МОУ «Курганская СОШ» Публичный доклад об итогах 2007-2008 учебного года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Курганская СОШ» Публичный доклад об итогах учебного года.
Advertisements

МОУ «Курганская СОШ» Публичный доклад об итогах учебного года.
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Отчёт о финансовой деятельности МБОУ педагогический лицей в 2010 – 2011 учебном году.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
С новым учебным годом! Здоровья, добра и благополучия, отличного настроения и новых достижений!
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
1 СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА Вставьте эмблему предприятия 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАЛАЛИХИНСКАЯ.
Создание финансово - экономического ресурса для эффективного внедрения ФГОС НОО Рабочая группа: Черных Л.Б. Елистратова О.А. Феоктистова О.Г. Веретенникова.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С АМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. А КСАКОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Закладка капсулы Уставные документы ОУ ОГЛАВЛЕНИЕ Общие положения Цели, задачи и предмет деятельности Школы Основные характеристики организации образовательного.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТБИЛИССКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 8»
22 октября 2009 год ОбщешкольноеродительскоеСобрание МОУ АСОШ 2.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Транксрипт:

МОУ «Курганская СОШ» Публичный доклад об итогах учебного года

Общая характеристика Школа расположена на западе Чердынского муниципального района, в посёлке лесозаготовителей. Промышленное производство некогда крупного «Усть- Урольского ЛПХ» ныне реорганизовано и представлено небольшими предприятиями: дочернее предприятие «Соликамскбумпрома» «Курган-лес»,ЧП «Уролка -лес»,ИП «Новые лесные технологии». Сокращены рабочие места для мужчин, поэтому они вынуждены уезжать на работу вахтовым методом в другие районы. Женщины работают в основном в бюджетных организациях(школа, больница, почта, Администрация) Транспортные возможности посёлка развиты плохо – дорога Курган – Керчевский не соответствует современным требованиям. Школа расположена в реконструированном в 1985 году здании школы, которая была построена в 1952 году.

Состав обучающихся Ступени школыКлассыКоличество классовЧисло обучающихся Первая Всего Вторая Всего Третья Всего

Директор школы Совет старшеклассников Педагогический совет Общешкольный родительский кмитет Методический совет Структура управления школой

Условия осуществления образовательного процесса Педагогические кадры В школе работает 17 учителей и воспитателей ГПД. Из них высшее образование имеют – 11(65%), высшее педагогическое -9 человек (53%). Среднее специальное образование имеют 6 человек (35%). Учителей первой категории – 4человека (24%): В.П.Шишигина, Н. А. Чеботарь, В. В. Селянина, Н. Н. Микова. Вторую категорию имеют 9 человек (53%). Три педагога обучаются заочно в ПГПУ (1), СГПИ (2). Нет педагога по иностранному языку, технологии у мальчиков, музыкального работника.

Условия осуществления образовательного процесса Материально- технический ресурс Всего в школе 15 учебных кабинетов Наименование объектовКоличество Кабинеты начальной школы4 Кабинеты русского языка и литературы 2 Кабинет математики1 Кабинет физики1 Кабинет химии1 Кабинет общественных наук1 Кабинет биологии1 Кабинет обслуживающего труда 1 Кабинет ОБЖ1 Кабинет информатики1 Спортивный зал1

Условия осуществления образовательного процесса Материально- технический ресурс Кабинеты административного и вспомогательного персонала Кабинеты администрации школы 3 Библиотека1 Столовая1 Актовый зал1

Условия осуществления образовательного процесса Общие сведения о средствах технического обеспечения образовательного процесса компьютер16 мультимедиа1 Музыкальный центр1 телевизор2 ксерокс1 принтер4 Видеоплеер1 Машинки швейные3

Учебный план. Режим обучения. Режим работы Школа работает в одну смену при следующей организации занятий: - Продолжительность рабочей недели 6 дней - Продолжительность урока 45 минут - С работают ГПД - С работают спортивные секции, кружки, факультативы.

Учебный план. Режим обучения. Режим работы -В1классе продолжительность уроков 35 минут - В третьей четверти дополнительные каникулы с 11 по 17 февраля КАНИКУЛЫ Осенние с 29 октября по 5 ноября 2007 г Зимние с 31 декабря по 13 января 2008 г Весенние с 24 марта по 31 марта 2008 г

