«Инновации на рынке мобильной связи» Сергей Бешев btc@com2com.ru +7 095 504 50 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Advertisements

К ОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Лекция по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный.
ИЛИ Жалобная книга больше не нужна… - это успешная система обработки жалоб и использования полученной информации. Презентация проекта: v.1.6 СМС: Жалобная.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Л'Этуаль Интерактивные информационные киоски для магазинов сети.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Система электронных платежей «Мобильный кошелёк» Москва, ООО «Мобильный кошелек», 2007 Организация оплаты товаров и услуг Интернет магазинов.
ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
QIWI 2010 QIWI Visa Virtual. QIWI Visa Virtual универсальное средство платежей в Интернете.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Комплексный подход в системе маркетинговых коммуникаций.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Транксрипт:

«Инновации на рынке мобильной связи» Сергей Бешев

Что такое инновации!? «Инновации – это результат взаимосвязи двух идей, которые в принципе не имеют явной и непосредственной связи» (Котлер и Триас де Без). Данный подход можно использовать для элементов комплекса маркетинга (product, price, place, promotion). Компания должна выбрать фокус и определить, что именно она хочет изменить в своем продукте. Обычно выбор падает на один из трех уровней: на уровень рынка, товара или на остальную часть маркетингового комплекса (цена и промоушн).

Схема создания инноваций ШАГ 0. Выберите товар или услугу ШАГ 1. Выберите один из уровней вертикального маркетингового процесса: – уровень рынка – уровень товара – остальные части комплекса маркетинга

Схема создания инноваций ШАГ 2. Выполните инновационный сдвиг. Рыночный уровень. Измените один аспект: – потребность или полезность – цель – место – время – ситуацию – опыт Уровень товара. Примените к элементу товара (материальному товару, упаковке, атрибутам бренда, использованию или покупке) один из шести методов: – замену – исключение – объединение – реорганизацию – гиперболизацию – инверсию Остальные части маркетингового комплекса. Примените коммерческую формулу других категорий: – формулу ценообразования – формулу коммуникации – формулу распространения

Схема создания инноваций ШАГ 3. Соедините разрыв путем метода оценки: – представьте процесс покупки – выявите позитивные моменты – определите возможную обстановку реального использования товара или услуги Источник: Филип Котлер, Фернандо Триас де Без. «Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей».

Процесс создания нового продукта

Как же создавать инновации? Интегрированные инновации Не ограничиваться только новым продуктом или услугой но и предлагать весь комплекс (9P): productpricepeople place promotion positioning packaging processphysical evidence Методика единого поля отношений «продукт – информация – потребитель»: Новые потребности потребителя Новые формы и функции продукта или услуги Новая коммуникация присутствия продукта

Примеры реализации Бренд и продукт «Kinder Surprise» - Традиционная форма - Инновационная форма Product: Шоколад и игрушка Price: Сумма цены шоколада и игрушки Рlace: Продовольственные магазины Promotion: Шоколад с игрушками для детей Инновационный подход Product: 3 в 1-ом (шоколад, игрушка и удовольствие) Price: Больше, чем шоколад + игрушка за счет придания дополнительной ценности Рlace: Продовольственные магазины (у касс) Столовые в школах «Детское кафе на колесах» Детские магазины Promotion: 4 в 1-ом Не шоколад, а нечто большее: Удовольствие, Игра, Праздник, Друзья Традиционный подход

Примеры реализации Бренд и продукт Kelloggs «Nutri-Grain» - Традиционная форма - Инновационная форма Product: Хлопья для завтрака Price: Конкурентоспособная по сравнению с другими произв. Рlace: Продовольственные магазины Promotion: Хлопья для завтрака для тех, кто следит за здоровьем Инновационный подход Product: Хлопья с карамелью в виде плиток (конфета – батончик) Price: Больше, чем хлопья и карамель по отдельности. Конкуренция с шоколадными батончиками – Snickers, Nuts Рlace: Продовольственные магазины (у касс) Столовые в школах Бензоколонки Палатки, продающие прессу Частные маленькие точки Promotion: Великолепный заменитель завтраков или «снэков». Утоляет голод и дает человеку все необходимые витамины. Традиционный подход

