Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Губкин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Методическое объединение учителей МОУ «СОШ 13» области «Филология»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Дни открытых дверей для обучающихся ОУ Краснооктябрьского района МОУ СОШ 5 21, 22, 23 января 2010г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Педагогический коллектив Всего – педагогических работников 33. Директор: Кальмаева Елена Николаевна Заместитель директора по УВР: Минина Елена Валентиновна.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 16» г. Губкин

Отчет МОУ «СОШ 16» о результатах деятельности по реализации КПМО 7 ноября 2007 года

Тенденция в изменении демографической ситуации Численность учащихся общеобразовательных учреждений ( гг.)

Результаты переписи детей В 1 классы – 66 чел. Дети нашего мкр-на % Дети др. мкр-нов -305 чел. – 45% Обучаются детей нашего мкр-на в других школах города -288чел.

Средняя наполняемость классов: чел. 32 класса –комплекта, средняя наполняемость 20,6 уч-ся чел. 30 классов – комплектов, средняя наполняемость 22,2 уч-ся чел. 30 классов – комплектов, средняя наполняемость 22,4 уч-ся.

Кадровый состав, повышенные категории.

Кадровый состав, руководство школы. Директор школы – высшая квалификационная категория. Заместители директора по УВР – 2 чел., высшая квалификационная категория. Заместитель директора по ВР – высшая квалификационная категория.

Гаврилова Раиса Петровна. Директор школы Отличник народного просвещения

Кадровый состав, высшее образование. Всего педработников – 54 человека. Высшее образование – 52 человека, 96%. Не имеют высшего образования – 2 человека, из них обучаются заочно в ВУЗе – 1 чел. на 3 курсе.

Средний возраст учителей: До 30 лет – 2 чел. -3,7% От 30 до чел. -35% От 40до чел. -35% От 50 до 55 – 7 чел. -12,9% От55 до60 -6 чел. -11% Св ,9% (учитель – логопед)

Качество знаний на конец уч.г классы - 66,2% классы - 54,7% 3. 9 классы - 41,2% классы - 57,1% классы - 56,1% 6. Среднее по школе -56,9%.

Качество знаний в 1 четверти 2007г уч-ся, аттестовывалось 82 чел, качество знаний -63,4% чел – 53,1% 9кл. -65 чел. -44,6 % чел чел. Всего по школе -672чел, качество знаний 53,8%.

Итоговая аттестация 9 классов уч.г. Рус.яз. -52,9% - 4 место; Математика – 55,9% - 4 место;

Итоговая аттестация 11 классов уч.г. ЕГЭ рус.яз. –успеваемость - 96,9%, На «5» 12 чел; качество знаний – 66,7% - 1 место.

Результаты ЕГЭ по русскому за 2 года Год ы ЕГЭ Тестирование Российское тестирование ЕГЭ Клас сы Кач- во зна ний Успева е мость Кач- во знани й Успев аемос ть Кач-во знаний Успевае мость Кач-во знаний Успева е мость 11А23,5 % 100 % 80%100%72%100%80%100% 11Б70%100% 45%85%53%94%30%90% 11В61%100% 73%96%68,2%100%80,8%100% Все го 52,7 % 100 %66,7%93,9%64,9%98,2%66,7%96,9%

Классы с углубленным изучением отдельных предметов Английский язык -4А (Богданова Ю.С) Русский язык -6Б (Черных Н.В.) Математика -9А (Зеньковская Р.Б.) Русский язык -11А (Мокроусова Н.А.) % от кол - ва классов -13,3%

НОУ уч.г. Лингвистическая - 12чел«Лингвист»Кривошеева В.Н. -1 место Экологическая -10 чел «Эколог» - Колесникова И.И. Краеведческая -7 чел. «Эрудит»Усачёва О.А.-3 место

Публикации по итогам участия в конференциях: Черных Н.В. «Подходы к сохранению здоровья учащихся на уроках русского языка и литературы», Прасолова В.В. «Виды и формы исследовательско- творческой деятельности учителя и учащихся на уроках изобразительного искусства», Удовик Е.Н. «Формы организации и проведения занятий по физике в коррекционно – развивающем классе», Маренкова Г.Р. «Проектирование воспитательного пространства и его развитие в современных условиях», Манина Т.А. «Изучение фоновой темы по математике «Многогранники», «Педагогика Благочестия не технология, а художество».

