В поисках ценностей Детские программы, организованные при участии детей. Опыт работы на Открытом книжном фестивале и книжной ярмарке интеллектуальной литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
Advertisements

Классный час – это гибкая по составу и структуре форма фронтальной воспитательной работы, представляющая собой социально организуемое во внеурочное время.
Новые и традиционные формы методической работы Координационно-методический совет Октябрьского школьного округа Котова Е.К., Коряпин И.И. методисты Октябрьского.
Культурно-историческийПроектКультурно-историческийПроект.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
« Учитель остается учителем, пока он учится». К. Ушинский.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
Мини-словарик Формы работы на портале Сеть творческих учителей Новикова Татьяна Геннадьевна учитель информатики, физики, математики и музыки МОУ Пошатовская.
«ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ СРЕДИ МОЛОДЕЖИ» Программа для участия в конкурсе проектов «Молодая Москва»
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
Круглый стол для классных руководителей и кураторов ученического самоуправления «Ученическое самоуправление в классе» 24 ноября 2015 г.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Цель деятельности СНО: обеспечение единства научно- образовательного пространства ВятГГУ для участия студентов в научно-исследовательской, познавательной.
КОНЦЕПЦИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО ФОРУМА РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ «ДЕРЕВНЯ – ДУША РОССИИ» МАРТ - ИЮНЬ 2016 ГОДА.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
МБОУ Брагинская СОШ 11 Научное общество учащихся «Эврика»
Русина О. А. – тифлопедагог ГБДОУ 98. Цель Повышение активности педагогического коллектива, родителей и детей по формированию навыков безопасного поведения.
Семинар для молодых преподавателей Занятие 1: преподавание в магистратуре.
Транксрипт:

В поисках ценностей Детские программы, организованные при участии детей. Опыт работы на Открытом книжном фестивале и книжной ярмарке интеллектуальной литературы Non/Fiction. Татьяна Рябухина, Александра Поливанова (Москва)

1. УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И ТИНЭЙДЖЕРОВ

1.1 Дети входят в рабочую группу на площадке фестиваля и книжной ярмарки, носят бейджи организаторов

Дети строят шатер на Открытом книжном фестивале (2011)

1.1 Дети входят в рабочую группу Газета "Букфест" Встреча писателей у входа Встреча детей. Паспортный стол Монтаж выставки под руководством художника Практические вещи...

1.2 Эвалюация прошедших мероприятий с детьми анкетирование устные обсуждения не самый наш удачный опыт...

1.3 Привлечение детей в кураторы конкретных мероприятий Субкультуры (2008) "Какая музыка рулит миром" (2011)

"Субкультуры сегодня и 30 лет назад"

Рабочие предложения кураторов-тинэйджеров: Любовь и комплексы. Встреча с Евгением Гришковцом Встреча с Михаилом Жванецким Игра "Четыре угла". Как люди относятся к Сталину и другие вопросы... Какая музыка рулит миром? Фотовыставка Дискуссия "Как стать крутым?"

"Какая музыка рулит миром?"

1.4 Предложение от детей иницитиве UNICEF "Города, доброжелательные к детям" (к которой присоединилась Москва) Конкурс школьных проектов «Осторожно, город!» (2011)

1.5 Исторический сторителлинг

1.6 Тинэйджеры снимают кино...

2. Дискуссионные навыки

Ток-шоу "Мне 15. Являюсь ли я наследником СССР?"... Дискуссионный проект "Перемена"

3. Практическая философия. Занятия философией с детьми.

Форматы практической философии для детей в Москве Ежегодный семинар на книжной ярмарке Non/fiction Воркшопы для детей в разных техниках Мини-конференция для взрослых. Презентации методов Еженедельные занятия во Дворце Творчества на Воробьевых горах. Философия, как дисциплина дополнительного образования Семейные философские лагеря. Три раза в год, в дни детских каникул Ежемесячные философские игры в ЦДРИ Лекции в Детском Лектории Политехнического музея

Аудитория 6+

Литература по практической философии для детей

Последствия практических занятий по философии с детьми Осознанность детьми своих действий и мыслей Аргументированность высказываний Ответственность за свой выбор Гибкость мышления Концептуализирование Развитие логического мышления

4. СПАСИБО! Татьяна Рябухина (Политехнический музей) Александра Поливанова («Мемориал»)