Учебный план

Финансовое обеспечение. Деятельность школы и структурного подразделения «Детский сад» финансируется Учредителем – Управлением образования Администрации Чердынского района- в соответствии с заключённым договором. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов школы являются: - средства субвенций; - средства местного (муниципального) бюджета; -средства, полученные от приносящей доход деятельности (гранты, дополнительные платные образовательные услуги, спонсорская помощь, пожертвования физических и юридических лиц, средства фонда социального страхования, родительская плата); -другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты образовательной деятельности. В учебном году в школе обучалось94 учащихся. Второгодников нет. Успеваемость за год 94%, качество знаний 45%. В 1-м классе используется безоценочная система знаний. В начальной школе обучалось 29 человек, из них аттестовано 19, качество знаний 68%. В среднем звене из 42 учащихся успевают 40, качество знаний 39%. На третьей ступени обучалось 22 человека, из них 6 человек училось на 4 и 5, качество знаний 27%. Прослеживается падение качества знаний от начальных классов к старшему звену в 2,5 раза. Учащиеся 11 класса(8 человек) сдавали обязательные ЕГЭ по русскому языку и математике. Русский язык на «3» сдали человек, на «2». Математику на «4» сдали 2 человека, на «3» 1 человек, на «2» 5 человек. Обязательный экзамен по литературе сдавали по билетам. Экзамены по выбору были: астрономия, технология(девочки), ОБЖ, физическая культура. Муниципальный комбинированный тест был проведён в 4 классе. Учащиеся набрали Следующее количество баллов: Ф. И.Русский языкМатематика Земенко Никита910 Кибанова Марианна 1213 Кошелева Анна1013 Мясников Сергей1012 Селиванова Виктория 79 Шибанов Сергей79

Состояние здоровья учащихся. Ежегодно в школе проводится медицинский осмотр обучающихся. Результаты медосмотра 2008 года: классВсего учащих ся 1 группа2 группа3 группа Итого: учащихся имеют 4 группу здоровья.

Организация питания. В школе имеется столовая, на базе которой организовано горячее питание обучающихся Обучающиеся питаются во время большой перемены в Дети, посещающие ГПД, получают дополнительное питание в Обучающиеся школы – преимущественно из малообеспеченных семей, поэтому питание они получают бесплатно.

Обеспечение безопасности. В школе имеется инструктор по охране труда (Патрушева Н. Е.), в обязанности которого входят: - Организация и проведение мероприятий по обеспечению безопасности в ОУ(инструктажи по ТБ, оказанию ПМП, противопожарной безопасности) - Профилактическая работа о вреде курения, алкоголя, наркотиков.

Дополнительное образование учащихся. Обучающиеся активно посещают кружки и спортивные секции, организованные МОУЦДО: Название кружка классРуководител ь Декоративна я роспись 4Микова Н. Н. Юный натуралист 2Селянина В. В. Юный художник1Романова Т. И. Интеллектуал7-11Микова Н. Н. Зарубина Г. И. Я - Юнкор7-10Володина В. Я. Волшебные пальчики 3Калинина В. А. Рукодельница5-6Зарубина Г. И. Плетение из лозы 6-7Селянина В. А. Волейбол5-11Селянин А. В.

Социальное партнёрство. школа ПГПУ Администрация «Усть- Урольского с\п» ООО «Курган- лес» МОУ «Керчевская СОШ» Поселковая библиотека Поселковый Дом культуры ТПП «Керчевское» СГПИПРИПИТ ООО «Новые лесные технологии» ММЦ

Включённость в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края, Министерства образования Пермского края. Школа включилась в реализацию КПМО: -Разработано и утверждено Положение о порядке распределения фонда стимулирующих надбавок при определении размера оплаты труда педагогов -Внесены изменения в Устав в связи с НСОТ -Разработано Положение о Совете школы -Назначены ответственные за реализацию РКПМО -Сформирована рабочая группа мониторинга по сопровождению РКПМО

Результаты работы по профилактике преступности В начале учебного года в группу «трудных» были отнесены следующие обучающиеся: - Дикусарь Евгений -8класс - Кичигина Екатерина – 11 класс - Кичигин Денис – 7 класс - Меньшиков Александр – 7 класс В течение учебного года эти учащиеся были вовлечены во внеклассную работу, спортивные секции и кружки. Вёлся строгий учёт посещаемости ими занятий. По итогам года все они переведены в следующий класс, а Катя Кичигина закончила школу и поступила учиться в ПЛ г. Екатеринбурга. Школа поддерживала постоянную связь с опекунами этих детей. Для профилактической работы привлекался участковый. В течение учебного года на учёт в ДКМ поставлено -, снято с учёта – обучающихся.

Основные проблемы школы. Проведение капитального ремонта отопительной системы Проведение капитального ремонта здания школы Реконструкция пищеблока и прачечной структурного подразделения «Детский сад» Оснащение мебелью учебных кабинетов Укрепление материально-технической базы Установление локальной сети Нехватка кадров (учитель технологии для мальчиков, музыкальный работник)

Основные направления развития. Внедрение принципов личностно- ориентированного подхода в обучении Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя Воспитательная работа в соответствии с личностно- ориентированным обучением