Повышение качества образования на основе внедрения в УВП инновационных технологий и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. В соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. 1. Итоги государственных экзаменов.
Advertisements

Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Обеспечение условий для реализации индивидуальной образовательной программы старшеклассников Родительское собрание – 5 сентября 2012года.
Итоги 2 этапа Программы развития образования г.г. МОУСО школа п. Кулотино 2007 год.
Качество знаний учащихся 11 -х классов ( ЕГЭ). Результаты ЕГЭ по математике.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВАЯ СОЗДАНИЯ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Образовательный процесс в Лицее Лицей – инновационное образовательное учреждение, работающее в режиме развития и совершенствования.
Итоговая аттестация 11 класс. Обязательные экзамены.
Учебный процесс I ступень II ступень III ступень - 87 Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ начального.
Учитель русского языка и литературы Преподаватель педагогики.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Т РЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Госсен С.В., заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей 112» 31 января.
Транксрипт:

Повышение качества образования на основе внедрения в УВП инновационных технологий и сохранения здоровья всех участников образовательного процесса. В соответствии с этим перед педагогическим коллективом нашей школы стояли следующие задачи: Создание условий для развития здоровой личности ребенка с учетом индивидуальных способностей, склонностей, интересов. Обеспечение качественного образования, создание условий для саморазвития и самореализации учащихся. Обеспечение условий для организации предпрофильного и профильного обучения старшеклассников. Организация системной работы по введению и освоению новых педагогических технологий. Профессиональный рост преподавателей.

О состоянии работы в уч. году и задачах на новый учебный год. Новая стратегия и тактика педколлектива в реализации программы развития. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий. Итоги работы коллектива за 1 полугодие. Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе краеведения через систему урочной и внеурочной деятельности. О допуске к выпускным экзаменам. О переводе учащихся. О выпуске учащихся.

В школе работают 5 методических объединений: учителей начальных классов и ГПД - Самбулова В.Н. учителей истории, русского языка и литературы - Маркова Е.А. учителей математики, физики, информатики - Щекланова В.В. учителей иностранного языка - Власова Т.Н. учителей географии, биологии, химии, истории - Маняхина Е.В.

Научно-исследовательская деятельность учащихся

Результаты районных олимпиад : 3 место заняли 5 человек: 1. Баулина К. (9а) – экология; 2. Штанько И. (10а) – экология; 3. Иванникова О. (8а) – технология; 4. Шелковникова И. (10б) – обществознание; 5. Воронько В. (9б) – английский язык. 2 место заняли 9 человек: 1. Попов С. (9а) – география; 2. Фролихина Е. (10а) – русский язык; 3. Зорина Е. (11) – немецкий язык; 4. Селина Л. (10а) – немецкий язык; 5. Абакумов Д. (10а) - информатика; 6. Сустретова Т. (11) - информатика; 7. Воронько В. (9б) – история; 8. Селянин А. (9а) – физика; 9. Горожанкина О. (11) – физика. 1 место заняли 5 человек: 1. Фролихина Е. (9а) - биология; 2. Абакумов Д. (10а) – география; 3. Тюник Т. (9б) – русский язык; 4. Горожанкина О. (11) – технология; 5. Жилякова С. (10б) – история.

Изменение качественного состава учителей за последние 3 года:

Качество обучения:

Средний балл школы за 3 года.

% отличников:

% медалистов:

ЗАДАЧА ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД: