Камо грядеши, украинский интернет? Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, июнь, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Advertisements

Аудитория Уанета февраль 2010 г. gemiusAudience. 2 Февраль ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Февраль 2009 ок.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета Август 2010 г. gemiusAudience. 2 Август 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Август 2009 ок.
Аудитория Уанета Январь 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Аудитория Уанета Сентябрь 2010 г. gemiusAudience.
Аудитория Уанета Июль 2010 г. gemiusAudience. 2 Июль 2010 ок чел. (real users, 14+) ок чел. (real users, 16+) Июль 2009 ок
Аудитория Уанета Февраль 2011 г. gemiusAudience. Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины Размер интернет-аудитории.
Уанет в европейском ландшафте Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 1 апреля, 2011г.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Тенденции роста и активности аудитории Уанета в 2009 г. Медиапотребление в украинском онлайн сообществе Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009 г.
Аудитория Уанета февраль Несколько слов о е-коммерции Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, 2009.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Аудитория Уанета февраль 2009 gemiusAudience. 2 gemiusAudience, стандарт исследований в украинском интернете Исследование gemiusAudience - признанный.
1 Украинская интернет аудитория результаты FUSION панели (Апрель 2012)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Транксрипт:

Камо грядеши, украинский интернет? Дмитрий Лысюк Gemius Ukraine Киев, июнь, 2010 г.

2 Апрель 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Апрель 2009 ок чел. (real users, 16+) source: gemiusAudience, , , Март 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Онлайн аудитория Украины gemiusAudience, апрель 2010 г. Охват исследования: ок. 90,1% украинских пользователей интернета. В отчете представлены 275 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании анкет

3 Онлайн аудитория Украины за год: стабильный рост Рост по сравнению с февралем 2009 г. – 1,34 млн. или ок. 19% (ауд. 16+). source: gemiusAudience,

4 Годовые тренды темпов роста месячной аудитории Уанета На графике представлен процентный рост месячной аудитории относительно предыдущего месяца с марта 2008 по апрель source: gemiusAudience,

Пол интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: пол

Состав аудитории по возрасту % % % 55+ 3% % Состав просмотров страниц по возрасту % % % % 55+ 4% source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: возраст

Место доступа в интернет source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: место доступа в интернет

Топ-5 регионов по активности среднего пользователя Область Ср. число просмотров на посетителя Ср. время на посетителя [ч:мин:сек] Крым408,0611:03:52 Запорожская401,84 10:33:39 Луганская381,15 10:46:45 Николаевская361,22 09:39:52 Донецкая359,75 10:16:23 Состав аудитории по регионам Киевская область 11,6% Другие регионы 20,0% Киев 35,2% Днепропетровская область 9,2% Одесская область 7,9% Харьковская область 5,9% Донецкая область 5,6% Львовская область 4,6% Пользователи по регионам source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: регионы

Наличие работы source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: трудоустроенность

Состав аудитории по роду занятий Состав просмотров страниц по роду занятий Социальный статус source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: социальное положение

Доходы интернет-пользователей source: gemiusAudience, Онлайн аудитория Украины: доход Состав аудитории по уровню дохода (месяц)

Место Уанета среди европейских стран

1.Russia 2.Germany 3.Turkey 4.France 5.United Kingdom 6.Italy 7.Ukraine 8.Spain 9.Poland 10.Romania Топ-10 стран Европы по размеру населения source: Internet World Stats

1.Germany 2.United Kingdom 3.Russia 4.France 5.Italy 6.Spain 7.Turkey 8.Poland 9.Netherlands 10.Ukraine Топ-10 стран Европы по размеру аудитории интернета source: Internet World Stats

Тема «Здоровье и здоровый образ жизни» в интернете. Case: gemiusAdHoc, Poland

Интернавты и тема здоровья (gemiusAdHoc, Польша) (1/2) Наибольший процент пользователей интернета (46%) ищет в сети информацию на тему развлечений или своего хобби (42%). Каждый третий (34%) ищет информацию по теме или здоровый стиль жизни. Проценты распределяются немного иначе, если сравнить ответы женщин и мужчин. Большая часть женщин ищет в сети информацию на тему: - Досуга и отдыха(31% женщин vs. 23% мужчин); -Косметическихсредств(31% vs. 6%); -красоты(29% vs. 4%); -болезней/недомогания(29% vs. 9%); -диета/похудение(21% vs. 5%); -здорового стиля жизни(18% vs. 6%); -лекарств(17%vs.6%). -нетрадиционной медицины (11% vs. 4%); - эстетической медицины(6% vs. 2%).

Интернавты и тема здоровья, gemiusAdHoc, Польша (2/2) Мужчины чаще, чем женщины ищут в интернете информацию, связанную с: -развлечениями(50% мужчин vs. 42% женщин); -авто-мото(48% vs. 18%); -хобби(47% vs. 36%); -политикой(23% vs. 15%); -экономикой(22% vs. 15%). Большинство интернет-пользователей (59%), ищущих информацию о здоровье или здоровом образе жизни, интересуется этой тематикой только тогда, когда возникает потребность, напр. когда нужна помощь близким, друзьям или себе.

Места поиска в интернете информации, связанной со здоровьем или здоровым стилем жизни (gemiusAdHoc, Польша) Свыше половины пользователей (53%), ищущих в сети информации, связанной с темой здоровья или здорового стиля жизни, ищет ее общеинформационных порталах (onet.pl – 37%, wp.pl – 25%, gazeta.pl – 17%). Более одной трети ищет такую информацию на форумах и в дискуссионных группах (39%) или на медицинских порталах (29%). Каждый пятый, ищущий в интернете информацию, связанную со здоровьем или здоровым стилем жизни, посетил на протяжении последних трех месяцев портал zdrowie.med.pl (19%), или poradnikzdrowie.pl (17%).

Поиск услуг, касающихся здоровья или здорового образа жизни в интернете (gemiusAdHoc, Польша) Пользователи интернета, которые ищут услуги, связанные со здоровьем или здоровым образом жизни, имеют достаточно разные интересы. -Диета/потеря веса(43% женщин vs. 28% мужчин); -Косметика(42% vs. 13%); -Психология(22% vs. 14%). С другой стороны, гораздо больший процент мужчин, чем женщин, ищет информацию по следующим вопросам: - Сексуальное здоровье(34% мужчинvs.21% женщин); - Наркомания (20%vs.10%).

Состояние здоровья Как Вы оцениваете свое состояние здоровья? N – размер выборки респондентов, которые искали в интернете информацию на тему здоровье и здоровый образ жизни

Состояние здоровья – распределение по возрастам Как Вы оцениваете свое состояние здоровья? N – размер выборки респондентов, которые искали в интернете информацию на тему здоровье и здоровый образ жизни

27 Киев, июнь, 2010 г.