Заместитель директора по УВР школы 54 Центрального района г. Новосибирска Принципы, которые мне помогают жить Если не можешь изменить ситуацию, измени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
Advertisements

День учителя!. Учитель: Сегодня наша страна отмечает замечательный праздник «День учителя». День учителя – это всенародный праздник, ведь все люди были.
ГРУППА «ПЧЁЛКИ». Мамин день - праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям,
Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина от 30 января 1998 года учрежден российский праздник – День Матери. Этот праздник отмечается в последнее воскресенье.
Великий праздник – материнства день, Праздник тепла, заботы и признанья. Хочу я матерей поздравить всех И пожелать им от детей вниманья!
«А в классе строчки классиков заветные Другим ученикам теперь доказывать, Должны мы теорему жизни вечную Судьбой своей самим себе доказывать. Ждут впереди.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Поздравление любимым мамам. 11 класс Мама… Это слово дорогое Первое у каждого из нас Это слово близкое, родное В день веселья, испытаний час. Мама… В.
Сергеев Николай Михайлович, МБОУ «СОШ 8», 1 А класс Руководитель: Сергеева Венера Викторовна.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
В зале приглушен свет, на экране видео и звучит песня «Как будто поступенькам...»
Поздравление от 11 Б. Дорогие наши педагоги! Какое гордое призванье - Давать другим образованье, - Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь.
Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми! Мирного неба вам, солнца лучистого, Счастья заветного, самого чистого! Много в вас.
Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов! От ваших вчерашних, от нынешних, От завтрашних ваших учеников! Мы сегодня от имени каждого.
Ах, какое небо…Ах, какое небо сегодня синее, Солнечные зайчики снуют, Школьники нарядные, красивые, В школу первый день они идут. Будет первый звонок,будет.
Как здорово, что вместе мы сегодня собрались! Конкурс презентаций ко Дню Учителя и пожилого человека. Номинация: « С Днём Учителя!» Авторы:, Руководители:Хоботова.
25 ноября – День матери! Подготовил: социальный педагог отделения дневного пребывания О.А.Юлдашева.
Простыми словами Давайте, друзья, Потолкуем о маме.
Однажды много лет спустя Февраль…суббота…. Школа всегда ждет Вас в гости.
Школьные годы чудесные Школьные годы чудесные, Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, песнями. С дружбою, с книгою, песнями. Как они.
Транксрипт:

Заместитель директора по УВР школы 54 Центрального района г. Новосибирска Принципы, которые мне помогают жить Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней. Все, что не делается, все к лучшему. Совершенствоваться всегда, везде и во всем. Если хочешь, чтобы было сделано хорошо, сделай сам. Мои увлечения Постановка спектаклей и создание костюмов Теннис Шитье и вязание Чтение романов Д. Донцовой и А. Марининой

Учитель школы 90 Ленинского района г. Новосибирска Педагогическое кредо: Создание на уроках атмосферы всеобщего уважения, условий для саморазвития каждого, индивидуальной поддержки ребенка.

Ведущий: Мы на праздник новогодний здесь сегодня собрались. Дружно встретим год козлячий, а быть может и овечий, в общем, все-таки козлиный 2003 год. по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» (для учащихся начальной школы) 1 козленок.Посмотрите-ка, друзья, Елка грустная стоит.И не улыбается. 2 козленок. Не горят на ней огни, скучные игрушки. сверкают конфетти и молчат хлопушки. (Выбегают козлята и танцуют. Вдруг увидели елку). 3 козленок. Что же делать, как нам быть, Елку как развеселить? Неужели весь наш праздник Будем все мы с ней грустить? (Расходятся, думают, что делать.)

