Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ 547 2009 – 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический доклад Уполномоченного по правам участников образовательного процесса (омбудсмена) ГОУ СОШ 594 Южного окружного управления образования г.Москвы.
Advertisements

Отчетный доклад Уполномоченного по правам ГОД МОЛОДЕЖИ (РФ) ГОД РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ (МОСКВА) 20 ноября 2009 г.- 20 лет Конвенции о правах ребёнка.
Аналитический доклад Уполномоченного по правам в школе Кавериной С.А. за 2008 – 2009 учебный год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Транксрипт:

Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010

Анализ обращений

Этика поведения учителяЭтика поведения учителя Необъективность выставления отметокНеобъективность выставления отметок Межличностные отношения между детьмиМежличностные отношения между детьми Кражи имуществаКражи имущества Конфликты по поводу внешнего видаКонфликты по поводу внешнего вида Задержки по окончанию уроковЗадержки по окончанию уроков Жалобы на родителейЖалобы на родителей Учащиеся

Анализ обращений Этика поведения учителя Объем домашних заданий Необъективность выставления отметок Межличностные отношения между детьми Родители

Анализ обращений Защита от оскорблений со стороны детей Межличностные конфликты между учителями Необъективность выставления оценок Учителя

Итоги детского исследования по теме «Дети – против насилия»

Анкетирование проведено в 4А,6А, 8Б и 10А классах. Всего 99 учащихся. Анкета состояла из 8 вопросов: 1.В школе меня познакомили с моими правами 2.Взрослые вмешиваются в мою личную жизнь. Меня наказывают физически 3.Мои родители хорошо исполняют свои обязанности 4.В своей жизни я встречался с проявлением жестокости 5.Вы бываете агрессивным и жестоким? 6.Психологическое насилие – это публичная критика, демонстрация неприязни, неуважительное отношение 7.Чаще всего права ребенка нарушаются родителями, учителями, другими взрослыми, другими детьми 8.Знаете ли Вы детей, которые встречались со случаями сексуального насилия?

В школе меня познакомили с моими правами

Взрослые вмешиваются в мою личную жизнь. Меня наказывают физически

Мои родители хорошо исполняют свои обязанности

В своей жизни я встречался с проявлением жестокости

Вы бываете агрессивным и жестоким?

Психологическое насилие – это публичная критика, демонстрация неприязни, неуважительное отношение

Чаще всего права ребенка нарушаются родителями, учителями, другими взрослыми, другими детьми

Знаете ли Вы детей, которые встречались со случаями сексуального насилия?

Мониторинг загруженности учащихся

Время выполнения домашнего задания

С каким настроением Вы приступаете к выполнению домашнего задания

Как Вы выполняете домашние задания?

Как часто Вы получаете индивидуальное домашнее задание?

Соответствует ли домашнее задание уровню Ваших способностей?

Устаете ли Вы от выполнения домашних заданий?

Объем домашнего задания по предметам 8АБ классы 8АБ классы

Объем домашнего задания по предметам 9АБ классы 9АБ классы

Объем домашнего задания по предметам 10 класс

Школьное образование глазами родителей Анализ социологического опроса

5А класс

п/ п Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 Мой ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке 13 / 62%6 / 28%2 / 10% 2 Учителя моего ребенка высококвалифицированные специалисты 17 / 81%4 / 19%0 3 Меня обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов моего ребенка 19 / 90%2 / 10%0 4 Взрослые в школе относятся к моему ребенку с уважением 15 / 71%6 / 29%0 5 Меня удовлетворяет качество образования, получаемое моим ребенком 16 / 86%3 / 14%0 6 Мы уважаем нашего классного руководителя 17 / 100%00 7 На родительском собрании мне дают важную информацию 20 / 95%01 / 5% 5А класс

