Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об итогах реализации комплексного проекта модернизации образования в Ивановском муниципальном районе.
Advertisements

1 1 Реализация комплексного проекта модернизации образования в МОУ «Сятракасинская средняя общеобразовательная школа» Реализация комплексного проекта модернизации.
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Регионы – победители – 2007 Регионы – победители – 2008 Регионы победители КПМО-2007, млн.руб. Региональные обязательства в обмен на федеральный.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Муниципальные документы по реализации КПМО Постановлением Главы Мариинско- Посадского района 483 от года «О мерах по реализации комплексного.
Плановые показатели перехода на НПФ Наименование показателяФакт (2007)Обязательства (2008) 1. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Тенденции и перспективы развития школьной сети в регионах: что удалось достичь в рамках КПМО Директор Центра прикладных экономических исследований и разработок.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
Комплексный проект модернизации образования, Иванова Нина Михайловна, заместитель председателя комитета образования,науки и молодежной политики Новгородской.
2008 год «… используя механизмы нацпроекта, необходимо стимулировать системные перемены в самой отрасли, сделать ее более современной и восприимчивой ко.
Работа с мониторинговыми таблицами в рамках «Комплексного проекта модернизации образования»
Комплексный проект модернизации: итоги 2007 года идеи и планы 2008 года Андрей Владимирович Лученков, заместитель руководителя агентства образования.
Развитие региональной системы оценки качества образования в Чувашской Республике Федотов М.Н., начальник отдела развития общего образования Минобразования.
Министерство образования Иркутской области Основные направления модернизации системы образования Иркутской области В.С. Басюк, министр образования Иркутской.
Результаты реализации комплексного проекта модернизации системы образования Кинельское управление министерства образования и науки Самарской области 2007.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
Комплексный проект модернизации образования. Где найти подробную Где найти подробнуюинформацию? Сайт: WWW. kpmo.ru Сайт: WWW. kpmo.ru.
Транксрипт:

Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска

Площади школы Общее количество кв. метров ,4 Учебная площадь – 2.888,9 Кв. метров на 1 ученика – 4,8

1. Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ) Фонд оплаты труда образовательного учреждения (ФОТоу) состоит из: базовой части (ФОТб)- должен быть 70%. стимулирующей части (ФОТст)- 30%.

Текущая информация за октябрь 2008г. ФОТауп – доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала- 9%. ФОТпп – доля фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс – 72%. ФОТувп – доля фонда оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала – 4 %. ФОТмоп – доля фонда оплаты труда для младшего обслуживающего персонала – 15%. Средняя зарплата учителей – 8 970рублей.

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ) В учебном году школа перешла на нормативно- подушевое финансирование. Кол-во учащихся на 1 учителя- 13,6. Стоимость 1 учащегося –

3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО) Продолжительность участия школы в эксперименте по введению единого государственного экзамена (ЕГЭ) в годах по состоянию на 1 сентября 2007 года 5 лет (с 2003 года). Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ- 10предметов. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ -100%.

Информация по школе за учебный год Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам - 69%. Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию – 100%.

Интегральные показатели ЕГЭ (11кл): Русский язык -58,3 (шк.), 53,9 (р-н), 57,7(край) Математика - 47,9(шк.), 38,6 (р-н), 42,2 (край) 9 класс Математика- 5,5(шк.), 5,5(р-н), 13,2(край) Русский язык -18,9 (шк.), 19,9 (р-н), 22(край)

Оценка качества образования Оценка качества образования осуществляется на всех уровнях: портфолио ученика; портфолио учителя; портфолио образовательного учреждения

Ключевые компетентности – новая парадигма результата современного образования Методическая тема школы в учебном году «Ключевые компетентности ученика и учителя» компетентность здоровъесбережения компетентность гражданственности информационно- технологическая компетентность компетентность социального взаимодействия коммуникативная компетентность компетентность самосовершенствования учебно – познавательная компетентность - компетентность в сфере культурно-досуговой деятельности

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства Школа готова стать базовой для учащихся 3 ступени. Всего учащихся в школе -608 человек. Из них: 1-4 кл инд. 5-9кл инд кл.-73 чел.

Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, 25 чел. В школе -23человека. Для учащихся старшей ступени создана возможность выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов.

Условия для получения качественного образования Учащиеся учатся в здании, соответствующим интегральным показателям. Имеются оборудованные кабинеты: физики, информатики, биологии, ОБЖ, начальной школы, спортивный зал, столовая, конференц-зал, туалеты. В школе имеются все виды благоустройства. Учащиеся пользуются горячим питанием в школьной столовой – 64%. Дети посещают кружки и секции в школе и других учреждений – 90 %.

Педагогические кадры Всего учителей -50 (без совместителей) Имеют образование: высшее – 41 чел. среднее специальное – 8 чел. н/высшее – 1 чел. Имеют категории: высшая – 15 чел. первая - 27 чел. вторая - 6 чел. нет категорий – 2 чел.

5. Расширение общественного участия в управлении образованием В школе создан Управляющий совет, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления. Работают классные родительские комитеты, общешкольный родительский комитет, Ассоциация выпускников. Создан сайт школы. В сети Интернет размещён публичный отчет об образовательной и финансово- хозяйственной деятельности..