Цель: выявление уровня подготовленности выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени учащихся к обучению на новой ступени определение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Достижения качественного уровня образования школьников в учебном году.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
КЛАССНО- ОБОБЩАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ 7 а класс. Характеристика класса.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги учебного года. Итоги успеваемости Отличников – 38 уч-ся – 5,6%, ( уч. год – 43 чел. – 6,4%) 3-4 классы – 11 чел. – 6,7% (
Педагогический совет Качество освоения программ по предметам выпускниками всех ступеней обучения 26 апреля 2014 год Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Анализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Транксрипт:

Цель: выявление уровня подготовленности выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени учащихся к обучению на новой ступени определение уровня их социальной зрелости определение уровня их социальной зрелости выделение проблем и трудностей УВП десятиклассников Цель: выявление уровня подготовленности выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени учащихся к обучению на новой ступени определение уровня их социальной зрелости определение уровня их социальной зрелости выделение проблем и трудностей УВП десятиклассников

Вопросы для обсуждения 1. Педагогические условия адаптации учащихся 10-х классов 2. Социально-педагогические характеристики классов 3. Сформированность общеучебных ЗУН учащихся 4. Организация УВП в 10-х классах 5. Уровень социальной зрелости и мотивационных потребностей 6. Выводы и рекомендации

учебный год Количество классов – 2 Кол – во уч-ся - 47 чел. Контингент: 43 чел. (9 кл. шк. 4), 4 чел. прибыло 10 А – информационно-технологический - 24 чел. 10 Б – универсальный – 23 чел. Мальчики – 14 чел. Девочки – 33 чел. Английский язык – 29 чел. Немецкий – 18 чел. Воспитываются в полных семьях - 40 чел. в неполных – 7 чел. Возрастной состав: 15 лет – 13 чел. 16 лет – 30 чел. 17 лет - 4 чел.

Уровень обученности По итогам окончания основной школы: Выше стандарта – 27 чел. К – 57,4% на «5» - 4 чел. (Мелкозёров Артём, Шестакова Аня, Семёнова Аня, Харлова Аня).) На «4» и «5» – 23 чел. Стандарт – 20 чел. С – 42,6% 10А – 24 чел. Выше стандарта – 14 чел. К – 58,3% Стандарт - 10 чел. - 41,7% 10Б – 23 чел. В/с – 13 чел. К – 56,5% Стандарт – 10 чел.- 43,5%

Сравнительные показатели

Организационно -содержательные условия Учебный план : 10 А – 16 предметов 10 Б – 16 предметов Недельная нагрузка: 10 А - 37 часов 10 Б - 37 часа Элективы, факультативы: 10А – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Физика 10Б – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Химия, Биология, Математика Учебный план : 10 А – 16 предметов 10 Б – 16 предметов Недельная нагрузка: 10 А - 37 часов 10 Б - 37 часа Элективы, факультативы: 10А – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Физика 10Б – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Химия, Биология, Математика

Педагогические условия Учебный процесс учащихся 10-х классов обеспечивают 20 педагогов школы: Высшая категория - 2 чел. 1 категория - 13 чел. 2 категория – 1 чел. Соответствие занимаемой должности – 4 Задача – повышение уровня квалификации педагогов

Русский язык (диктант с ГЗ) Кла сс Ко л- во Писа ли «5»«4»«3»«2»%У%КУчитель 10 А24 2/410/1712/20/1100/96%50/87%Смагина И.Ю. 10 Б23 0/513/108/72/191/96%57/65%Паньшина О.А. Все го 47 2/923/2720/92/296/96 %53/76% Анализ входных контрольных работ

Входные контрольные работы Математика (тестовая работа) Кла сс Кол- во Писа ли «5»«4»«3»«2»%У%КУчитель 10А %56%Брыкова Н.Ю. 10Б %65%Сысоева Е.Б. Всег о ,3%60,9 %

Организация УВП Посещение уроков: Выстраивание учебного диалога с учащимися Использование развивающих и тестовых технологий Соблюдение принципа преемственности в обучении Развитие общеучебных и практических навыков и компетенций Формирование речевой компетентности учащихся Обеспечение психологического комфорта урока

Организация УВП Посещение уроков: Недостаточное разнообразие форм и приёмов учебной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода в обучении Недостаточное использование интерактивных и компьютерных способов изучения предметного материала Недостаточный объём самостоятельной работы Отсутствие рефлексивного этапа в уроке и самооценки деятельности учащихся

Результаты проверки классных журналов - Осуществляется в системе: 1. Письменный контроль знаний по русскому языку литературе информатике алгебре химии физике географии 2.Устный контроль знаний по иностранному языку 3. Опрос учащихся по химии, биологии, МХК, технологии - Недостаточное оценивание учащихся: по истории, обществознанию, ОБЖ, физической культуре

Результаты анкетирования Определение понятий 10А (19)10Б (21) Гражданственность 3 (16%)14 (67%) Самоопределение 12 (63%)17 (89%) Патриотизм 16 (84%)21 (100%) Социализация 3 (16%)19 (90%) Компетентность 5 (26%)14 (67%) Успешность 13 (68%)17 (89%) Профессионализм 9 (47%)19 (90%)

Обозначенные проблемы и пути их решения Формирование мотивационных потребностей учащихся Использование эффективных технологий, отвечающих требованиям современного этапа образования и особенностям старшего школьника Соблюдение межпредметных и надпредметных способов взаимодействия учителя и ученика Воспитание гражданской позиции и социальной зрелости учащихся Вовлечение в УВП десятиклассников всех субъектов образования

Рекомендации 1) Формирование классных коллективов и органов ученического самоуправления 2) Выявление уровня обученности учащихся 10-х классов через привлечение к экзаменационной и зачётной форме проверки знаний, умений и компетенций (зимняя и летняя сессии) 3) Развитие социальных и профессионально – направленных качеств 4) Вовлечение десятиклассников в проектную и общественно значимую деятельность 5) Работа над имиджем старшеклассника и правилами поведения

Желаем успехов! Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет. У. Уорд Учитель, образ его мыслей вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. А. Дистервег Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Хаббард Э.