Занимательный материал Составитель: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГБС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Advertisements

(часть первая) 1 год – это время, за которое Земля совершает один полный оборот вокруг Солнца. Прошло 3 года. Сколько полных оборотов сделала Земля.
к учебнику «математика» 1 класс по программе «Гармония» Н.Б. Истоминой.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
СУТКИ Составила: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ» октябрь 2011 год.
ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ 1. Фигуры разбиты на группы по… выбери правильный ответ А) форме; Б) цвету; В) размеру 1 вариант.
Автор составитель: Лебедева Нина Степановна, учитель математики 1 кв. категории МБОУ 44, г. Набережные Челны, 2011 год.
Урок: Математика 6 класс. Учитель МОУСОШ 11 г. Вичуга: Кораблёва Оксана Георгиевна. Тема: Осевая симметрия. Цель: Изучить метод построения фигур при осевой.
Контрольная работа Урок 7. Задание 1 Задание 2 Расшифруй слова и прочитай пословицу 6хъцэ 5рлисве 4едюумф 3кагьжщ 2зобчы 1штянпй (4,4)(4,2)(1,4)(4,1)(4,3)(1,4)
Урок информатики 2 класс Задание 9. Щелкните мышкой на волшебной палочке и узнаете «бывает или не бывает».
мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 14 Всего заданий Введите фамилию и имя 1 класс Автор-составитель: Фокина Лидия Петровна,
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Цель урока: закрепление знания табличных случаев сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток.
Дидактическая игра для детей 3-5 лет Что лишнее? Дидактическая игра для детей 3-5 лет Выполнила Григорьева Л.М.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
АппликацияАппликация Подготовила: Нетреба Ольга. Ребята, выберите, где на картинке изображена аппликация?
Четвёртый лишний «Дикие животные» для детей от 3 до 6лет Выполнила: воспитатель Липатова Г.Е.
Транксрипт:

Занимательный материал Составитель: Котлярова Марина Владимировна, учитель ГБС(К)ОУ школы 46 ( VIII вида) «Центр РИМ»

Уважаемы родители и педагоги! Предлагаю вашему вниманию занимательный материал для проверки знаний по формированию математических представлений. Карточки с заданиями предлагаются ребенку по одной. Прочитать ребенку задание, предложите выбрать правильный ответ из двух-четырех предложенных вариантов. Сравните ответ ребенка с правильными ответами, если они совпали, дайте малышу фишку, чтобы он закрыл правильный ответ. Цели: научить сравнивать предметы по тем или иным признакам: цвету, форме, размеру; находить и выделять «лишнюю» фигуру; закреплять умения сравнивать предметы по нескольким признакам; выявлять правило расположения рисунков в ряду, умение продолжать ряд. Когда все задания будут выполнены, сосчитайте вместе с ребенком, сколько он правильных ответов сделал. За правильный ответ один балл. Если ребенок набрал от 15 до 17 баллов – у него третий уровень знаний о математических представлениях От 10 до 14 – второй уровень знаний От 0 до 9 – первый уровень знаний о предмете, нужно позаниматься с ним дополнительно.

1.Какой из этих предметов большой? Какой из этих предметов большой?

2.Какой из этих предметов высокий?

3.Какое время года изображено на каждом рисунке?

4.Про какую часть суток стихотворение Вот и солнышко встаёт, Спать ребятам не даёт Ну-ка, детки, подымайтесь, Заряжайтесь, умывайтесь, Аккуратно одевайтесь И за завтрак принимайтесь)

5.Предметы различаются по цвету: Покажи …

6. Предметы различаются по форме:

Предметы различаются по размеру7. Предметы различаются по размеру Покажи….

Чем похожи предметы? Чем отличаются?8. Чем похожи предметы? Чем отличаются? Покажи ….

Что изменилось?9. Что изменилось? Покажи предмет….

Какой предмет «лишний»?10. Какой предмет «лишний»? Покажи предмет….

11. Что изменилось? Что не изменилось?

Что изменилось? Что не изменилось?12. Что изменилось? Что не изменилось?

Какой предмет следующий?13. Какой предмет следующий?

Найди картинку14. Найди картинку

Найди картинку15. Найди картинку

На сколько грибов меньше, чем яблок?16. На сколько грибов меньше, чем яблок? НА 1 НА 2 НА 3На 5

17. На сколько БОЛЬШЕ, чем На 5На 6 На 7На 4

Используемы ресурсы: Картинки из сервера yandex.ru