Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Advertisements

ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
М ОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА 2011 – 2015 Г. Г. МБОУ – Мичуринская средняя общеобразовательная школа 123.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Раздел 9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП начального общего образования _____________________________ Оценивание личностных.
1 2 Я оцениваю себя вместе с родителями Меня оценивает учитель Итоговые оценки Любознательность: Мне интересно учиться, Я люблю мечтать Мне интересно находить.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Транксрипт:

Тема: «Возможности социализации личности через организацию образовательного процесса»

Личностные результаты освоения образовательной программы начального образования должны отражать: формирование основ гражданской позиции: чувство гордости за свою Родину, народ, историю России. Формирование ценностей многонационального российского общества, формирование демократических и гуманистических ценностей; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимая и сопереживая чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным

цель Создание условий для повышения уровня развития личности обучающихся школы.

Задачи определить состояние уровня развития личности обучающихся; оценить и выявить динамику изменения в показателях личностного роста ребенка; по результатам мониторинга наметить управленческие решения и составить программу регулирования уровня развития личности ребенка;

Основные методы исследования, используемые в мониторинге Наблюдение Беседа Анкетирование

Критерии и показатели оценки личностного роста обучающегося 1. Любознательность: - мне интересно учится; -я люблю мечтать; -мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; - я стремлюсь получать хорошие отметки 2. Трудолюбие: -я стараюсь в учебе; -я внимателен; -я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; -мне нравиться помогать в семье выполнять домашнюю работу; -мне нравится дежурство в школе

Критерии и показатели 3. Бережное отношение к природе, я – мой дом, моя семья, моя малая Родина -к своему родному краю; -к земле; -к растениям; - к животным 4.Мое отношение к школе: -я выполняю правила для обучающихся; -я добр в отношениях с людьми; -я участвую в делах класса и школы

Критерии и показатели 5.Красивое в моей жизни: я аккуратен в делах; я опрятен в одежде; мне нравится все красивое вокруг меня; я вежлив в отношениях с людьми 6.Как я отношусь к себе: я самоуправляю собой; я соблюдаю санитарно- гигиенические правила; у меня нет вредных привычек

Обобщенные результаты личностного роста обучающихся 1 -5 классов на начало и конец учебного года Любознательность 3,9 - 4,2 Отношение к шко­ле 4,2- 4,3 Прилежание, тру­долюбие 4,1– 4,0 Бережное отноше­ние к природе 4,6-4,8 Отношение к прекрасному 4,3 – 4,7 Отношение к себе. 4,2 4,5 Полезные привычки

Организационные условия, обеспечивающие эффективность процесса воспитания и способствующие личностному росту обучающегося -материально-техническое оснащение, необходимое для процесса 0бучения и воспитания; -укомплектованность школы профессиональными специалистами; -предметно-эстетическая среда, в которой организуется процесс воспитания ; -деятельность детской организации и ученического самоуправления; -работа творческих групп и мастерских; -работа школьного музея; -научное общество «Мысль»; -программа развития

Мастерские в начальной школе Работа над проектом «Вода»

Работа добровольческого отряда Уборка территории школы

Добровольческое движение Помощь труженикам тыла

Члены научного общества «Мысль» Защита проекта «Дети войны»

Гражданско- правовой центр Сорокина Ульяна –председатель центра, член районного школьного парламента

Школьный музей Группа предшколы знакомится с музеем

Работа школьного лагеря Закрытие лагеря

День здоровья в школе В здоровом теле- здоровый дух!

Отряд ЮИД «Клаксон» Участники конкурса «Безопасное колесо»

Актив ДО «Сорок изыскателей» Организаторы праздника «День народного единства»

Результаты в процессе обучения и воспитания уч.год 86% детей задействовано в творческих группах; 1,6 % состоит на внутришкольном учете; Пропусков без уважительной причины – нет; 17 призовых мест в областных и районных конкурсах и олимпиадах (28 участников конкурсов); 80% поступили в высшие учебные заведения; 22 человека были трудоустроены в летнее время; 50 человек отдыхали в лагере с дневным пребыванием; 26 учеников отдохнули в загородных лагерях; 63 ученика были задействованы в лагере труда и отдыха при школе

Благодарю за внимание !