1.Цели и задачи воспитательной работы 2.Список класса 3.Характеристика класса 4.Социальный паспорт класса 5.Актив класса 6.Родительский комитет 7.План.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Цели и задачи воспитательной работы 2.Список класса 3.Характеристика класса 4.Социальный паспорт класса 5.Актив класса 6.Родительский комитет 7.План.
Advertisements

Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
1. Цели и задачи воспитательной работы 2. Список класса 3. Характеристика класса 4. Социальный паспорт класса 5. Актив класса 6. Родительский комитет.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Папка классного руководителя Лаврова Ирина Александровна 1.
Август, 2009 г.. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
1. Цели и задачи воспитательной работы 2. Список класса 3. Характеристика класса 4. Социальный паспорт класса 5. Актив класса 6. Родительский комитет.
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Автор : Косова Ольга Геннадьевна Анализ воспитательной работы в 3 « б » классе за I полугодие 2011 – 2012 уч. года.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 «В» КЛАССА ЗАБЛОЦКОЙ Т.А. О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Транксрипт:

1.Цели и задачи воспитательной работы 2.Список класса 3.Характеристика класса 4.Социальный паспорт класса 5.Актив класса 6.Родительский комитет 7.План воспитательной работы 8.Протоколы родительских собраний 9.Разработки 10.Работа с «трудными детьми»/Индивидуальная работа 11.Посещение родителей 12.Уровень воспитанности учащихся 13.Листок здоровья

Цель : Выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье. Задачи: На основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

1.Вьюн Михаил 2.Голомёдов Андрей 3.Домбровская Дарья 4.Иванов Никита 5.Иконникова Валерия 6.Канищева Алена 7.Крылов Алексей 8.Лейкин Дмитрий 9.Паульзен Максим 10.Терентьева Вероника 11.Турышев Александр 12.Шевцова Анна 13.Юн Герман 14.Юрко Антон

Многодетные семьи (кол-во детей) - Многодетные семьи – малообеспеченные (кол-во детей) - Многодетные семьи – группы риска - Неполные семьи (кол-во детей) Лейкин Д. Терентьева В. Неполные семьи – малообеспеченные (кол-во детей) Лейкин Д. Терентьева В. Всего малообеспеченных семей (кол-во детей) Лейкин Д. Терентьева В. Семьи группы риска (кол- во детей) - Опекаемые, в т.ч. сироты. -

Ф.И.О.

Положение о родительском комитете класса Родительский комитет класса это объединение родителей для всемерного содействия педагогическому коллективу учителей, работающих в классе, классному руководителю в организации сотрудничества семьи и школы на благо учащихся класса. Родительский комитет выбирается на родительском собрании в на­чале учебного года сроком на один учебный год. В родительский комитет класса могут быть избраны родители любого ученика класса по их желанию или по предложению большинства участников родительского собрания класса. Председатель родительского комитета выбирается из числа избранных членов родительского комитета на первом заседании. О своей деятельности родительский комитет отчитывается перед родительским собранием. Собрание родителей вправе потребовать от родительского комитета внеочередного отчета, если сомневается в его действиях. Родительский комитет класса участвует в заседаниях Совета школы, в школьных конференциях, встречах родительских комитетов клас­сов со школьной администрацией. Заседания родительского комитета класса проходят 3-4 раза в учеб­ную четверть. Принятые решения фиксируются в протоколе, который хранится у председателя родительского комитета. Положение о родительском комитете класса принимается на заседании родительского комитета школы или на заседании Совета школы.

Родительский комитет класса обязан: помогать классному руководителю в налаживании контакта с коллективом родителей; вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми; влиять на формирование культуры родительского общения; быть посредником между семьей, школой, общественными организациями в трудных жизненных ситуациях; стимулировать подвижничество и ответственность в воспитании подрастающего поколения; выступать с инициативами и предложениями по улучшению образовательно-воспитательного процесса в школе; соблюдать этические нормы в общении с учащимися, педагогами и их родителями. Родительский комитет имеет право: активно участвовать в организации образовательно-воспитательного процесса в классе; помогать классному руководителю и школе в приобретении учебников и пособий; посещать вместе с классным руководителем учащихся на дому; присутствовать на уроках и внеклассных мероприятиях; высказывать свое мнение о проводимых в классе мероприятиях; принимать совместно с классным руководителем определенные меры воздействия к тем родителям, которые не занимаются вос­питанием своих детей; проводить беседы с проблемными учащимися; поддерживать тесный контакт с правоохранительными органами и общественными организациями в защиту прав ребенка и семьи; привлекать в случае необходимости различного рода специали­стов для решения проблем семьи.