п/п 5А класс Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 У меня часто возникает недопонимание с классным руководителем 1 / 5%020 / 95% 2 Я знаком с Уставом образовательного учреждения 11 / 52%2 / 10%8 / 38% 3 Я читал Правила школьной жизни 14 / 67%3 / 14%4 / 19% 4 Меня интересует все, что происходит в школе моего ребенка. 21 / 100%00 5 Я стараюсь принимать активное участие в жизни школы 14 / 67%5 / 23%2 / 10% 6 Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу 5 / 24%11 / 52%5 / 24% 7 В школе моего ребенка всегда выслушают и поймут 9 / 42%10 / 48%2 / 10%

8А класс

п/ п 8А класс Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 Мой ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке 13/ 65%6 / 35%0 2 Учителя моего ребенка высококвалифицированные специалисты 7 / 35%12 / 65%0 3 Меня обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов моего ребенка 14 / 70%4 / 25%1 / 5%1 / 5% 4 Взрослые в школе относятся к моему ребенку с уважением 12 / 65%7 / 35%0 5 Меня удовлетворяет качество образования, получаемое моим ребенком 8 / 45%7 / 35%4 / 20 6 Мы уважаем нашего классного руководителя 11 / 60%7 / 35%1 / 5% 7 На родительском собрании мне дают важную информацию 15 / 80%3 /15%1 / 5%

п/п 8А класс Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 У меня часто возникает недопонимание с классным руководителем 2 / 10%8 / 40%9 / 50% 2 Я знаком с Уставом образовательного учреждения 13 / 65%4 / 25%2 / 10% 3 Я читал Правила школьной жизни 14 / 70%05 / 30% 4 Меня интересует все, что происходит в школе моего ребенка. 19/ 100%00 5 Я стараюсь принимать активное участие в жизни школы 12 / 65%1 / 5%6 / 30% 6 Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу 3 / 15%14 / 75%2 / 10% 7 В школе моего ребенка всегда выслушают и поймут 4 / 20%12 / 65%3 / 15%

10 класс

п/ п 10 класс Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 Мой ребенок обучается в надежной и безопасной обстановке 20 / 95%1 / 5%0 2 Учителя моего ребенка высококвалифицированные специалисты 13 / 65%8 / 35%0 3 Меня обеспечивают достаточно полной информацией относительно успехов моего ребенка 19 / 90%2 / 10%0 4 Взрослые в школе относятся к моему ребенку с уважением 14 / 70%7 / 30%0 5 Меня удовлетворяет качество образования, получаемое моим ребенком 12 / 60%8 / 35%1 /5% 6 Мы уважаем нашего классного руководителя 20 / 95%1 / 5%0 7 На родительском собрании мне дают важную информацию 20 / 95%1 / 5%0

п/п 10 класс Вопросы ДА ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ НЕТ 1 У меня часто возникает недопонимание с классным руководителем 1 / 5% 19 / 90% 2 Я знаком с Уставом образовательного учреждения 15 / 70%3 / 15% 3 Я читал Правила школьной жизни 17 / 80%2 / 10% 4 Меня интересует все, что происходит в школе моего ребенка. 20 / 95%1 / 5%0 5 Я стараюсь принимать активное участие в жизни школы 13 / 60%6 / 30%2 / 10% 6 Авторитарный стиль управления – это не про нашу школу 12 / 60%8 / 35%1 / 5% 7 В школе моего ребенка всегда выслушают и поймут 16 / 80%5 / 20%0

Изучение обстановки в школе в аспекте прав человека (9АБ,10А) В школе замечают мои успехи, когда В школе замечают мои успехи, когда я делаю что-то полезное и важное я делаю что-то полезное и важное для нее (принцип субъективности) – 51% для нее (принцип субъективности) – 51% У меня есть желание и потребность участвовать в школьных делах (принцип выбора) – 48% В школе я испытываю уважительное отношение со стороны учителей (принцип индивидуальности)–80%

Изучение обстановки в школе в аспекте прав человека (9АБ,10А) Я люблю свою школу и горжусь, что учусь в ней – 78% Я иду в школу с радостью – 40% К нашим учителям можно обратиться за помощью в трудной ситуации (принцип гуманизма) – 66% В школе есть учитель, которому я могу рассказать свою проблему – 63% В школе я себя комфортно чувствую – 64%

Анализ деятельности уполномоченного по правам участников образовательного процесса ГОУ СОШ – 2010