1 к. Если этот год козы,значит мы волшебники. Мы зажжем все огоньки,будет нам всем весело. 2 к. Разноцветными огнями,самоцветными камнями наша елка засверкай Стань лучистой, серебристой, мишурою золотистой засветись и засверкай. 3 к. Не заставит ждать нас долго наша праздничная елка. Чтоб она зажглась огнями говорите вместе с нами «Елка наша, ты гори, раз, два, три». (Огоньки загораются, Козлята танцуют и поют) Хоть полсвета обойдем, обойдем, обойдем, Краше елки не найдем, не найдем, не найдем. Ты и я, и он – друзья, мы друзья, мы друзья. Разлучить нас всех нельзя,нас нельзя никак 2003 год, третий год, третий год Всем он радость принесет, принесет, да-да. (Козлята видят спящую старуху около корыта. Старухе снится сон.) Старуха (смотрится в зеркало) Ой, чего я не худею, на лицо не молодею, округляются бока. Подбородка два – пока. Гербалайфа 2 ведра я недавно испила. Сауну, массаж и шейпинг не бросаю я пока. Но с мечтой не расстаюсь, своего же добьюсь. И снегурочку сыграю, если нет, то отравлюсь.

Старик Все тебе, старуха мало. И дворянкой побывала, И в царицах походила.Жизнь с тобой невыносима. Не печалься, ступай себе с богом. О старухе своей не кручинься. Денег ее мне не надо И машину времени даю ей бесплатно. На ней инструкция есть, если сможет она прочесть.. ( Рыбка уплывает. Старик отдает старухе колесо) Старуха. Что это за предмет? Колесо, да вроде нет. Старик.Там инструкция дана. Старуха. Да зачем она нужна? Старик. Ты с инструкцией ознакомься, а потом твори дела. Старуха.Тут чего-то непонятно, не разбираю я слова. Старик. Господи, совсем забыл я,она ж неграмотна пока.

Ты девчушку попроси, да чупа-чупс-то прихвати (Старуха идет и просит девочку прочитать волшебные слова) Девочка. Вправо круг ты повернешь, куда хочешь попадешь. А покрутишь влево круг, все изменится вокруг. Этот круг ты поверни, слова волшебные скажи. Ничему не удивляйся, восхищайся, защищайся. Старик. Ты, старуха, не боись, а в дорогу соберись. Если хочешь, помогу… Не попала б ты в беду. Старуха. Ты не каркай, дурачина, в этом разве щас кручина? Ты неси скорей рюкзак, мой парик, французский лак, Косметический набор,чтоб не жег тебя позор, В том, что бедно снаряжаешь и в народ меня пускаешь Старик. Ладно, старая, прости, побыстрее круг верти.

Старуха. Покручу я влево круг, изменяйся все вокруг! Елка в центре пусть стоит, все сверкает и блестит, Я снегуркой становлюсь и пред всеми появлюсь. (Треск, гром, молния. Пещера, первобытные люди. Он, она, четверо детей.) Он. Что-то хочется мне кушать, что, меня не хочешь слушать, иль тебе я надоел? Она. Ты совсем забыл про нас, съел весь месячный запас,К нам на праздник идут гости, Ты ж оставил только кости, дети с ними вон играют, От голода их это отвлекает. (Дети исполняют танец с костями вокруг костра) Он (принюхивается) Чую я какой-то запах, или твой заложен нос? Может тесть мой в своих лапах тигра на обед принес? Нет, я запах тигра знаю, недавно делал из него шашлык Она.Чего-то не припоминаю. Он. Вот к этому уж я привык.

Она. Зачем все эти разговоры, они ни к чему не приведут, Открой-ка лучше все запоры,быть может,гости к нам идут. (Он открывает, вводит старуху. Все оглядывают ее со всех сторон) Вставка у Людмилы Петровны. Но впрочем, я уж припозднилась, На праздник надо мне спешить. Ведь внученька моя сегодня Снегурочкой должна там быть. Она и вас туда всех приглашает, ведь Новый год сейчас уж наступает. Вы слышите, часы 12 бьют Дед Мороз со Снегурочкой идут. Часы бьют 12 раз. Под музыку входят Дед Мороз со Снегурочкой.) Дед Мороз. Мы шли лесными тропинками снежными,шли лугами, полями безбрежными, Нам в пути помогали веселые песни.С шуткой, с песней идти интересней. Снегурочка. Ночью компасом были луна и планеты,нам в пути помогали веселые песни,а маршрут нам на небе чертили кометы.