Примеры реализации Бренд и продукт «Actimel» от Danone - Традиционная форма - Инновационная форма Product: Молочные продукты - йогурты Price: Стандартная цена йогурта Рlace: Продовольственные магазины Promotion: Йогурты, полезные для здоровья Инновационный подход Product: 3 в 1-ом (молочный йогурт, натуральный сок, «микрокультуры») Price: Больше, чем йогурт + стоимость добавленного сока Рlace: Продовольственные магазины – отдельное, дополнительное место для «особо полезных продуктов» Promotion: 3 в 1-ом Не йогурт, а нечто большее: Защищает организм с помощью 10 млрд. Lcasei immunitas (кто их видел ? ) Традиционный подход

Примеры реализации Бренд и продукт «Мегафон» (пре-пейд продукты) - Традиционная форма - Инновационная форма Product: Тариф (договор на услугу связи) SIM-карта Price: Цена набора услуг (Тарифа) включая цену SIM-карты Рlace: Офисы обслуживания ЦОА Дилеры Promotion: Тарифы и брэнд оператора Инновационный подход Product: Тариф в коробке SIM-карта с тарифом Price: Цена коробочки (Продукта) чуть ниже себестоимости, но дотация в 4 раза меньше комиссии дилерам Рlace: Собственные офисы обслуживания Дилеры Супермаркеты и магазины Promotion: Коробочка как продукт для пользования услугами связи FMCG подход и приемы Традиционный подход Рrocess: Посещение ЦОА или дилера People: Персонал ЦОА (ответы, инфо) Рrocess: «товар на полке» магазина купил и начал пользоваться People: Персонал ЦОА не задействован Личное решение о покупке

Примеры реализации Бренд и продукт «Мегафон» (мобильные игры) - Традиционная форма - Инновационная форма Product: Тариф (договор на услугу связи) Подключение услуги Price: Цена набора услуг (Тарифа) включая цену SIM-карты + самой услуги Рlace: Офисы обслуживания ЦОА Контактный центр Promotion: Ограниченная коммуникация Инновационный подход Product: Услуга в коробке SIM-карта с услугой & тарифом Price: Цена коробочки (Продукта) чуть ниже себестоимости, но дотация в 4 раза меньше комиссии дилерам Рlace: Собственные офисы обслуживания Дилеры Супермаркеты и магазины Promotion: Коробочка как продукт для начала игры FMCG подход и приемы Традиционный подход Рrocess: Посещение ЦОА или звонок в КЦ People: Персонал ЦОА (ответы, инфо) Рrocess: «товар на полке» магазина купил и начал пользоваться People: Персонал ЦОА - консультации Личное решение о покупке

Что такое BOTFIGHTERS мобильный пейнтбол, оружие – мобильный телефон, пули – СМС- сообщения Игровая территория – реальный мир, игра знает, где вы находитесь играть можно в любое время противники – реальные люди

Как максимально эффективно запустить игру, чтобы поддержать МегаФон? Четко позиционировать новый суббренд как интерактивную игру в реальном времени через мобильный телефон Максимально избегать связи «Только будучи абонентом МегаФон можно играть в эту игру» Для достижения этого выпустить специальные карточки BotFighters, с помощью которых любой сможет играть в эту игру Хочешь принять участие в игре, купи карточку BotFighters! Обладатели сим-карт МегаФон уже в игре. Да! Запустить BotFighters – как новый суббренд!

BotFighters. Упаковка

BotFighters. POS и пресса.

Штаб BotFighters: Интернет- центр NetLand

Аксессуары, которые отличают игроков BotFighters

Передвижные стенды BotFighters

Конкурс Miss BotFighters

Первые Результаты (через 3 мес.) более боев 113 игроков одержали более 20 побед. Награждены медалью neon 23 игрока одержали более 100 побед. Награждены медалью argon Максимальное количество боев, проведенное одним игроком - 534

МегаФон Москва ОПЕРЕДИЛ Vodafone ПО ЧИСЛУ АБОНЕНТОВ ИГРАЮЩИХ В BOTFIGHTERS !

Большое Спасибо! Сергей Бешев