Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра.
Advertisements

«Управление инновационной деятельностью общеобразовательного учреждения в условиях реализации МИП» Е.В.Степанов, директор МОУ СОШ 30.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Содержание и этапы реализации инновационного проекта МАОУ СОШ 30 «Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях.
Требования к документации по воспитательной деятельности ОУ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
СРНЦ «Ястребовский» Сельская библиотека Школьная библиотека Школьные объединения ДО, ДЮЦ Сельский совет Дом престарелых «Ястребовский» Сельский Дом Культуры.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Итоги интернет - обсуждения проекта Концепции и Положения региональной системы оценки качества образования педагогической общественностью Сахалинской области.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30г. Томска «Самоанализ результатов деятельности МИП» Сикорская Елена Васильевна., заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ г.

Муниципальная инновационная площадка по реализации проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» Цели: Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Создание модели деятельности школы как центра творческого развития личности школьников в условиях общеобразовательного учреждения.

Проект направлен на: создание образовательного продукта – модели деятельности школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования; формирование нормативно-правовых, научно- методических, информационных, административно- организационных, социально-педагогических условий функционирования модели; определение путей сетевого взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования в открытом образовательном пространстве; разработку и апробацию механизмов реализации модели управления инновационного проекта, интегрированных программ творческих объединений, диагностических материалов, модели психолого-педагогическое сопровождения участников проекта; организацию содержательного досуга школьников с целью снижения количества обучающихся, состоящих на учете в ОДН, КДН и ЗП, и в школе.

Система социального партнерства МОУ СОШ 30 МОУ ДОД ДДТ «Созвездие», ЦД «Ариэль», ДТД и М, МОУ ДОД ДДТ «Планета» МОУ ДОД «ДМШ 4» МАОУ «Планирование карьеры» МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» ДЮСШ 2, 4, 1, 7, 5, 3 МОУ ДОД ДООПД «Юниор», Драмтеатр, театры: «ТЮЗ», «Скоморох», «Карусель», «Пилигрим» Центр медицинской профилактики, УФСКН по ТО, ДДТ «Факел» ГИБДД, КДН и ЗП, ОДН ОМ2 Ленинского района города Общественная организация «Совет Каштака» Музей СХК, ТОХМ, ТОКМ, музей Афганского центра ТГПУ, ТГУ, ПТУ 6,12,19, 27,33

Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проекту выбраны следующие это: изменение содержания дополнительного образования и воспитания изменение форм, методов, технологий обучения и воспитания изменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.

Продукты инновационной деятельности: модель управления инновационного проекта в условиях реализации МИП; технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума; локальные акты: положения, договоры о социальном партнёрстве; технологии воспитания, ориентированные на инновационную деятельность педагогов основного и дополнительного образования в условиях образовательного учреждения; модель психолого-педагогическое сопровождения участников проекта и дополнительного образования в целом; интегрированные программы творческих объединений; диагностический материал для проведения мониторинга творческого развития личности школьника; содержательный досуг школьников.

Дополнительные образовательные программы Среднее звено (5-8кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Социализация личности Баскетбол Лыжные гонки Волейбол Спецкурсы по выбору Скаут -патриот Юноармеец Фольклор Вокальная студия Городские программы Изо студия ОФП Тайны природыШахматы ЮИД Театральная студия

Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности, составлен план совместной работы, планы творческих групп; налажена система управления образовательным и воспитательным процессами; повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в конференциях, семинарах, конкурсах разного уровня; проведена школьная научно-практическая конференция «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» г. доработаны, обновлены программы ДО кружков и секций ; произошло повышение результативности участия школьников в мероприятиях разного уровня;

Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы, занятость школьников увеличилась на 9 %, снизились правонарушения среди несовершеннолетних, в школе созданы условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования, в рамках проекта работает стабильный коллектив, педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают ситуацию успеха каждому ребенку, работают над обновлением и совершенствованием учебно- дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных и воспитательных программ, что ведет к повышению качества работы образовательного учреждения, произошло повышение психологической комфортности в школе, опыт деятельности МИП представлялся на разных уровнях (очно и заочно).

Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диагностических приемов и итоговых срезов. Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза. Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог Скороспешкина Надежда Ивановна. Под её руководством разработана и апробируется модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.

При реализации проекта, есть свои проблемы Сложно собрать вместе всех педагогов участников проекта для проведения заседаний, семинаров. Отсутствие научного руководителя проекта. Смена первоначального состава педагогов, реализующих проект и как следствие кол-ва кружков и секций (увольнение педагогов – театральной студии «Синтез» (ЦПК) и Хореографической студии ( ДДТ«Созвездия»). Нет обещанного финансирования МИП.

Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ. 2. Нормативно- правовая база школы обновлена. Созданы и апробированы: «Положение об инновационной деятельности школы» «Положение о деятельности временных проектных творческих групп» « Положение о внутришкольном мониторинге» «Положением о школьной научно – практической конференции» « Положением о программах дополнительного образования» «Положение об экспертной группе» «Положение о блоке дополнительного образования»

Следствием реализации проекта станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности школьника. Проект поможет удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!