Дед Мороз И вот от самого-самого края Земли мы вам поздравленья свои принесли, С Новым годом, дорогие друзья! Ничего нет интересней, чем в такой вот день чудесный, Зимней праздничной порой повстречаться с детворой. Снегурочка Мы на праздник новогодний здесь сегодня собрались. Так с улыбкою задорной пой, играй и веселись!!! Знаешь, я не посмотрю, Что 30 лет с тобой живу Старуха: Простофиля, все ты врешь, а не 33 живешь? Лучше нет жены на свете, Об этом знают даже дети.Сказки Пушкина читают, В сказках много доброты, а уж дети эти знают, Что все прошу от нищеты.А снегурочку сыграю иди к рыбке, попроси со- бери-ка всю валюту и покруче заплати Старик: Ты меня не загружай, А извилиной виляй.Ну какая тут валюта? «Вятку» вдруг ей подавай.

Ишь корыто раскололось. Бери момент и заливай. Старуха: Я от «Вятки» откажусь, на Новом годе появлюсь. А теперь ступай ты к рыбке, в зеркальце я посмотрюсь. Козлята. Вы все слышали, друзья. Допустить никак нельзя, Чтобы в праздник новогодний она снегурочкой была. А сейчас пойдем за дедом.Слышал, к морю он пошел. (Море. Танец Золотой рыбки). Рыбка. Чего тебе надобно,старче? Старик. Смилуйся, государыня рыбка, Что мне делать с проклятою бабой. Уж не хочет она быть старухой, Хочет быть снегурочкой молодой. Вот и деньги передать тебе велела…

XIX век. Две дамы с джентльменами. Отрывок из Гоголя «Мертвые души». Он. Но этих можно не бояться, Такие козочки сидят. Она. Домой ты можешь не возвращаться, польстился ты на их наряд. Старуха. Дамочки-красавицы, Вы сможете помочь. С этим кругом справиться Мне уж не в мочь. Дамы. Машина времени у вас? Куда хотите вы попасть?

Она. Мы хотим попасть в 20 век, Новый год сегодня наступает. Ему там радуется каждый человек, А старуха вон Снегурочку сыграет. Джентльмены. Но простите, это бред. Сколько, бабушка, Вам лет? Ведь Снегурочка должна быть Ваша внучка, или нет? Старуха. Это, впрочем, неэтично, О возрасте мне говорить. Вот снегурку я сыграю Возраст свой смогу забыть. А не хотите помочь нам, Идите ко всем чертям.

Порос. Ну старуха, во дает! Линию свою все гнет. Но снегурочкой не будет. Пусть про мечту свою забудет. Треск, гром. Молния. Старуха (просыпается, хватается за голову). Что случилось со мной? Все вдруг изменилось. Что случилось с головой, Все так прояснилось. Это был, наверно, сон. До чего ж забавный он. В нем хотела быть снегурочкой, А надо быть баба-ягой.

Директор школы 80 Советского района г. Новосибирска Кто с детьми работает,всегда Детскими проблемами живет. Душу нам не трогают года Все стареют, мы – наоборот.

Заместитель директора по УВР школы 20 Ленинского района г. Новосибирска Нет большего наслаждения, чем чтение книг, нет дела важнее, чем воспитание детей.

Заместитель директора по УВР 1 категории школы 34 Калининского района г. Новосибирска Не пожелай другому того, чего себе не желаешь. Из библии

Заместитель директора по УВР школы 173 Калининского района г. Новосибирска Учитель географии высшей квалификационной категории Говорят,что счастье-удача. Но я думаю,что удача часто зависит от нас. Главной целью в жизни считаю- человеколюбие, главной целью в работе -возвышать человека!

Социальный педагог Высшей квалификационной категории школы N202 Октябрьского района г.Новосибирска Все работы хороши,но работа с детьми-это почетный труд, хотя и тяжкий,но впоследствии он приносит радость !