Ф.И.О. Председатель родительского комитета Хан Е. И. Зам. председателя по хозяйственной работе Син А. С. Зам. председателя по учебной работе Син Т. Б. Зам. председателя по воспитательной работе Добровская О. В. Члены родительского комитета Голомёдова И. В.

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальные способности» День Знаний «Общение и досуг ученика» Классный час «Идет доброта по земле»«Досуг в школе» , с. 15 «Ученик и его нравственность» Классный час «Вредные привычки»Интернет «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «Режим дня»«Пед Совет» , с. 3 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня «Праздник труда»«Досуг в школе» , с. 4 «Ученик – патриот и гражданин» Классный час «Моя Россия»«Досуг в школе» , с. 3 «Ученик и его семья» Родительское собрание «Знакомство. Особенности физиологического развития младших школьников» Конкурс рисунков «Моя семья» Ученическое самоуправление Игра «Расскажи мне о себе» Выборы органов самоуправления Поздравление именинников

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальны е способности» «Праздник осени»«Досуг в школе» , с.19 «Общение и досуг ученика» Классный час «С детства дружбой дорожи» Операция «Листопад» (конкурс осенних аппликаций» «Пед Совет» , с. 8 «Ученик и его нравственность» Викторина на знание ПДД«ШИК» , с.9 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Устный журнал «Овощи, ягоды, фрукты»– полезные продукты» «Пед Совет» , с. 12 Профориентация«Все профессии нужны» Уборка класса в конце рабочего дня Генеральная уборка кабинета «Досуг в школе» , с.3 «Ученик – патриот и гражданин» Классный час «Российский флаг» Встреча с ветераном труда «Пед Совет» , с.15 «Ученик и его семья» Родительское собрание «Психологические особенности адаптации ребенка к школе» Совместный поход в лес с учащимися Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальные способности» Игра «Всё что знаем, угадаем»«Пед Совет + ШИК» , с. 2 «Общение и досуг ученика» Устный журнал «Прикоснись ко мне добротой» «Досуг в школе» , с.18 «Ученик и его нравственность» Конкурсная программа «Речевой этикет» Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» «ШИК» , с.7 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Беседа «Хорошие зубы – залог здоровья» «Пед Совет » , с. 10 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Сумка почтальона» «Досуг в школе» , с.14 «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес – Русские богатыри» «Пед Совет» , с. 31 «Ученик и его семья» Беседа «Моя родословная» Культпоход в театр «Пед Совет» , с. 3 Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Дежурный рейд «У кого в порядке ручки тетрадки?»

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальны е способности» Игра «Что? Где? Когда? – Путешествие Капельки» ШИК» , с. 3 «Общение и досуг ученика» Классный час «Как заводить друзей» Выставка рисунков «Зимушка-зима» «Досуг в школе» , с.21 «Ученик и его нравственность» Конкурсная программа «Любители природы» «ШИК» , с.2 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Беседа «Здоровье сгубишь- новое не купишь» «Пед Совет» , с. 12 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Классный час «Пожарным можешь ты не быть» Генеральная уборка кабинета «Пед Совет» , с. 15 «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес – день Конституции» ШИК» , с. 14 «Ученик и его семья» Родительское собрание «Режим дня» Беседа «Что значит для меня слово «Мама» «Досуг в школе» , с.6 Ученическое самоуправление Мастерская Деда Мороза «Игрушка на елку» Работа органов самоуправления Поздравление именинников Выпуск газеты «А у нас»

