Педагогический совет ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА НА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на основе прогнозирования инновационной деятельности. Внедрение новых.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Транксрипт:

Педагогический совет ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА НА УЧ.ГГ.

«Я не знаю ничего более приятного и поучительного, чем сравнивать опыт с ожиданием или отмечать разницу между идеей и реальностью» Джонсон Сэмюэл

Цель Рассмотреть программу развития Стремуткинской школы

Разделы программы ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Законодательная база для разработки программы развития школы Конституция РФ. Конвенция о правах ребенка. Закон РФ «О правах ребенка». Закон РФ «Об образовании». Закон Псковской области «Об образовании в Псковской области» Устав школы. Образовательная программа школы. Федеральная программа развития образования. «Национальная доктрина» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" «Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования». «Концепция информатизации образовательного процесса в …….

Основные задачи программы: обеспечение прав ребенка на качественное образование, обеспечение качества и доступности образовательных услуг построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций воспитания детей в духе уважения к своей школе, краю, России, формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности на основе толерантного подхода содействие повышению роли семьи в воспитании детей формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие, формирование культуры здорового образа жизни разработка и внедрение нового содержания образования в школе совершенствование системы управления школой развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса

использование ресурсов дополнительного образования как способ расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности, включение внеобразовательных социальных структур в систему образования развитие органов ученического самоуправления, создание детских общественных организаций реализация приоритетных национальных проектов «Образование» и «Наша новая школа» развитие единой информационной среды и интерактивных технологий для обеспечения доступности образования, удовлетворения различных образовательных потребностей и вовлечения общественности в образовательный процесс формирование корпоративно-профессиональной культуры педагогического сообщества развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования и в различных типах учреждений дальнейшее повышение положительного имиджа образовательного учреждения

Приоритет реализации программы развития ОУ сосредоточен в следующих областях деятельности: образовательной, как создание условий и механизмов для повышения качества образования на основе компетентностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей. В дополнительном образовании детей и молодёжи - создание условий для продуктивного использования ресурса детства в целях получения образования, адекватного творческой индивидуальности личности и её позитивной социализации в сфере кадровой политики - формирование стратегических преимуществ ОУ путем удовлетворения потребностей школы в компетентных, высокомотивированных специалистах, приверженных ценностям педагогической профессии в сфере укрепления материально-технической базы - оптимальная, с точки зрения образовательного эффекта, работа по реализации нового образовательного стандарта в части условий обучения, сохранение МТБ и максимально эффективное целевое использование

в сфере психологической поддержки - создание эффективной системы психологического сопровождения всех участников образовательного процесса как условия формирования и развития человеческого ресурса ОУ, повышения качества и объема психологических услуг, предоставляемых населению, повышения психологической безопасности граждан в сфере информатизации образовательной среды - формирование ИКТ-компетентности учащихся, начиная с начальной школы; реализация модели «Школы информатизации», обеспечивающей планирование, размещение ресурсов, контроль выполнения планов, создание цифровых портфолио, информирование родителей и прозрачность школы…. в сфере духовно-нравственного, гражданского воспитания и правового просвещения - воспитание нравственного, инициативного, самостоятельного, активного гражданина, с четко выраженной, позитивной гражданской позицией, способного к постоянному самосовершенствованию в сфере сохранения и укрепления здоровья обучающихся - совершенствование форм и методов работы по воспитанию у учащихся стремления к здоровому образу жизни через индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения - в работе с одарёнными детьми и молодёжью - обеспечение благоприятных условий для создания в школе единой системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности

Сроки реализации программы: с сентября 2008 года по сентябрь 2013 года

Стратегическое направление «Учить не мыслям, а учить мыслить» И.Кант

Финансовое обеспечение программы за счет различных источников финансирования: муниципальный бюджет, дополнительные привлеченные средства.

Принципы реализации программы программно-целевой подход, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы информационной компетентности участников образовательного процесса о происходящем в школе вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по "реализации задач развития школы научный подход к решению задач включение в решение задач программы развития всех субъектов

Управление программой Управление реализации программы развития осуществляет методический совет школы

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ШКОЛЫ Всего педагогов – 23, в том числе совместителей – 1 Имеют высшее образование - 19 Среднее специальное – 4, в том числе - 1 совместитель Учатся в вузе - 5, в том числе 3 – администрация ОУ Имеют государственные награды, почётные звания - 3 Имеют педагогический стаж: до 5 лет - 8 более 10 лет – 15 Средний возраст составлял 40,2 лет.

База для осуществления УВП Учебный процесс осуществляется в 21 кабинете. В школе имеются 2 телевизора, 2 DVD, 1 музыкальный центр, 34 компьютера (в образовательном процессе используется 28), 3 сканера, 4 принтера, 3 многофункциональных офисных центра (принтер, сканер, ксерокс), 10 мультимедийных установок, интерактивная доска При школе имеется библиотека. Книжный фонд составляет экземпляров, в том числе учебников, 4338 экземпляров (+64 диска) – учебных пособий Школа оснащена информационными программами, подключена к скоростному Интернету, учителя и обучающиеся имеют возможность использовать его для обучения, внеклассной работы