Секретарь школы 129 Ленинского района г. Новосибирска Мой девиз: Всех дел не переделаешь. А очень хочется. Люблю лето и все, что с ним связано

1.Давайте негромко, давайте вполголоса, Давайте простимся светло. Неделя-другая - и мы успокоимся, Что было, то было. Прошло. Конечно, ужасно, нелепо, бессмысленно. О, как бы начало вернуть! Начало вернуть невозможно, немыслимо, И даже не думай, забудь! 2. Первый раз в первый класс мы пришли. Мы писать и читать не умели, Мы цветы на линейку несли, Нам красивую форму надели. Первый класс – это первый звонок, Были радости, были невзгоды. Наш учитель, и первый урок Начинались так, начинались так, Начинались так школьные годы. Ах, как быстро несутся года! Оглянуться почти не успели. Не забыть нам уже никогда Эти дни, когда мы повзрослели. Вот последний звонок наш звенит, И прощаются школьные своды, Но не верится нам до сих пор, Что закончились, что закончились, Что закончились школьные годы. Песня выпускников

Директору Наших чувств нерастраченных чашу И живое дыханье весны И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. Вмести с нами взволнован немного, Как бывает в минуты разлук, Он глава семьи нашей школьной, Наш советчик он мудрый и друг. (Песня 33 коровы) В центре города большого, где травинка не растет живет директор нашей школы Наш директор наша гордость, Наша совесть и краса. Не коснется его старость, Нашей школе будет в радость, В ней творятся чудеса. Припев: 33 заботы, 33заботы, 33 заботы Вот его судьба. 33 заботы до седьмого пота Для него все это ерунда (припев 2 раза).

Завучам Слово «завуч» звучит всегда гордо Это значит порядок в делах, Это значит, что наша учёба Под контролем, в ваших надёжных руках. Но нам скоро расстаться придётся С Вашей нежной и тёплой душой. Пусть то время уже не вернётся, Но мы помним о Вас в нашей школе родной (Песня) Лучше нету того цвета, Когда яблоня цветёт, Лучше нету той минуты, Когда завуч в класс войдёт. На наш класс притихший взглянет, Опоздавших пожурит, Ну а после всё вниманье Нашей форме уделит. Мы её все понимаем, Она не сердится на нас, Долгих лет ей пожелает Каждый школьник, каждый класс.

Первому учителю У каждого в жизни единственный раз Бывает свой первый, свой памятный класс. И новые книги, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок. И первый наставник, первый учитель, Кто дверь распахнул на дорогу открытий Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя. И был тот самый солнечный день 1 сентября и звенящая тишина в классе. И первый урок.

(Песня) Есть за домами, за лесами маленькая страна, Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна, Там очень хочется учиться Десять прекрасных лет, В школьном дворце живёт Жар-птица, Там зла и горя нет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна, Каждый расскажет и покажет – вот она, вот она! Маленькая страна, маленькая страна, Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. Эта страна нам часто снится, Но миг уйти придёт, Наш выпускник, пора проститься Твой начался полёт. Час расставания назначен В школьной твоей стране. Май наступил, а это значит Грустно тебе и мне.

Язык, великолепный наш язык, Речное ли, степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и вечный рык, Напев и звон, и ладан богомолья, В нём воркованье голубя весной, Взлёт жаворонка к солнцу выше, выше, Берёзовая роща, свет сквозной, Небесный дождь, рассыпанный по крыше. Песня Вот в этой школе как-то раз Впервые встретили мы Вас, И вот на годы подружились. Как мы любили ваш предмет, Ведь ничего прекрасней нет, И в этом все мы убедились. И как учитель Вы строги, за это не в обиде мы. Вас от души благодарим И Вам спасибо говорим Вы нас учили И сочинения писать, Роман «Война и мир» читать, Стихи и прозу понимать, на всё рецензию давать Учителям русского языка и литературы

История На мелодию песни «За туманом…» Понимаем мы, что трудно, очень трудно Вам историю сейчас преподавать, Ведь так много в ней всегда происходило, Что попробуй всё осмыслить и понять. С пирамидой Хеопса как-нибудь Мы разберёмся, Стеньку Разина в лицо сможем мы узнать, А двадцатый век в тумане, весь в тумане, И в нём трудно нам хоть что-нибудь понять. Кто, когда, зачем и сколько – Даст на всё она ответ. При любой проблеме в жизни Выдаст взвешенный совет. Мы историю учили – Древнюю и наших дней, А теперь её продолжить Время нам рукой своей.

