Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
Основные направления построения системы повышения квалификации Белгородской области Система повышения квалификации должна перевести стратегические задачи.
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного проекта модернизации

Условия: Учет образовательных потребностей и потребностей рынка труда, Учет образовательных потребностей и потребностей рынка труда, Сетевое взаимодействие на муниципальном уровне. Сетевое взаимодействие на муниципальном уровне.

Трехуровневая горизонтальная структура подготовки кадров Региональный уровень, Муниципальный уровень, Общеобразовательный уровень.

Региональный уровень Уровень общеобразовательного учреждения Муниципальный уровень Управление образования и науки (специалисты, руководители) Общественные структуры, ведомства, СМИ ИПК (БелРИПКППС) Зам. директора ОУ Директора ОУ Методисты Муниципальны х методических служб Руководители Муниципальных Органов Управления Специалисты Муниципальных Органов Управления Руководители школьных служб Тьютеры,модераторы Рынок образовательных услуг Курсовая подготовка Конференции Круглые столы, мастерские, мастер - классы Дистанционное обучение Постоянно действующие семинары Межкурсовая подготовка Реализация регионального комплексного компонента Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений Расширение общественного участия в управлении образованием Развитие региональной системы оценки качества образования Направления

Основные организационные формы подготовки кадров курсовая подготовка (очные, очно-заочные, заочные формы обучения), дистанционное обучение, постоянно действующие семинары (в том числе в муниципальных территориях), совещания-игры, «педагогические мастерские», консалтинговая деятельность, научно-практические конференции и т.д..

Категории педагогических работников руководители, специалисты, региональных, муниципальных отделов образования, руководители, специалисты, региональных, муниципальных отделов образования, координаторы проекта, координаторы проекта, методисты муниципальных методических служб, методисты муниципальных методических служб, представители органов общественного управления, представители органов общественного управления, руководители общеобразовательных учреждений (основных, малочисленных школ, ресурсных центров), руководители общеобразовательных учреждений (основных, малочисленных школ, ресурсных центров), педагогические кадры (профильных классов, предметники –ЕГЭ, ) педагогические кадры (профильных классов, предметники –ЕГЭ, )

Первое и второе направления проекта 1. Курсы повышения квалификации ИПК. 2. Обучающий семинары(«Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений», «Муниципальная программа стимулирования педагогических работников: особенности работы методической службы», «Модельная методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников образовательных учреждений» (в территориях) ). 3. Региональная научно-практическая конференция «Региональная система оплаты труда работников общего образования: поиски и результаты» ( январь 2009 ).

Третье направление проекта Курсы повышения квалификации ИПК Обучающий семинары «Прогнозирование и проектирование муниципальных образовательных сетей», «Развитие сети общеобразовательных учреждений на муниципальном уровне», «Модели образовательных сетей: проектирование и механизмы управления сетью общеобразовательных учреждений» ) Дистанционное обучение «Сетевое взаимодействие методических служб муниципальных образовательных сетей» (2008г.) Переподготовка педагогических кадров, осуществляемых профильное обучение на старшей ступени.

Четвертое направление проекта Курсы повышения квалификации ИПК Подготовка специалистов региональной структуры оценки качества образования Обучающий семинары («Новые подходы к аттестации общеобразовательных учреждений и педагогических работников»,. «Научно-методическое и программное обеспечение оценки качества образования» ).

Четвертое направление проекта Дистанционное обучение «Мониторинг качества муниципального образования: методика реализации региональной системы оценки качества образования», «Экспертиза качества образования в общеобразовательном учреждении» ( гг.) Участие в всероссийских конференциях и семинарах по проблеме качества образования.

Пятое направление проекта Курсы повышения квалификации ИПК Обучающий семинары ( «Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления образованием», «Организация деятельности управляющих советов на муниципальном уровне и уровне общеобразовательного учреждения», «Общественное участие в управлении школой. Деятельность управленческих советов», «Модели самоуправления в школе: социальное партнерство и деятельность управляющих советов» и т.д.

Пятое направление проекта Поведение семинаров для представителей общественности, принимающей участие в независимой оценки качества образования и аттестации педагогических работников и образовательных учреждений, Поведение семинаров для представителей общественности, принимающей участие в независимой оценки качества образования и аттестации педагогических работников и образовательных учреждений, Проведение конкурсов (школьные сайты, актив ученического самоуправления), Проведение конкурсов (школьные сайты, актив ученического самоуправления), Публичные отчеты образовательных учреждений, Публичные отчеты образовательных учреждений, Проведение конференций («Проблемы и перспективы развития общественно- государственного управления», «Развитие форм общественно-государственного управления образованием», «Государственно- общественное управление в общеобразовательном учреждении»). Проведение конференций («Проблемы и перспективы развития общественно- государственного управления», «Развитие форм общественно-государственного управления образованием», «Государственно- общественное управление в общеобразовательном учреждении»).

Перечень основных мероприятий: Проведение инвентаризации необходимых рабочих мест и требуемой квалификации, Анализ кадровой обеспеченности и востребованности кадров в системе образования, Составление региональных (муниципальных) заказов на профессиональную переподготовку и повышение квалификации педагогических работников,

Перечень основных мероприятий: Создание учебно-методических пакетов для повышения квалификации и переподготовки управленческих и педагогических кадров, Обучение педагогических работников по программам повышения квалификации профессиональной переподготовки в соответствии с сформированным заказом, Разработка и внедрение системы мониторинга за качеством подготовки кадров и отслеживания кадровой ситуации, с целью устранения диспропции и прогнозирования рынка труда.

Перечень мероприятий МероприятияСрокреализации Ожидаемый результат Исследование и анализ кадровой обеспечен- ности и востребован- ности кадров в системе образования До Сентябрь 2008г. –август 2009 г. –август 2009 г. 1. Банк данных (обновление). 2. Выявление диспропорций кадровой ситуации в территории 3. 3.Разработка и внедрение системы постоянного мониторинга кадровой ситуации, оперативного выявления и устранения возникающих диспропорций кадровой ситуации, а также системы прогнозирования изменений востребованности кадров в системе образования

Перечень мероприятий МероприятияСрокреализации Ожидаемый результат Формирование муниципально- го заказа на профессиональ ную переподготовку и повышения квалификации работников образования До Сентябрь План-заказ 2. Схема доставки работников к месту работы