1 1 5 5 9 9 13 2 2 3 3 4 4 7 7 8 8 10 11 14 15 6 6 12 3 3 5 5 6 6 7 7 9 9 11 2 2 С ПЕ КТ Р оюз стествоиспытателей оммуникабельных ворческих ебят ытливых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4 1 задача В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли.
Advertisements

Городской конкурс «Учитель года Сочи – 2014». С г. в школе осуществляет деятельность историческое научное общество учащихся «Поиск». С
Методическое объединение учителей математики, информатики.
В пятом классе 36 человек. В школьной математической олимпиаде участвовали всех учащихся этого класса. Сколько учащихся пятого класса приняли участие в.
ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Научное общество учеников (НОУ) – добровольное творческое объединение учащихся школы, способных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель этих дробей:
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Цель научно-практической деятельности в школе способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся, построению.
ДИАПАЗОН FM Городская физико-математическая конференция МОУ «СОШ13 с УИОП»
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
МБОУ Брагинская СОШ 11 Научное общество учащихся «Эврика»
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ МОУ «СОШ 8». Эпиграф Открытие рождаются там, где кончается знание учителя и начинается новое знание ученика. К.А. Федин.
Научное общество МОУ «Лицей 10» На вершину знаний ты сможешь взойти, Помогая другим на своём пути ! Дата открытия: февраль 2007 года.
Ученики нашей школы участвуют в жизни района, школы, села.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
«Техническое творчество молодежи» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» г.АНГАРСК тел.: 8.
Транксрипт:

С ПЕ КТ Р оюз стествоиспытателей оммуникабельных ворческих ебят ытливых

Книжка «ЧЛЕН НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «СПЕКТР» вручается членам НОУ, активно занимающимся исследовательской работой, принимающим участие в интеллектуальных мероприятиях различного уровня. Книжка «ПОЧЕТНОЙ ЧЛЕН НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «СПЕКТР» вручается членам НОУ, имеющим высокие результаты в научно-исследовательской деятельности, активно участвующим в интеллектуальных мероприятиях различного уровня

9 9

9 9

СЕКЦИЯ: ФИЛОЛОГИЯ - « Характерные черты немецкой и русской нации»; -«От словообразовательной модели к лексическому значению слова»; -«Как снять кальку с имени существительного»; - и др.

СЕКЦИЯ: ЭКОНОМИКА, ИСТОРИЯ, ПРАВО - « Поиск свободной экономической ниши в г. Нижневартовске»; -«История улиц Нижневартовска»; -«Проблемы инфляции»; - «Уровень политической культуры жителей Нижневартовска»

СЕКЦИЯ: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -«Сколько звезд на небе? Или как измерить необычные величины» -« Время. Способы измерения времени»; -«Оптика: глазами, руками, фотоаппаратом»; - и др.

Городской слет НОУ, 3 место Городской слёт НОУ, 5 место СЕКЦИЯ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - « Сайт школы»; -«Виртуальная модель 13- го микрорайона»; -«Тестовая оболочка»; - «Программа моделирования пространственных объектов»

СЕКЦИЯ: МАТЕМАТИКА - « Геометрия одного инструмента»; -«Системы счисления в математических задачах»; -«Сечения круглых тел»; -«Способы вычисления объема тел» и др.

исследуем: - меры радости и глупости; -реакцию учеников и учителей; - вероятность стать отличником и выигрыш в лотерее; - и много, многое, многое другое… исследуем: - меры радости и глупости; -реакцию учеников и учителей; - вероятность стать отличником и выигрыш в лотерее; - и много, многое, многое другое… - выводим «Формулу успешности»; - определяем сколько звезд на небе и капель в океане;

Состав членов НОУ Состав членов НОУ