Математика На мелодию песни «Есть только миг…» Мир гармонии, знаков и чисел – Сотни тайн пытливых зовут. Этот мир «за» и «против» всё взвесил, Подари нам тепло и уют. Не могу пережить с ней разлуки, Математика – истина мать! Даже если дарила нам муки, То не зря, не боюсь вам сказать! (Песня) На мелодию песни из кинофильма «Большая перемена» Нас вызывают, мы выходим, Как это часто всё происходит. Дома забыли сделать задачи, Вот неудача, вот неудача. «Два» получили, но мы исправим, И учителя мы не подставим. Мы математику с нею изучим И на экзамене что-то получим.

Физика Вы говорите «резистор», А мы говорим «не похоже». Вы говорите «выгоню» А мы говорим «ну и что же» Вы говорите «учитесь» А мы говорим «неохота», Но не пройдёт она даром Трудная ваша работа. На мелодию песни «Земля в иллюминаторе…» А формулы в учебнике, А формулы в учебнике трудны. Ах, были б мы волшебники, Без них бы долетели до луны. А звёзды тем не менее Всё ближе, но всё так же холодны, Ах, как понять всё хочется…

География Слава географии –Матери наук. Ты нас всех избавила от великих мук. Тропики с экватором просим извинить, На родных просторах Мы привыкли жить. На мелодию песни «Прекрасное далёко…» Побывали в странах с вами мы далёких, Обошли весь мир земной не раз! Добирались до вершин мы до высоких, Перебрались через Альпы и Кавказ. Как здорово всё было, И сердце вдруг заныло,,Заныло почему-то, Заныло вдруг сейчас.

Биология Биология – наука класса самых важных, Так как требует она опытов отважных. Как скрестить, кого и с кем знаем мы теперь и сами, Но учились этому долго вместе с вами. Песня Я вам хвастаться не стану, знаю всё, что говорю. Я и мамонта достану,и скелет вам подарю Я могу сказать вам близко и на расстоянии: Спутать репу и редиску я не в состоянии! Человека изучила я от стоп и до кистей. Я б Ламарку рассказала о строении костей. Мне белки и углеводы не дают ночами спать Знаю я: по пищеводу мне поставят только «Пять».

Химия Рыжий дым клубами вьётся, Пламя лижет потолок, Кислота рекою льётся,впопыхах идёт урок На пути к великой цели не страшны страдания, Менделеев бы одобрил наши изыскания.Песня Очарована, околдована, На всю жизнь с Менделеевым венчана. Вся ты словно в таблицу закована Ненаглядная ты наша женщина. Не весёлая, не печальная, как из группы инертных пришедшая.На уроки к нам шла гениальная Возвращалась домой сумасшедшая.Что не слушали – позабудется, А что слушали – может, запомнится.

ОБЖ От уроков ОБЖ чувство несравненное, Обожаемый предмет сверх обыкновения (песня «На поле танки грохотали») Я надевал противогазы, Я ОБЖ всегда любил И все учителя наказы в гражданской жизни воплотил Физкультура) Каким ты был, таким остался – Орёл степной,спортсмен лихой. Зачем, зачем нам в школе повстречался, Зачем нарушил наш покой Вы нас всех учили бегать,и мяч бросать, и пресс качать, И место первое во всём районе по баскетболу занимать.Наш дорогой ***без физкультуры нам не жить, И лишь в одном мы виноваты –что нету сил про вас забыть.