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальные способности» Час интересных сообщений «За кадром -герои мультфильмов» «Досуг в школе» , с.6 «Общение и досуг ученика» Конкурс творческих работ «Однажды в лесу» «Ученик и его нравственность» Урок веселого этикета «Педсовет» , с. 3 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «Друзья Мойдодыра» ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня «Ученик – патриот и гражданин» Фотоконкурс «Зима в родном селе» «Ученик и его семья» Совместный поход с учащимися в зимний лес Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальны е способности» Сказочная викторина «От А до Я»«ШИК» , с.10 «Общение и досуг ученика» «Поле Чудес – День святого Валентина» Конкурс на лучшую поздравительную открытку ко Дню защитников отечества Рыцарский турнир ШИК» , с.6 «Ученик и его нравственность» Беседа «Волшебное слово, что ясный день» Интернет «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «О вредных привычках» «Педсовет» , с. 13 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Классный час «Все профессии важны» Интернет «Ученик – патриот и гражданин» Классный час «Мне посчастливилось родиться на Руси» «Досуг в школе» , с. 4 «Ученик и его семья» Устный журнал «Заботливое отношение к родителям – признак высокой культуры человека» Культпоход в театр «Педсовет» , с. 13 Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Выпуск газеты «А у нас»

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальны е способности» Кто хочет стать миллионером?«ШИК» , с. 10 «Общение и досуг ученика» Конкурс рисунков к любимым сказкам «Ученик и его нравственность» Беседа «Стоит ли смеяться»«Педсовет» , с. 15 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Классный час «Ослепительная улыбка на всю жизнь» «Педсовет» , с. 14 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Я работаю, ребята» Генеральная уборка кабинета «Педсовет + ШИК» , с. 18 «Ученик – патриот и гражданин» Конкурс чтецов «Государственные символы России» «Педсовет» , с. 7 «Ученик и его семья» Родительское собрание «Как помочь детям стать внимательными» Познавательная программа «Любимые мамы» Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Дежурный рейд «У кого в порядке ручки тетрадки?» Выпуск газеты «А у нас»

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальные способности» «Поле чудес – В мире животных»«Педсовет» , с. 16 «Общение и досуг ученика» Беседа «Пасха»«Педсовет» , с. 14 «Ученик и его нравственность» Классный час «Мир души» «Педсовет» , с. 8 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Спортивная игра «Большие прыгалки» «Педсовет» , с. 3 ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Познавательная игра «Юные археологи» «ШИК» , с.9 «Ученик – патриот и гражданин» Игра «Поле Чудес- Государственная символика» «ШИК» , с.2 «Ученик и его семья» Познавательная игра «Я и моя родня» «ШИК» , с.6 Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Игра Я хочу рассказать о …

Основные направления МероприятияЛитератураСрок «Ученик и его интеллектуальны е способности» Игра «Окончен 1 класс» «Общение и досуг ученика» Устный журнал «Доброта, вежливость, дружба» Операция «Капелька» (конкурс весенних аппликаций» «Педсовет» , с. 14 «Ученик и его нравственность» Викторина «Спроси-отвечу»«Досуг в школе» , с.4 «Ученик и его здоровье» Зарядка в начале каждого рабочего дня (укрепления здоровья, получение заряда бодрости на весь день) Конкурс рисунка «Как нужно беречь своё здоровье» ПрофориентацияУборка класса в конце рабочего дня Генеральная уборка кабинета «Ученик – патриот и гражданин» Праздник Победы Конкурс рисунков на асфальте «Под мирным небом» «Ученик и его семья» Родительское собрание «Итоговое родительское собрание в 1 кл» Культпоход в театр Ученическое самоуправление Работа органов самоуправления Поздравление именинников Станция «Зелёный патруль». Выполнение работ по озеленению класса; уборка территории вокруг школы

