«Библиотека/медиатека гимназии (21 век)» Структура публичного отчета заведующего библиотекой/медиатекой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Архитектура корпоративной сети школьных библиотек образовательных учреждений – членов Гимназического союза России Библиотеки различных уровней - участники.
Advertisements

Организация дистанционного конкурса по краеведению «Отечественная война 1812 года»
«Библиотека/медиатека гимназии (21 век)» Проект реализуется Фондом поддержки образования (г. Санкт-Петербург)
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Организация дистанционного конкурса по краеведению «Отечественная война 1812 года»
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формировавние у них базовой педагогической ИКТ компетентности»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Информационно-ресурсный центр как средство формирования информационной компетентности педагогических работников Г.В. Добышева, методист МБУ «ЦРО», г. Нижневартовск.
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Цели библиотечно-информационной деятельности университета 1.Преобразование библиотеки в современный интегрированный информационный комплекс. 2.Повышение.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Библиотека средней общеобразовательной школы 2 С.Новокамала Рыбинского района.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ИНФОРМАЦИОНН АЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Автор - Кособуцкая Екатерина Владимировна, канд. физ.-мат. наук, зав. каф. Информационных.
Семинар библиотекарей Методист И. Э. Салихова МОУ ДПО « Октябрьский ЦИТ » 14 октября 2011 г.
БИБЛИОТЕКА МОУ «СОШ 4 г. ВАЛУЙКИ» «Читатель – центр книжной вселенной» Н. А. Рубакин.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
Транксрипт:

«Библиотека/медиатека гимназии (21 век)» Структура публичного отчета заведующего библиотекой/медиатекой

Неправильный вариант подачи материалов в публичном отчете заведующего библиотекой

Публичный отчет заведующего библиотекой/медиатекой образовательного учреждения строится Публичный отчет заведующего библиотекой/медиатекой образовательного учреждения строится по модульному принципу. Набор и содержание модулей зависит от целей отчета и аудитории слушателей

Модули публичного отчета – это укрупненные разделы, объединенные общим содержанием. Материалы в рамках модуля разбивают на обособленные, законченные фрагменты. Перед каждым фрагментом ставится вполне определенная цель, а содержание фрагмента представляется в объеме, обеспечивающем ее достижение. Содержание модулей изменяют с учетом динамики социального заказа, т.е. системы ожиданий аудитории слушателей публичного отчета. Использование модулей реализуется принцип гибкости в выборе и подаче материалов.

Информационные модули: Показатели обслуживания Ресурсы Ресурсы Читатели Читатели Проекты и программы Приоритетные направления деятельности Главные события периода Публичные мероприятия (клубы, встречи, декады и т.п.) Введение Введение В зеркале общественного мнения

Содержание модуля « Ресурсы» Ресурсы библиотеки/медиатеки: единый фонд, справочно-поисковый аппарат, в том числе - ЭК и БД Материальные ресурсы: помещения, мебель, оборудование, в том числе компьютеры Удаленные ресурсы и информационные сервисы: выход в Интернет, договоры с владельцами удаленных ресурсов. Удаленные ресурсы и информационные сервисы: выход в Интернет, договоры с владельцами удаленных ресурсов. Кадровые ресурсы

Содержание модуля « Приоритетные направления деятельности» (примеры) Расширение системы информационных ресурсов и увеличение их доступности как задача библиотеки/медиатеки ОУ – ресурсного центра Расширение системы информационных ресурсов и увеличение их доступности как задача библиотеки/медиатеки ОУ – ресурсного центра Создание и оформление коллекции детской литературы писателей - лауреатов Создание и оформление коллекции детской литературы писателей - лауреатов Развитие материально-технической базы библиотеки/медиатеки Развитие материально-технической базы библиотеки/медиатеки Реализация общешкольной «Программы поддержки чтения» Реализация общешкольной «Программы поддержки чтения»

Содержание модуля «Проекты и программы» (пример) Участие в корпоративной сети библиотек/медиатек ОУ - членов Гимназического союза России Цель: расширение доступа к информационным ресурсам. Результаты: создано и поставлено в корпоративный каталог 900 записей, заимствовано из каталога 3,7 тысяч записей. Участие в корпоративной сети библиотек/медиатек ОУ - членов Гимназического союза России Цель: расширение доступа к информационным ресурсам. Результаты: создано и поставлено в корпоративный каталог 900 записей, заимствовано из каталога 3,7 тысяч записей.

Содержание модуля «Главные события периода» (пример) Презентация краеведческой полнотекстовой БД "Русский Север" и организация доступа к ее ресурсам как для участников образовательного процесса, так и для социальных партнеров библиотеки/медиатеки и краеведов территории

Содержание модуля «Публичные мероприятия (клубы, встречи, декады )» (примеры) 1.Организация заседания читательского клуба родителей «Мониторинг чтения старшеклассников: круг чтения наших детей» 2.Проведение декады для учащихся начальной школы «Любимые книги наших родителей» 3.Проведение олимпиады для учащихся 6-7 классов «Человек читающий» 4.Организация фотовыставки школьного пресс-центра « Читатель года»

Методические рекомендации по подготовке публичного отчета заведующего библиотекой/медиатекой смотрите на сайте проекта Libmedia21.fobr.ru