МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Музей «Боевой и трудовой славы» МОУ «Скребловская средняя общеобразовательная школа» п.Скреблово Лужский р-н Ленинградская обл.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Краеведческая работа в школе Историческое краеведение раскрывает учащимся связи родного края с Россией, является важным средством связи школы с жизнью.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Деятельность школьного музея «Поиск» МБОУ СОШ 4 города Шарьи Костромской области.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Красноярск Берлин в преддверии победы. Актуальность программы Идея На основе краеведческого материла воссоздать атмосферу ожидания победы земляками-красноярцами.
«Давным давно была война…» Программа, посвященная празднованию 70-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне МБОУ СОШ 139 г. Красноярск.
Воспитатель: Ермакова Наталья Валентиновна. В настоящее время, такое понятие, как патриотизм, утратило свое значение, свою ценность. Поэтому нам педагогам.
Краеведческий музей «Родник» Создан в 2001 году Музей действует в рамках образовательной программы «Краевед». Цели программы гражданское и патриотическое.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
Навстречу 70- летию Победы в Великой Отечественной войне Давно уже закончилась война, поросли травой её дороги. Фронтовиков родные имена В сердцах людей.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
МОУ «СОШ 31» г. Энгельса Саратовской области Коллективный литературно- краеведческий проект «Волга в сердце впадает моё…» Конценебина Т.В., учитель русского.
Транксрипт:

МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.

Проблема проекта Историческое и культурное беспамятство отдельных местных жителей Отсутствие знаний об истории, культуре и природе поселка у временных его жителей

Цель проекта Воспитание любви к родному краю, бережного отношения к его культурно- историческим и природным богатствам, гордости за свершения предыдущих поколений. Воспитание любви к родному краю, бережного отношения к его культурно- историческим и природным богатствам, гордости за свершения предыдущих поколений. Развитие проектно-исследовательской культуры учащихся. Популяризация краеведения, пропаганда знаний о родном крае.

Задачи проекта Сформировать проектную группу. Разработать план мероприятий в рамках проекта. Информировать учащихся, учителей и родителей о проводимых мероприятиях. Организовать работу учащихся и родителей по выявлению, сбору и предоставлению в пользование краеведческого материала через информационные ресурсы школы. Подготовить материалы к печати.

Сроки реализации проекта 2010 г г 2010 г г

Участники проекта администрация школы; классный руководитель; Учащиеся 7 класса школы; родители

Партнеры Администрация с.п.п.Звездный Воинские части Совет ветеранов Отдельные граждане поселка Отдельные граждане поселка

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА сентябрь ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА сентябрь 1. Формирование проектной группы из числа учащихся и родителей, разработка плана работы 2. Информирование родителей на родительских собраниях о работе классного коллектива в рамках данного проекта

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА октябрь 3. «Здесь Родины моей начало» (создание летописи поселка): а) встречи со старожилами поселка; б) обращение в Центральный Государственный архив Кабардино- Балкарской Республики

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ноябрь 4. «Звездный сегодня» (составление социального портрета поселка): а) встреча с Главой администрации с.п.п.Звездный

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА декабрь 5. «Улица, улица, улица родная» (изучение истории названий улиц, назначения зданий): а) целевая прогулка по поселку; б) беседы со старожилами; в) урок

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА январь 6.«На страже порядка и безопасности» (изучение истории и боевого пути воинской части): а) посещение Музея боевой славы; б) экскурсия в расположение полка; в) переписка и встречи с родителями погибших воинов

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА февраль 7.«Дело настоящих мужчин» (поиск военных династий, изучение биографий ветеранов Вооруженных сил): а) беседы с ветеранами ВС; а) беседы с ветеранами ВС; б) встречи с выпускниками школы- курсантами б) встречи с выпускниками школы- курсантами

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА март 8.«Ничто на земле не проходит бесследно» (изучение памятных мест поселка): а) экскурсия к памятникам поселка; а) экскурсия к памятникам поселка; б) беседы со старожилами; б) беседы со старожилами; в) посещение музея в) посещение музея

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА апрель 9.«Они сражались за Родину» (создание Книги памяти): а) беседа с Председателем Совета ветеранов Великой Отечественной войны с.п.п.Звездный; б) встречи с ветеранами ВОв, тружениками тыла

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА май 10.«Спасибо, что конца урокам нет» (изучение истории школы): а) работа с архивом школы; б) встречи с педагогами-ветеранами; в) переписка с выпускниками школы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА июнь - август 11.«Край родной - родные дали» (изучение природно-климатических особенностей, типичных и редких видов представителей животного и растительного мира): а) наблюдения; б) походы по окрестностям поселка;

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА сентябрь 12. «В ответе за всех и за всё»: а) встреча с Главой администрации с.п.п.Звездный Селиховой О.А.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА октябрь 13. «Земли моей нетленная краса» (конкурс рисунков, стихов, прозаических произведений)

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14. Публикации статей о реализации проекта в школьной газете «Успех», на сайте школы

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ноябрь 15. Подготовка материалов к печати

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 16. Реализация издания «Малый уголок великой России. Поселок Звездный Кабардино- Балкарской Республики»

Прогнозируемые результаты реализации проекта 1. Сформированность у учащихся: в историко-краеведческой сфере: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за свершения предыдущих поколений; в социальной сфере: способность к самореализации, формирование активной жизненной позиции; в духовно-нравственной сфере: осознание высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности. 2. Выпуск и распространение печатного издания «Малый уголок великой России. Поселок Звездный Кабардино-Балкарской Республики». 3. Конечным результатом реализации проекта должна стать активная гражданская позиция и патриотическое сознание обучающихся, как основа личности гражданина России.