Обобщение ППО уч.г -10 учителей Абросимовой С.А. Курчиной Е.В. Губской Т.Г. Усачёвой О.А. Травкиной Л.А. Будниковой А.А. Прасоловой В.В. Драчилиной Г.В. Горенко Ю.Н. Шаталовой Л.В.

Методобъединения - МО учителей математики, физики и информатики «Применение информационных технологий на уроках математики, физики, информатики, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания»; - МО учителей начальных классов «Средства обеспечения эффективности обучения и воспитания младших школьников»; - МО учителей русского языка и литературы «Развитие творческих способностей и формирование коммуникативных навыков как эффективные средства обучения и воспитания на уроках русского языка и литературы»; -МО учителей иностранного языка ««Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение учебного процесса в языковом образовании»; МО учителей технологии «Объект труда как средство развития творческих способностей учащихся»; МО учителей химии, биологии, географии «Использование педагогических технологий на основе личностной ориентации педагогического процесса».

Творческие конкурсы Черных Н.В. Моя самая красивая мама», киновидео Суркова Е.Б.. Конкурс сочинений: «Россия и Беларусь. Навеки связаны судьбой», -Суркова Е.Б., Конкурс агитбригад «Язык мой –друг мой»- Суркова Е.Б.; Усачева ОА –методическая разработка по патриотич. воспитанию Батурина ЕА -«Край, в котором я живу» Мокроусова НА – «ВИЧ,СПИД,мне не все равно, а тебе?» Прасолова В.В-«Любимый город в свете куполов» -.

Эксперимент «Управление профориентацией учащихся как средство их адаптации в новых социально-экономических условиях» Сроки эксперимента Сентябрь сентябрь 2011г Реализуемый этап 2 -й – проблемно- ориентированный, декабрь 2007 – февраль 2008 г) 3 этап - Мотивационный (март июнь 2008 ) гг. Цель эксперимента: Теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия, обеспечивающие адаптацию учащихся к условиям изменяющегося общества и рынка труда Научный руководитель: Юров Юрий Иванович, доцент БГТУ, кандидат технических наук.

Эксперимент: «Развитие форм государственно- общественного управления в общеобразовательных учреждениях и на муниципальном уровне». Сроки эксперимента: октябрь август 2009г. Этап: диагностический Научный руководитель:Прутченков А.С.,профессор,гдавный научный сотрудник НИИ семьи и воспитания Российской Академии Образования

Эксперимент ______ Организация профильного обучения учащихся. Сроки эксперимента ______ г. Реализуемый этап _____2, практический - этап отработки содержания и форм деятельности – учебные годы. ____________________

Профильное обучение Индустриально – технологический профиль:23 чел. Качество знаний –физика – 91,4% Технология – 100%

Индустриально - технологический профиль Обязательными базовыми предметами являются: русский язык -1 час, литература - 3 часа, иностранный язык -3 часа, история -2 часа, обществознание (включая экономику и право)- 2 часа, химия – 1час, биология – 1 час, география – 1час, экология- 1 час, математика – 5часов, информатика и ИКТ – 1 час, физическая культура – 3 часа.

Профильные : физика - 5 часов, технология – 4часа (электротехника, радиотехника, автодело, кулинария, швейное производство). Школьный компонент: Черчение – 1час, -предметно-ориентированные курсы, направленные на развитие содержания профильных предметов и выработку навыков проектной деятельности.

Результаты анкетирования учеников 9 классов по выявлению образовательных потребностей. Профиль обучения 9 А 9 Б 9 В Всего Социально-экономический2226 Гуманитарный23510 Физико-математический63213 Естественно-научный2228 Филологический1248 Информационно технологический Оборонно-технический---- Художественно-эстетический--11 Универсальное обучение2326 Другие профили----

Из 412 обучающихся 5-11 классов элективные курсы посещают 90,5% 25 групп Естественно- научный цикл 2 группы – 30 учащихся Физико – математический цикл 8 групп – 118 учащихся Гуманитарный цикл 8 групп – 153 учащихся Эстетический цикл 1 группа – 17 учащихся ; Здоровый образ жизни 1 группа – 19 учащихся Индустриально- технологический цикл 2 группы – 26 учащихся; Профессиональное самоопределение 3 группы – 30 учащихся

Укрепление компьютерной базы. Кол –во компьютеров на конец уч.г. -45 шт. Получено по программе КПМО г. -42 шт. Итого 87 шт., из них с жидкокристаллическим экраном 61, простых 26. На 1 компьютер приходится 8,6 уч-ся.

