Я пешеход. «Дорожные знаки» Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет!
Advertisements

Урок: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Презентацию подготовила : учитель начальных классов Фролова М.В.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ МОУ «Ботовская начальная школа – детский сад» Учитель Полякова Зинаида Николаевна Тема: «Азбука юного пешехода».
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойны были за Рулём водители, Правила из этой книжки Нужно знать не понаслышке. И учить их не слегка,
ДОРОГА БЕЗ ОПАСНОСТИ. Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с особыми проблемами здоровья.
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
С виду грозный и серьёзный, Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор. Всё, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам.
МОУ «Староильдеряковская средняя школа» Аксубаевского района, РТ. Морозова Людмила Михайловна, учитель начальных классов, I категории.
В гостях у светофорчика.. Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся Где сошлись пути, Помогает улицу,
Правила дорожного движения с почтальоном Печкиным.
ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ!. Бурлит в движенье мостовая: Бегут авто, спешат трамваи.
Внеклассное занятие 1 класс «В стране дорожных знаков» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 172» п. Архара Потапова Анна Петровна.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам.
Улица – река сплошная И не водная - стальная Здесь и «Вольво» и «Москвич» «Мерседес» и «Нива» Все спешат, ждать не хотят, Гудят без перерыва.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Дорофеева Ю.В. МАОУ СОШ 19, г Кандалакша, учитель начальных классов.
Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал, Не знал законов я дороги, Чуть под машину не попал. Кругом автобусы, трамваи, Кругом машины на.
Чтобы вам, друзья, помочь Путь пройти опасный, Горит всегда – и день и ночь ЗЕЛЕНЫЙ ЖЕЛТЫЙ КРАСНЫЙ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад 61 «Семицветик» Правила дорожные изучаем с детства Группа.
Транксрипт:

Я пешеход.

«Дорожные знаки»

Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов. Учить ориентироваться на улице. Закрепить знание основных правил уличного движения (идти, держать правой стороны тротуара, переходить дорогу на зелёный свет светофора).

2)Воспитывающая: Воспитывать уважение, коллективизм, чуткость и тактичность по отношению к окружающим.

3)Развивающая: Развивать внимание, усидчивость, мышление, речь, память, интерес к обучению.

Ход занятия: Входит Красная Шапочка: «Попав в большой и шумный город, Я растерялась и пропала, Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попала Кругом машины и трамваи То вдруг автобус не пути Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. Ребята, вы мне помогите Если можно, расскажите, Дорогу как переходить, Чтоб под машину не угодить.

Входит светофор: «С площадей и перекрестков я на Вас гляжу в упор, С виду грозный и серьезный, очень важный…(дети отвечают громко «светофор») Я и вежливый и строгий, я известен на весь мир Я на улице широкой, самый главный командир.

Дидактическая игра «Угадай какой цвет светофора» Светофор: 1 )«Все внимание! Говорит вам желтый свет Объявляю вам заранее, перехода больше нет» 2) «светофор мигнул- и раз- вдруг открыл зеленый глаз, вот теперь идите смело, пешеходам путь открыт. 3) «Осторожно! Сейчас загорится красный свет. Красный цвет- сигнал тревоги. В светофориный глазах: не ходите по дороге, оставайтесь на местах.

Красная Шапочка: «Помогите разобраться, в моей лесу висят дорожные знаки, я не знаю что они обозначают.

Дети рассказывают о знаках.

Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, похожий на зебру. Знай! Что только переход от машин тебя спасет. Светофор: «Правил дорожных, на свете не мало. Все бы их выучить Вам не мешало. Но основные из правил движения, Знать как таблицу должны умножения!» Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, надземный, похожий на зебру. Знай! Что только переход от машин тебя спасет. Светофор: «Правил дорожных, на свете не мало. Все бы их выучить Вам не мешало. Но основные из правил движения, Знать как таблицу должны умножения!»

Дидактическая игра на внимание «Собери слово»

Красная шапочка: «Вот в кругу с обводом красным, Это значит- тут опасно Тут поймите запрещенье Пешеходного движения!» «Шла из школы я домой, Вижу- знак на мостовой, Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет» «Я хочу сказать про знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то Мой приятель говорит: «это значит путь закрыт. Там спортсмены впереди, с номерами на груди. На дороге эстафета, надо ж детям бегать где-то» Но боюсь ребята смысл другой у знака»

Итог занятия: настольная игра «Азбука пешехода»

Внеклассное мероприятие подготовила и провела учитель начальных классов Сазонова Ольга Владимировна