ПДОУ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск Платные дополнительные образовательные услуги – веление времени Организатор ПДОУ Шевченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Организация и предоставление платных образовательных услуг в образовательном учреждении » 1.
Advertisements

МОУ гимназия 32 г. Калининград. Нормативно – правовая база организации платных дополнительных образовательных услуг Закон РФ от «Об.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
МОУ СОШ 5 « Организация платных образовательных услуг в образовательной организации : опыт и проблемы » 24 января 2014 г.
Нормативно-правовая база организации системы платных дополнительных образовательных услуг в современном ОУ Москва, М.М. Фирсова, директор.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт Утверждён приказом Минобрнауки РФ от г. 373.
LOGO муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Радуга» Оказание платных образовательных услуг в.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
Ведущий специалист - эксперт отдела развития общего образования управления образования администрации города Чебоксары Т. Г. Кандакова О соблюдении требований.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
Нормативная база образовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ СОШ 2.
Директор МАОУ Гимназия 6 г.Тихорецка Краснодарского края Посьмашная Елена Геннадьевна.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
Транксрипт:

ПДОУ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск Платные дополнительные образовательные услуги – веление времени Организатор ПДОУ Шевченко Г.Г

П - платные Д - дополнительные О - образовательные У - услуги МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск ПДОУ «Заработай, работая на себя!»

В Концепции модернизации образования детей РФ на период до 2010 г. отмечено: "...дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано, требует постоянного внимания и поддержки со стороны общества и государства как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка…". Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются «...только по желанию обучающихся...» в полном объеме в соответствии с п. 2 ст. 21 или со ст. 27 ГК РФ. В соответствии со ст.45 Закона РФ «Об образовании» образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги (ПДОУ), которые не предусмотрены соответствующи- ми образовательными программами и государственными образовательными стандартами, и финансирование которых из средств бюджета не производится. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск ПДОУ

«Заработай, работая на себя !» ПДОУ 1. Государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. 2. Доход от указанной деятельности государственного или муниципального образовательного учреждения за вычетом доли учредителя (собственника) реинвестируется в данное образовательное учреждение, в том числе на увеличение расходов на заработную плату, по его усмотрению. Данная деятельность не относится к предпринимательской. 3. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе обжаловать указанное действие учредителя в суд. Закон РФ «Об образовании» Статья 45. Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений

Основные модели организации дополнительного образования детей ПДОУ Первая модель характеризуется тем, что набор кружков, студий, секций определяется не столько потребностями детей, сколько имеющимися в школе возможностями. Вторая модель отличается внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая управляемая система она еще не функционирует. Третья модель организации дополнительного образования строится на основе тесного взаимодействия общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования (центром детского творчества, клубом по месту жительства, спортивной или музыкальной школой) либо с учреждением культуры (библиотекой, театром, музеем). Такое сотрудничество осуществляется на регулярной основе. Четвертая модель существует в учебно-воспитательных комплексах.

1.Аналитический: 1.1. изучение спроса в ОУ и определение предполагаемого контингента обучающихся (февраль – март, 2010 г.) 2. Проектировочный: 2.1. создание условий для предоставления ДПОУ с учетом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся (февраль – сентябрь, 2010 г.) 2.2. указать в уставе ОУ перечень планируемых ПДОУ и порядок их предоставления (май, 2010 г.) 2.3. получение лицензии на те виды деятельности, которые будут организованы в ОУ. 3. Этап организационного и программно-методического обеспечения дополнительного образования в школе заключение договоров с заказчиками на оказание ПДОУ (август, 2010 г.) 3.2. на основании заключенных договоров издать приказ об организации работы учреждения по оказанию ПДОУ, предусматривающий: ставки работников, график их работы, смету затрат на оказание этих услуг, учебные планы и штаты (август, 2010 г.) 3.3. заключение трудовых договоров со специалистами на выполнение ПДОУ (август, 2010 г.) Этапы организации ПДОУ

