Визитная карточка МОУ Кузьминская средняя общеобразовательная школа Рыбновского района Рязанской области Авторская группа: Корнеева Т.А. Ушакова Г.Н. Новожилов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лянторская средняя общеобразовательная школа 6» Школьный историко – краеведческий музей «Патриот» Сургутский.
Хамидуллин Агзам Гиниятович - преподаватель-организатор ОБЖ высшей квалификационной категории Апастовской средней общеобразовательной школы с углубленным.
МОУ СОШ 1 г.Морозовска. МОУ СОШ 1 Г. МОРОЗОВСКА-118 ЛЕТ. За это время облик школы менялся много раз. Неизменным остаётся одно-заслуженный авто­ ритет.
Год литературы в системе образования Рузского муниципального района УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
МОУ Харанжинская СОШ. Информационная справка о школе Школа основана в 1958 году. В 1970 году переименована в Харанжинскую среднюю школу. Согласно приказа.
МБОУ «Приютненская СОШ 1 им. И.Г. Карпенко» основана в 1940 году.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Общие сведения о школе Школа расположена в северной части г. Окуловка. 29 сентября 2006 года отметила свой 55 – летний юбилей. За это время из её стен.
МОУ Куриловская средняя общеобразовательная школа Кичменгско – Городецкий район Вологодской области село Курилово.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Лицензия от г. Лицензия от г.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Визитная карточка Ф.И.О. – Нефёдова Нина Николаевна Образование – высшее, КГПИ, 1989 год, учитель русского языка и литературы Стаж работы – 18 лет Квалификационная.
МОУДОД ЦДОДД «ГЦИР» как ресурс организационно- методического обеспечения духовно-нравственного воспитания в условиях введения федеральных государственных.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Транксрипт:

Визитная карточка МОУ Кузьминская средняя общеобразовательная школа Рыбновского района Рязанской области Авторская группа: Корнеева Т.А. Ушакова Г.Н. Новожилов Д.С.

Школа была построена в 1975 году на родине С.А.Есенина

В школе имеются 11 учебных классов- кабинетов, библиотека, спортзал, комбинированные учебные мастерские, компьютерный кабинет, столовая, школьная территория (сад, учебно-опытный участок, спортплощадка) составляет 2 гектара

В школе обучаются 78 детей из 7 населенных пунктов. Школа работает в одну смену с 8.00 по шестидневной неделе. Все дети охвачены 2-х разовым горячим питанием (завтрак, обед)

Среди выпускников нашей школы 17 человек награждены золотой и серебряной медалями В уч.году учащиеся школы завоевали 11 призовых мест в районе по различным предметным олимпиадам: 3- I; 3-II; 5-III. Заняли 5 призовых мест в различных конкурсах и конференциях. Наши учащиеся активно участвовали в спортивных соревнованиях, как района так и области, и заняли призовых мест по спортивным мероприятиям: 5-I; 4-II; 3-III.

Результаты работы школы за 5 лет ( гг.) Годы Кол-во уч- ся Отличники63433 На «4» и «5» Золотая медаль Серебряная медаль Поступили в ВУЗы Поступили в СУЗы 39732

В школе в настоящий момент работает 22 педагога, из них 4 учителя – почетные работники образования РФ, 3 – отличники просвещения, 2 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 11 учителей – 1 квалификационную категорию, 3 учителя – 2 квалификационную категорию

Школа работает в соответствии с Программой развития по трем основным направлениям Повышение качества образования Оздоровление образовательного процесса Воспитание нравственности и гражданственности через проект «Есенинская школа», в тесном сотрудничестве с государственным музеем- заповедником С.А.Есенина и Константиновским Домом Культуры

ПРОЕКТ «Есенинская школа» Участники проекта: МОУ Кузьминская средняя общеобразовательная школа Есенинский научно-методический центр РГПУ им. С.А. Есенина Государственный музей-заповедник С.А. Есенина

«Есенинская школа» Объект проекта – образовательный процесс в сельской малокомплектной школе. Цель проекта – разработка эффективной инновационной модели образовательного процесса в сельской малокомплектной школе на основе уникального сочетания образовательной, культурной и природной среды, подарившей миру великого русского поэта С.А. Есенина

«Есенинская школа» Задачи проекта : создание системы мотивации педколлектива на разработку и апробацию данной модели образовательного процесса воспитание гражданственности, любви к Родине, гордости за свой родной край формирование у учащихся любви к родной природе и потребности к ее защите формирование любви к русской поэзии и поэзии С. Есенина в частности привитие любви к русскому народному творчеству формирование умений и навыков исследовательской работы на примере работы с документами и экспонатами музея-заповедника С.А.Есенина воспитание у школьников нравственных понятий: любви к матери, любви ко всему живому на земле, честности и правдивости, долга и ответственности совершенствование навыков владения правильной устной и письменной связной речи создание воспитательного комплекса «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание через изучение творчества С.А. Есенина» разработка и реализация экспериментальной межпредметной программы «Вместе с Есениным», предполагающей изучение творчества поэта с 1 по 11 класс, а также внесение «есенинского» компонента в содержание других учебных дисциплин

«Есенинская школа» Ожидаемые результаты: будут сформированы навыки грамотной и правильной речи у учащихся любовь к родному краю, к Родине привита любовь к природе и всему живому привит интерес к народному творчеству и поэзии разносторонняя образовательная деятельность станет основой для развития личности повысится уровень воспитанности, навыков общения и культуры поведения, творческий потенциал учащихся учитель будет строить образовательный процесс на основе воспитания у учащихся любви к родному краю и русскому языку через поиск соответствующих технологий и повышение педагогической культуры создана система комплексного воспитания через изучение жизни и творчества С.А. Есенина

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Подготовительный этап( гг.) анализ образовательной и воспитательной деятельности школы за три года постановка и осмысление проблем поиск путей их решения разработка программы обновленного образовательного процесса Практический этап( гг.) 1.Организация образовательного процесса: апробация и отработка отобранного содержания образования, введение в учебный план дополнительных часов русского языка и литературы апробация выбранных технологий и форм работы 2. Организация внеурочной воспитательной деятельности

Учащиеся школы принимали активное участие в районном конкурсе «Я гражданин России», в районном конкурсе «Рассказ о ветеране», в конкурсе сочинений посвященного 60-летию Победы в Великой отечественной войне «Письмо деду в 1945 год», в военно-спортивной игре «Зарница», в районном детском литературно-художественном фестивале- конкурсе «Слово доброе посеять», в районном конкурсе патриотической песни «Поклон тебе солдат России», в соревнованиях по спортивному ориентированию, в районной выставке-ярмарке изделий учащихся. За что были отмечены грамотами и подарками. В уч.году вырос уровень категорийности учителей, примерно на 9%