Иностранный язык Мы «спик инглиш шпрехен дойч» позабыть не всилах, Их впитала даже кровь,та, что в наших жилах. И теперь мы без труда « Сникерс» прочитаем, Где он сделан и когда, лишь потом съедаем. Должен каждый ученик изучать чужой язык. Говорим мы по-французски, по-немецки и по- русски, И английский изучаем,ничего не понимаем. Головой об стенку бьёмся, своего всегда добьёмся. (Песня) Гаснет в школе свет И снова я смотрю в учебник изумлённо. Иностранный учим мы с тобой заворожено. Вы так высоко парите Средь неясных символов и знаков, Но мы к вам пришли, простите, Потому что очень любим вас.

Ведущий: Казалось бы одно и то же, Который день, который год… Ну почему опять тревожит Очередного дня приход? И не сдержать с утра волненья, Как-будто в этих буднях ты Открытий ждешь и откровений И исполнения мечты Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней, Ведь каждый школьный день отмечен Неповторимостью своей. Говорит директор школы Ведущий: В первый погожий сентябрьский денек Робко вошли вы под школьные своды. Первый учитель и первый урок – Так начинаются школьные годы. Под фонограмму песни «Школьные годы» в зал входят выпускники

Оправдайте во всем и сполна Наши чаяния и заботы,Ч Чтоб гордилась вами страна, Чтоб идти вам к новым высотам. От начальной школы вдали На земных и звездных трассах Не забудьте, что обрели В добрых светлых радушных классах. Напутственные слова классных руководителей Выступления учеников: 1 ученик: Сегодня славлю я учителей, Как Родину, как все, что есть святое, Сегодня вновь звучит в душе моей Тревога их напутственного слова. 2 ученик: Учителя! Они как свет в пути. Какое нужно огненное сердце Иметь в груди, чтоб людям свет нести, Чтоб этот свет во век не мог стереться?

3 ученик: Дни пролетели чередой веселой, Вот уже и выпускной наш класс, Но не забыть начальную нам школу. Мы никогда забыть не сможем Вас. 4 ученик: Спасибо тебе, дорогой наш учитель, За знания те, что ты нам подарил, За доброе сердце, за чуткость и нежность, За души, которые ты покорил 5 ученик: Желаем тебе мы огромного счастья, Как небо и море – без края и дна. Успехов тебе в твоей трудной работе, Побольше улыбок, а сердцу – тепла! 6 ученик: Светлее рядом с вами жить. И знаем, поздно или рано Иное можно позабыть, Но позабыть о вас нельзя нам. Вокальная группа исполняет песню на мотив произведения группы «ИКС МИССИЯ» : 1. Заплетаются дожди косами. Вот и стали ребятишки взрослыми. Мы вернуться в первый класс рабы бы Но с началкой расставаться надо бы.

Припев: И мы дарим вам цветы нежные, А из наших глаз слезинки капают, Потому что Вы для нас главная, Потому что Вы для нас первая. 2. Было, может быть, не все сделано, Было, может быть, не все сказано, Но в сердцах у нас осталось лучшее, А в душе у нас осталось главное. Припев Отшумели листопадом осени. Пролетело незаметно времечко. Вновь придут к Вам малыши робкие, Снова станете для них первая. Припев. Выпускники дарят учителям цветы. Вокальная группа исполняет песню для учителя физкультуры на мотив песни А.Б.Пугачевой «Не делай те мне больно, господа».: Опять бежать заставят несколько кругов. Затем прыжки, метанья до семи потов. Ну пожалейте нас хоть чуть-чуть, Мы понимаем, без фризы не жизнь, а жуть. Но бегать нет сил уже, а в голове туман. Хочу присесть под дерево, упасть в траву. Ученики дарят цветы учителю физкультуры.

Родителям Они учились с нами все три года. Им говорим спасибо за терпенье, А если доставляли огорченье Сейчас мы дружно просим все прощенье.

