Кафедра УО Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Advertisements

Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Введение ФГОС основной школы средствами повышения квалификации: подходы и модельные решения.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
Актуальная проблематика развития муниципальной системы образования : основы проектирования инновационных механизмов повышения качества образования Н.М.Шадрина.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Развитие сети федеральных инновационных площадок (ФИП). Общественное обсуждение направлений деятельности сети ФИП: от дошкольного до профессионального.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Программа профессиональной переподготовки руководителей российских школ Авторы программы: Каспржак А.Г., Калашников С.П., Исаева Н.В. Институт образования.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Транксрипт:

Кафедра УО

Образовательные программы Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Профессиональной переподготовки «Менеджмент организации»; Повышения квалификации к аттестации на высшую и первую категории; Повышения квалификации к аттестации на высшую и первую категории; Проблемные курсы (очно-заочные, дистанционные) Проблемные курсы (очно-заочные, дистанционные)

Программа «Менеджмент организации» 2-х годичная программа содержит федеральный компонент (стандарт) специальности «Менеджмент организации», региональный компонент, определяющий специфику управления образовательным учреждением и дополняется спецкурсами по выбору слушателя ИПК; 2-х годичная программа содержит федеральный компонент (стандарт) специальности «Менеджмент организации», региональный компонент, определяющий специфику управления образовательным учреждением и дополняется спецкурсами по выбору слушателя ИПК; Итогом освоения программы является получение государственного диплома профессиональной переподготовки, который (при прохождении в ОГПУ 3 курса, 1 года обучения) позволяет получить второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации». Итогом освоения программы является получение государственного диплома профессиональной переподготовки, который (при прохождении в ОГПУ 3 курса, 1 года обучения) позволяет получить второе высшее образование по специальности «Менеджмент организации».

КБПК Реализация данной программы позволяет руководителям рассмотреть проблемы управления, освоить технологии управленческо-педагогической деятельности в контексте решения задач модернизации российского образования. Возможна индивидуальная траектория обучения слушателей в соответствии с «Положением об индивидуальном образовательном маршруте»

Проблемные курсы - внедрение ФГОС; - овладение модельными методиками подушевого финансирования; - государственное общественное управление; публичная отчетность; управление PR- деятельностью ОУ; - особенности управления ДОУ, УДОД, НПО; - подготовка экспертов для реализации новой модели аттестации; - модульные курсы по программе «Современный образовательный менеджмент»

Конкурентные преимущества образовательных услуг кафедры УО Содержание образовательных программ формируется с учетом поступающего от потребителя заказа, социального заказа, на основе приоритетных направлений развития образования и с учетом региональных потребностей; Содержание образовательных программ формируется с учетом поступающего от потребителя заказа, социального заказа, на основе приоритетных направлений развития образования и с учетом региональных потребностей; Многовариантность форм, режимов оказания образовательных услуг (профессиональная переподготовка, базовые, блочно- модульные, дистанционные курсы; обучение команд, индивидуальное обучение (индивидуальная траектория); Многовариантность форм, режимов оказания образовательных услуг (профессиональная переподготовка, базовые, блочно- модульные, дистанционные курсы; обучение команд, индивидуальное обучение (индивидуальная траектория); Сервисное сопровождение курсовой подготовки (консультирование, экспертиза); Сервисное сопровождение курсовой подготовки (консультирование, экспертиза); Использование прогрессивных информационных и интерактивных технологий; Использование прогрессивных информационных и интерактивных технологий; Квалифицированный персонал (90,9% сотрудников с учеными степенями и званиями; из них - 27,27% - докторов наук); Квалифицированный персонал (90,9% сотрудников с учеными степенями и званиями; из них - 27,27% - докторов наук); Научный уровень системы управления Научный уровень системы управления

Результат Приобретение и развитие умений и навыков для следующих видов деятельности: Управленческая; Управленческая; Организационная; Организационная; Информационно-аналитическая; Информационно-аналитическая; Проектно-исследовательская; Проектно-исследовательская; Финансово-экономическая; Финансово-экономическая; Административно-хозяйственная; Административно-хозяйственная; Инновационная Инновационная

Подробная информация о работе кафедры по всем направлениям размещается в «Банке педагогической информации» в разделе «Руководящие кадры»