Основная образовательная программа начального общего образования Заборьинская основная общеобразовательная школа 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 семинар (методический) Технология разработки основной образовательной программы начального общего образования (ООПНОО)
Advertisements

Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ 16 (ООП НОО) МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2011 г.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Основная образовательная программа начального общего образования ст. Курская 2 8 марта 2011 год Отдел образования администрации Курского муниципального.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
LOGO ФГОС как общественный договор: слагаемые успешного внедрения нового Стандарта.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Задачи педсовета: Рассмотреть отличительные особенности стандартов 1 и 2 поколения Проанализировать первые результаты,
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Тест-опросник к ФГОС НОО 1. Сайт МБОУ ДПОС ЦОРО educoroang.ru 2.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
Транксрипт:

Основная образовательная программа начального общего образования Заборьинская основная общеобразовательная школа 2011 год

ЗНАНИЯ Предметные знания, умения и навыки. Совокупность личностных, метапредметных и предметных результатов. Деятельностные, Личностно- ориентированные Культурно- ориентированные Результат образования До…После… Принципы До…После… Стр.4

Цели и задачи НОО До…После…. достижение выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья Стр. 6

Структура образовательной программы до… 8. Система оценки достиж. 9.Пр. отдельн. предм. курсов 7.Программа коррекц. раб. 2. Основное содержание 3. Требования к уровню подготовки выпускни ков нач. шк. 1.Пояснительная записка

Структура образовательной программы после… 6.Пр.ограмма фомиров.культу ры ЗОЖ 8. Система оценки достиж. 9.Пр. отдельн. предм. курсов 5.Пр. духовно- нравст. развития 4.Пр.формирова ния УУД 7.Программа коррекц. раб. 2.Планируемы е результаты 3.Учебный план 1.Пояснительная записка Стр. 6

Учебный план До… После… Инвариантная часть 20 ч Отсутствует Инвариантная часть 20 ч. + внеурочная деятельность 10 часов Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Прогамма формирования УУД До… После… Стр.22 Стр. 23

Программа духовно-нравственного развития До… После… -Отдельно в плане воспитательной работы школы, класса как направление деятельности -Не выделялось отдельно начальное и основное звено - В программе начального образования отсутствует - Размыты приоритеты, задачи, планируемые результаты - Формальный подход - Базовые национальные ценности локализованы в содержании отдельного учебного предмета - Является составляющим самостоятельным разделом, обязательным для выполнения - Определены основные понятия, ценности, принципы - Конкретизированы и «разведены» задачи планируемые результаты - Формы деятельности, приоритеты те же, - Системно- деятельностный подход, - Развивающий подход - Базовые национальные ценности пронизывают все учебное содержание Стр. 44

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни До… После… -Подпрограмма воспитательной работы школы -в Стр. 61

Программа коррекционной работы До… После… Стр.67

Система оценки достижений : После… До… - Основное средство проверки – задания на воспроизведение знаний. - Пятибалльная система Точка отсчёта - «идеальный образец» («пятерка»), от которого «методом вычитания», фиксацией допущенных ошибок и недочётов, формируется оценка учеников. - Все ученики делятся на стандартные категории «отличников», «двоечников»… стрессообразующих - Один из стрессообразующих факторов в школе – это ситуации контроля и оценивания, т.к. ребенок не может повлиять на исход важной для него ситуации « Оцениваться может любое, особенно успешное действие (предметное, метапредметное, личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи)». Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика) Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности) Шкала по принципу «прибавления» и «уровнего подхода Таблицы результатов Портфель достижений (дневник достижений) Диалог оценивания Самооценка Стр.74

Система учебников «Школа России» До… После… Набор учебников Система учебников – связи целей и технологий. Электронное сопровождение учебников Стр.79

Условия реализации программы До… После… Учебники Уроки с использованием ИКТ (по желанию учителя) Рабочие тетради (по желанию родителей) Завершенные линии учебников 1-4 класс Обязательное использование ПК Мультимедийный проектор Учебные предметы соповождаются необходимым методическим и дидактическим материалом Стр.157

Выводы: ООП НОО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся ООП НОО нового поколения способствует качественной подготовке выпускника начальной школы к продолжению обучения в основной школе. ООП НОО целостный, структурированный документ, выполнение которого требует координальных изменений в сознании, пересмотра и обновления способов, методов, приемов деятельности педагогов, родителей, учащихся.

Источники сведений Примерная ООП НОО по УМК «Школа России», сайт «Просвещение» Примерная ООП, автор Г.Дмитриев Информационная поддержка: Березовский ИМЦ Методические пособия «Стандарты второго поколения» Начальная школа Обучающие семинары Презентация «Технология оценивания учебных успехов Образовательной системы» вебинар,

Спасибо за внимание!