Предварительный анализ анкетирования родителей учащихся 5 – 10 классов МОУ «СОШ 30» по организации ПДОУ ПДОУ

В 2010/2011 учебном году учебный план дополнительного образования будет строиться по блокам: научно-предметный блок (комплексная подготовка к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, школа будущего первоклассника «Ступени к школе», предметные курсы); художественно-эстетический блок (театральный, музыкально-литературный и музыкальный кружок, студии современного танца, игры на гитаре, вокально-хоровая); декоративно-прикладной блок (кружки бисероплетения, Умелые руки, Хозяюшка, вязание крючком); блок развивающих занятий (психология, развивающие игры, организация коллективно-творческой деятельности; лингвистический, военно-патриотический, эколого-биологический, историко-краеведческий кружки; туристско-краеведческое); блок технического творчества (информационные технологии, радиоклуб, киноклуб, кружок моделирования); спортивно-оздоровительный блок (занятия легкой атлетикой, футболом, фитнесом, гимнастикой, настольным теннисом). Блоки (направления) дополнительного образования ПДОУ

Студия танца « Волшебный каблучок» - Епринцев В.А. Школа развития «Ступеньки к школе» - учителя начальной школы Группы дневного пребывания - учителя начальной школы Театр моды – Лесовая Н.В., Адрианова Е.М. Школа игры на гитаре «Серебряные струны» - Поляков А.В. «Школа юного пользователя Интернет» - Солодовник Л.П. Мультимедийный клуб - Солодовник Л.П. Методы решения математических задач повышенной сложности Курсы физики повышенного уровня – Комаров Р.Н. Знай и люби русский язык. Основы органической и неорганической химии. Страноведческий клуб «Привет, Британия» Решение задач по генетике – Рослякова Н.М. Секция бокса – Чужко Ю.П. Другие образовательные услуги Примерный перечень ПДОУ

Комплекс Ступени математики – пошаговая система стать успешным ПДОУ курс математики для детей дошкольного возраста, который раскрывает простые основополагающие понятия и готовят ребенка к поступлению в первый класс; курс математики для учащихся младших классов, помогающий закрепить школьный курс и даже опередить одноклассников в прохождении программы; курс математики для школьников 5-11 классов, который максимально подробно раскрывает каждую тему, пройденную за этот период. Здесь есть и дроби, и решение уравнений, и геометрия, и интегралы; курс интенсивной подготовки к ЕГЭ по математике. В рамках этого курса освещаются все вопросы, решаются все задачи по математике, с которыми школьнику предстоит встретиться на Едином государственном экзамене. Структура комплекса «Ступени математики»:

1. Конституция РФ 2. Гражданский кодекс РФ (действие с г.) 3. Закон РФ Об образовании от г Федеральный закон от г. 124-ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в РФ 5. Закон РФ Налоговый кодекс 6. Приказ МинобрРФ от N864 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования" 7. Устав МОУ «СОШ 30» 8. Лицензия ПДОУ 9. Положение о ПДОУ 10. Индивидуальные договоры между Исполнителем (школой), Потребителем (учащимся) и Заказчиком (родителями) Нормативная база для осуществления ПДОУ в школе ПДОУ

1. Титульный лист 2. Пояснительная записка 3. Цели. 4. Задачи. 5. Условия реализации программы. 6. Описание форм и методов проведения занятий. 7. Учебно-тематический план. 8. Содержание изучаемого курса. 9. Ожидаемые результаты. 10. Критерии и формы оценки качества знаний. 11. Материальное, методическое, кадровое обеспечение ДОП. 12. Список литературы. 13. Приложения. Письмо Минобразования России от /16 «Требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования» Структурные элементы дополнительной образовательной программы (ДОП):

«Заработай, работая на себя !» ПДОУ – введение ПДОУ в МОУ «СОШ 30»

П - престиж Д - доход О - отличие У - успех МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск ПДОУ «Заработай, работая на себя!»

ПДОУ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Михайловск Вопросы??? Спасибо за внимание!