Сотрудникам школы Частушки Прозвенел звонок весёлый Первый начался урок. В каждый класс зайдёт директор Физзарядка здесь идёт? Завуч только на пороге Сердце в пяточках у нас. На уроки к нам приходит; Вот контрольная для вас. Что за охи, что за вздохи Из учительской летят? С социальным педагогом Разбирают там ребят. Различать где Бах, где Верди Научила нас она. Удивительно красива Учительница музыки друзья. Если связной речи нет Вам поможет логопед Звуки правильно поставит Артикуляцию исправит. Секретарь и воспитатель Всё расскажет высший класс это наш библиотекарь, На все руки мастер - АСС. Приходите в гости без стесненья. Хоть и старшеклассниками стать пришла пора. Пожелай те нам в учебе увлеченья, Мы желаем вам Все вместе: Ни пуха! Ни пера!

Ведущий:Уходит детство, что тут удивляться.. И хочется и п лакать и смеяться И хочется ни с кем не расставаться Но жизнь по- своему торопит нас. Пожелания родителей Пожелания родителей Молодость, возьми с собой в дорогу Самую заветную мечту. За людей душевную тревогу, Сердца жар и мыслей красоту, Щедрость чувств И стойкость в бурях жизни, Мужества во всём и до конца, Верность другу,преданность отчизне, Имя человека и бойца. Только самый главный урок впереди, где вся жизнь экзамен. Жизнь без скидок за каждый шаг спросит с вас по большому счёту. День грядущий в ваших руках. Так смелее друзья за работу.

Пусть не смолкнет в груди у вас, Пусть звучит и волнует снова, Не стареющий школьный вальс Эхо вечера выпускного. Танцевальная группа танцует школьный вальс. Бывшие выпускники. Прошли годы с тех пор, когда мы также стояли на последней линейке. Нам было радостно, что впереди каникулы, и немного страшно. Но поверьте,что сколько бы не прошло лет вас здесь всегда помнят и ждут, и в трудную минуту помогут. Ребята поют песню на мотив песни В.Леонтьева Вот прошли за днями дни Больше тысячи их было, Приходилось каждый день Открывать частичку мира. Изучить от А до Я буквы в нашем алфавите. Различать добро и зло. Помни всё не забывай.

Этот класс и эту школу Никогда не забывай. Милый друг, улыбнись Даже если будет трудно Приходи хоть днём, хоть утром Это ты не забывай. Помни каждый день и час Что был прожит в этой школе. Впереди большая жизнь, Это только капля в море. Помни всех учителей, Их любовь и их заботу, Глаз учительских тепло Никогда не забывай. Ведущий: Настал тот день, когда надо проститься с родной школой ставшей для вас вторым домом. Здесь вы научились быть здесь вы добрыми и честными, обрели друзей. И радостно то, что став старшеклассниками ребята не забывают «НАЧАЛКУ», своих первых учителей.

Ведущий. На нашей линейке сегодня стоят притихшие второклассники.По традиции школы они готовят подарки,ведь именно им ровно через год стоять на этом месте.На память об этом дне они дарят памятные медали,как символ дружбы Вручение выпускникам медалей. Их можно сделать из соленого теста. Ведущий. Последний звонок на урок Запомните вы навсегда. Пусть много пройдете дорог, Пусть время отмерит года, Но этот последний звонок От детства к юности шаг Звенит вам как счастье залог В больших и малых делах

Заключительная песня В нашей школе становится тише Слышно даже биенье сердец. До свиданья начальная школа, Это школа – дорога чудес. Мы грустим, мы ревем расставаясь. Вспоминая счастливые дни. Как пришли мы сюда малышами И какими от вас мы ушли. Расстаются друзья, Остается в сердце нежность. Будем дружбу беречь. До свиданья,до новых встреч. В этом классе вы с нами мечтали И дорогою знаний вели. Коль зашел ты на прививку Очень громко не кричи Там Мариночка и Лена, Наши главные врачи. Поздравление первоклассников Сегодня ваш праздник – последний звонок Последний звонок на последний урок. Дорогие старшие ребята, Вы пришли сюда в последний раз. Говорят вы были младшими когда-то. В первый класс ходили вроде нас. Мы ведь тоже постоянно подрастаем. Каждый месяц,каждый день и час. Говорят,что мы большими тоже станем Если будем мы учиться вроде вас. Вы немало разных знаний получили. Только кажется порой учителям, Вы нарочно кое-что не доучили, чтоб оставить кое-что и нам.