Укрепление компьютерной базы Получено мультимедийных проекторов – 10 Оборудовано рабочее место учителя: в 11 кабинетах. Компьютерные кабинеты – 3, в них 35 компьютеров. Интерактивная доска -3. Ноутбук – 1; Видеокамера – 1.

Школьный сайт. Обновленный школьный сайт был создан в апреле 2007 года силами учителя информатики Шинкаревой О.В. И учащимися 10Б класса Талызина Максима и Коростелева Владимира, 11В класса Шинкаревой Татьяны, Сапрыкиной Анастасии. В мае сайт был размещен в Интернете по адресу последнее обновление сайта было произведено 20 августа 2007 года. Помощь в сборе информации, свои методические наработки и фотографии для сайта представили: Черных Н.В., Чурикова И.А., Суркова Е.Б., Манина Т.А., Лященко И.А., Неворотова О.В.

Состав Управляющего Совета МОУ «СОШ 16» г.Губкина Белгородской обл.(представители родительской общественности) 1. Басов Андрей Васильевич – гл.инженер спец. ремонтного цеха ЛГОКа 2. Грачев Андрей Александрович – стоматологическая фирма «Дента», главврач 3. Куприй Галина Васильевна – газета «Горняк», фотокорреспондент 4. Выродов Иван Иванович – МЧС ОРГС 4, ст. инструктор 5. Проскурина Наталья Игоревна – ТСЖ «Соседи», управляющая 6. Лубышева Елена Егоровна – д/с 33, заведующая 7. Савченко Олег Алексеевич – отдел налоговых преступлений 8. Касьяненко Оксана Владимировна –Детская больница, главный врач 9. Зоболева Ирина Геннадьевна – социально – реабилитационный центр, психолог Управляющий совет: родительская общественность

Управляющий совет - учителя Гаврилова Раиса Петровна, директор школы – по должности 1. Чурикова Инна Александровна, зам директора по ВР, учитель начальных классов; 2. Богомолова Наталья Ивановна, учитель начальных классов; 3. Усачева Ольга Анатольевна, учитель истории; 4. Шаповалова Ирина Александровна, учитель географии; 5. Шестакова Светлана Николаевна, учитель истории.

Управляющий совет уч.-ся Анненкова Анастасия – 11а класс. Шмитько Андрей - 10а класс.

Состав Управляющего Совета МОУ «СОШ 16» г.Губкина Белгородской обл.(представители общественности) 1. Никулин Александр Петрович – депутат Губкинского территориального Совета 3-го созыва по избирательному округу Шитов Евгений Валентинович – начальник службы подстанции, Черноземное предприятие межсистемных эл. сетей 3. Пархимович Александр Павлович –главный специалист- эксперт Управления Федеральной регистрационной службы по Белгородской обл., Губкинский отдел 4. Мартианов Юрий Васильевич – начальник Губкинского отдела горнотехнического надзора 5. Азаров Игорь Вячеславович – директор ООО «ЛебГОКтранспорт» 6. Круглая Татьяна Ивановна – провизор, ЦРБ, аптека 7. Шевцова Ирина Викторовна – участковый врач-терапевт, городская поликлиника 1

Директор школы знакомит председателя Совета Пархимовича АП с учебным планом

Анализ состояния здоровья уч.г. Виды заболеваний подростки: 1. О рганов зрения - 34,6% 2. О порно-двигательного аппарата 26% 3. О рганов пищеварения -14% 4. Н ервно-психические -15% 5. Э ндокринная патология -25%

Обучение на дому по состоянию здоровья уч.г. - 9 учащихся, запросы удовлетворены, по итогам мониторинга 100% успевают уч.г – 3 уч.ся.

Программа «Школьное молоко».Горячее питание Употребляют молоко -92% Охват горячим питанием - 50%.