники над классными досками оснащены спортивными снарядами спортивный залы оборудован кабинет социально- психологической помощи проведена диспансеризация учащихся проводятся профилактические прививки, витаминизация проводятся дни здоровья, беседы, походы происходило обновление содержания образования оказывалась психолого-социально- педагогическая поддержка ребенку проводилось социально-психологическое тестирование, соцопрос учащихся и их родителей проводились педконсилиумы по адаптации учащихся на разных ступенях обучения была организована работа школьного городского оздорови тельного лагеря. Был приобретен комплекс БОС-Здоровье 20

Меры по обеспечению безопасности предпринимаются своевременно: Все помещения школы оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, а также системой звукового оповещения людей о пожаре. Все помещения обеспечены средствами первичного пожаротушения. Установлена тревожная кнопка - система экстренного оповещения правоохранительным органам о возможных террористических угрозах и нарушении общественного порядка (обслуживается «Вневедомственной охраной » Центрального района). Созданы и эффективно работают штаб ГО и ЧС, служба по охране труда; Регулярно проводятся инструктажи, учения по эвакуации учащихся и педагогов в условиях ЧС; С января 2007 г. приступила к исполнению обязанностей школьного инспектора сотрудник ОВД Центрального района г. Калининграда по предупреждению правонарушений среди школьников. На уроках ОБЖ регулярно проводятся занятия по обучению правилам поведения в чрезвычайных ситуациях техногенного и природного характера. 21

Для обеспечения безопасности учащихся в школе осуществляются следующие мероприятия проводится регулярный инструктаж, в кабинетах заведены журналы по технике безопасности; оформляются заявки на все организованные выходы и выезды школьников за пределы школы; проходят аттестационную проверку кабинеты со специальным и травмоопасным оборудованием (спортивные залы, спец.кабинеты и др.); Условия безопасности жизнедеятельности регулируются следующими документами: Лицензия на оказание образовательной деятельности: серии ОО 0205 от 07 марта 2008 года; Заключение СЭС : М от г. Заключение ППС исход от г. 22

23

Российский государственный университет им. И. Канта; с 1992 г. Институт современных образовательных технологий РГУ им, И. Канта; с 2000 г. Музей Мирового океана, историко-культурный центр; с 2000г Калининградский областной историко-художественный музей; Музей Янтаря; Калининградский областной центр экологического образования и просвещения учащихся; с 2001 г. Калининградский зоопарк; с 1999 г. Калининградский областной музыкальный колледж им.Рахманинова; Детская музыкальная школа г.Гурьевска; Библиотеки г. Калининграда; Областной Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции; 24

УПК Центрального района; Всероссийское общественное движение «За здоровое развитие детей»; Международное Общественное Движение «Добрые дети мира»;- Международный Проект « Ассоциированные школы ЮНЕСКО»; Международный благотворительный фонд (голландский) «Мангенхайз»; Международный благотворительный (немецкий) фонд «Шмитц штифтунг; Автономная некоммерческая организация «Профко»; Общество молодых инвалидов «Аппарель»; Обществом инвалидов «Мария»; Областной центром диагностики и консультирования детей и подростков; Областное отделение Всероссийского общества « Красный крест»;. Школа- гимназия 25г.Ольштын (ПР); Школа 12Вильнюс (Литва); Школа Монтессори г.Кальмар(Швеция); 25

Задачи обучения Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук. Создать комфортную образовательную среду на основе дифференцированного подхода в обучении учащихся, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности. Задача воспитания Способствовать развитию нравственной, физически и психически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. 3адачи развития Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников. 3адача оздоровления Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие им культуры, навыков здорового образа жизни. 26

Развитее интеграционных процессов в системе образовательной деятельности школы. Развитие благоприятной и мотивирующей на обучение атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования, самосовершенствование и самоактуализации личности. Развитие креативных, когнитивных возможностей и способностей обучающихся. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни. Совершенствование системы гендерного образования. Развитие единого информационного пространства в школе. Совершенствование системы мониторинга степени обученности и воспитанности школьников с целью повышения качества образования. Совершенствование системы НСОТ. Развитее и укрепление материально-технической базы. 27