Здесь друзей мы своих повстречали Здесь открытия делали мы. Не грусти наш учитель любимый. Прибежим мы к тебе и не раз. Пусть придут нам на смену другие. Мы такие одни лишь у вас. Мы за булкой в наш буфет Быстро собираемся. Там наш повар молодой Мило улыбается. Натоптали ребятишки Грязи в школе целый воз. Чисто вымоют технички И заботливый завхоз.

Заместитель директора по УВР школы 113 Дзержинского района г.Новосибирска Моё кредо: Самая большая победа- это победа над собой.

Заместитель директора по ВР школы 178 Дзержинского района г. Новосибирска В воспитании нет волшебной палочки: воспитание должно быть системным Три кита моей системы – Взаимоуважение Взаимодействие Взаимопонимание.

Цель проведения туристического слета Ознакомить учащихся с причинами экстремальных и чрезвычайных ситуаций, способами защиты от них, тренировать обучаемых приемам преодоления препятствий и способы выживания при вынужденном автономном существовании, оказание первой само- и взаимопомощи при травмах и ранениях; развитие коммуникативных способностей, умение работать в коллективе. Рекомендации к выбору местности: небольшая удаленность от города, близость транспортной магистрали, различные типы ландшафта, близость водоема.

Конкурсная программа: -ориентирование на местности; -развертывание палатки; -разведение костра; -оказание первой медицинской помощи пострадавшему; -стрельба из ПВ по мишеням; -метание дротиков; -викторина «Лекарственные травы»; -конкурс «Мисс- Мистер-Осень»; -конкурс туристических эмблем; -конкурс песни.

1. Наиболее возможные причины попадания человека в условия вынужденного автономного существования. Ответ: аварии транспортных средств – самолетов, вертолетов, кораблей, поездов, машин, прогулки или походы по незнакомой местности, следствием чего можно заблудиться, беспечность – отрыв льдин с рыбаками, отставание от туристов и другие. 2. Условия выживания? Ответ: физическая и моральная закалка,обучение навыкам приготовления и добычи пищи и огня, устройству временного жилища, оказание первой помощи при травмах и заболеваниях, умению подавать сигналы бедствия, ориентированию и хождению по азимуту.

3. Требование к укладке рюкзака. Ответ: меньше габариты, большая вместимость и удобство при переноске. 4. Общее правило укладки рюкзака. Ответ: тяжелое вниз, мягкое к спине, объемное и хрупкое – на верх, предметы первой необходимости - в карманы. Недопустимо,что бы при движении вещи в рюкзаке гремели.

5.Требование к посуде. Ответ:пластмассовая или деревянная, кроме сковороды и котелка. 6.Как предохранить лекарство от разлива? Ответ: одеть на горлышко соску или напалечник 7. Как защититься от комаров? Ответ: закрыть открытые участки тела тканью,на лицо сделать накомарник из темной мелкоячеистой сетки- капронового тюля. 8. Правило установки палатки. Ответ:а)развернуть палатку б)против каждого угла палатки наклонно вбить колья в)прикрепить веревочные оттяжки палатки к кольям г) установить среднюю стойку, вставив ее в отверстие на вершине палатки

9. Причины происшествий в походе? Ответ:неправильный подбор участников – разный возраст, разная физическая подготовка, разные интересы, отсутствие необходимого снаряжения, недостаточный опыт руководителя, низкая дисциплина участников. Основная причина происшествий – нарушение правил поведения на отдыхе. 10. Как определить стороны света? Ответ: по компасу,по солнцу и часам, по местным предметам – кроме деревьев, муравейнику.