Основные направления Темы для беседСрок Индивидуальная работа 1. Приемы запоминания. 2. Деятельность ребенка в коллективе. 3. Требования к орфографическому режиму ведения тетрадей. 4. Воспитание здорового ребенка. 5. Как организовать досуг ребенка в выходные дни. 6. Опасность пиротехники. 7. Приемы пересказа. 8. Культура поведения. 9. Успеваемость. 10. «Жизнь ребенка и его успехи в школе». в течение года Вовлечение родителей в подготовку и проведение внеклассных мероприятий в течение года Вовлечение родителей в творческую, проектную и исследовательскую деятельность младших школьников. в течение года Участие родителей в выпуске стенгазет, оформлении классных кабинетов. в течение года Посещение семей с целью изучения соблюдения школьниками режима дня, выполнения домашнего задания, изучения семьи ребенка. в течение года Участие родителей в благоустройстве и озеленении, ремонте и уборке помещений. в течение года Подготовка и вручение благодарственных писем родителям. в конце года

ДатаФ. И. ребенкаТемаРезультат

Дата посещения ФИО родителяПричина посещения Результат

Диагностическая методика 1. "Настроение" Учащимся предлагается список учебных предметов, которые они изучают во втором классе. Рядом с каждым предметом изображены три рожицы. Ученику предоставляется право выбрать ту рожицу, которая соответствует чаще всего его настроению при изучении этого предмета, и подчеркнуть ее на листочке бумаги. Например, Математика - © Физкультура - ©и т.д. Методика позволяет увидеть отношение к учению в целом и к изучению отдельных предметов. Это дает возможность классному руководителю использовать ее в работе с учителями, преподающими в классе, а также скорректировать свое взаимодействие с отдельными учениками. Диагностическая методика 2. "Остров невезения" В начале процедуры педагог объясняет учащимся следующее: "Получена радиограмма SOS с острова Невезения. Люди, живущие на этом острове, страшно невезучие. Детям не везет в учении, взрослым - в работе. У нас с вами есть возможность помочь детям. На лист бумаги, который лежит перед вами, необходимо написать предметы, которые мешают детям жить весело и счастливо. Эти предметы вы определяете сами. Классному руководителю интересно выяснить не только какие предметы попадут в список, но и будут ли среди этих предметов школьные предметы. Такая методика позволяет определить мотивационную ценность учения для ученика, а также выявить, что является приоритетным, по его мнению, в соз­дании благоприятной обстановки вокруг него. Диагностическая методика 3. "Школа будущего" Учащимся предлагается определить, что должно быть в школе будущего из школы сегодняшнего дня и чего быть не должно. Для этого ребятам раздаются листы бумаги, на которых они пишут под знаком (+), что должно быть под знаком (-) то, чего быть не должно. Если учащиеся относят к знаку (-) учителя, урок, то это говорит о том, что эти понятия вызывают у ученика тревожность, что не способствует формированию положительной учебной мотивации.

Диагностическая методика 4. "Волшебник" Учащимся предлагается поиграть в волшебников. Каждый из них получает волшебную палочку (палочку от мороженого) и превращает школьные предметы в различных животных (по своему усмотрению). Школьные учебники раскладываются на столе, ученик подходит к столу, касается волшебной палочкой и учебник превращается в кого? Учащиеся должны объяснить, почему они превращают учебник именно в это животное. Данная методика дает возможность выразить свое эмоциональное переживание, связанное с изучением каждого учебного предмета. Диагностическая методика 5. "Дом, в котором я живу" Учащимся класса предлагается построить на листике бумаги поэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники. Данная диагностика помогает изучить привязанность учащихся друг к другу, к родным и близким людям, к своим товарищам. Диагностическая методика 6. "Социометрия" Учащимся класса предлагается ответить на три вопроса, которые записываются на доске или на листке бумаги. Учащиеся долж­ны назвать три фамилии своих одноклассников при ответе на каждый вопрос. Вопросы могут быть следующими: Если ты не знаешь, что тебе задано на дом, к кому из ребят класса ты можешь обратиться за разъяснением домашнего задания. Если ты занимаешься в кружке, в котором тебе очень интересно заниматься, кого из ребят класса ты хотел бы видеть рядом с собой? Представь себе, что у тебя есть право сформировать команду космического корабля, отправляющегося на Марс. Подумай, кто из ребят класса мог бы быть с тобой рядом в корабле.