1 Бизнес-методы и модели в практике государственного и муниципального управления Маслов Д.В. Уфа, 4 июня 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка государства как собственника Государство – неэффективный собственник Реструктуризация государственного сектора Сложность принятия решений Искажение.
Advertisements

Проблемы государственных финансов в контексте экономической и административной реформы И.Н.Баранов Государственные и муниципальные финансы 2007.
Тема: Бюджетирование, ориентированное на результат Подготовили студентки группы СЭ-41 Кутарева А.А. Погорянская А.В. Бансадзе А.Г. Понасюк Н.Ю.
«Развитие общественных институтов» Оптимизация государственных расходов в социальной сфере, "экономичность" и эффективность государства Совершенствование.
Программа «Модернизация Правительства» Британская программы реформ Колин Нокс NI-CO.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Бюджетирование, ориентированное на результат в РФ и мировой опыт.
1 ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЦЕЛИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2007 год.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА РЕЗУЛЬТАТ доктор медицинских наук, профессор Флек Виталий Олегович Министерство здравоохранения и социального.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
CEFC Опыт подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования на федеральном уровне Александров Олег.
Теоретические основы необходимости внедрения БОР.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан Астана, 2012 г. О проекте Закона РК «О государственных услугах»
Результаты пилотного мониторинга качества государственного управления на региональном уровне Февраль 2006 г. Методические подходы к оценке качества государственного.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Презентация по дисциплине «Введение в профессию» тема «Реформа государственного управления» 1.
Человеческий потенциал – ключевой фактор успеха реформ А.Б.Никитин – Фонд «Новая Экономика», исполнительный директор.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Докладчик:Зеленский В.А. РЕФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Транксрипт:

1 Бизнес-методы и модели в практике государственного и муниципального управления Маслов Д.В. Уфа, 4 июня 2012 г.

2 Франко-германская модель эффективного государства: безусловное подчинение со стороны граждан за счет реализации дисциплинарной власти

3 Британская модель эффективного государства: наименьший расход ресурсов на выполнение государственных функций

е: Смена приоритетов - государство преобразуется в «клиенто- ориентированную сервисную организацию»; - эффективность госуправления рассматривается как способность власти вступая во взаимодействие с субъектами общества, добиваться устойчивости и динамичности развития социальной системы при наименьшем расходе общественных ресурсов; - отдельные функции государства передаются на аутсорсинг; - формируется взгляд на государственные функции, как на бизнес-процессыю

е: Эра бизнес-методов в государственном управлении переход к «рыночному» государству и расцвет Англо-саксонской традиции, рассматривающей государство и его органы в качестве одного из рыночных институтов и поставщика услуг своим гражданам

е: США «переизобретает» правительство: - реинжиниринг системы управления; - процессный подход; - фокус на потребителя/гражданина; - концепция внутреннего потребителя.

е: Новый менеджмент консерваторов Великобритании Госуправление нацелено на максимальную рыночную эффективность: - большее количество услуг при высоком качестве и наименьших затратах; - предприимчивость и результативность, а не выслуга и верность. Новые возможности для госорганов: - перераспределять средства между статьями бюджета; - переносить некоторые средства на следующий год; - внедрять в госорганах бизнес стандарты бухгалтерского учета.

е: Новый менеджмент приходит в Россию стране было необходимо провести административную и связанную с ней бюджетную реформу, резко повысив эффективность общественных финансов, выведя их распределение и использование из административных процедур в рыночные процессы, расценивавшиеся как более экономичные и прозрачные

9 Условия приближения публичного сектора к частному: - государство должно стать производителем услуг для своих потребителей – граждан и других бенифициаров; - органы власти должны определить свою рыночную нишу и отказаться от «пакетного» предоставления услуг; - государственные услуги с неопределенными потребителями не должны оказываться (если нет получателя услуги, то нет и возможности оценить качество ее предоставления); - услуги должны соответствовать требованиям граждан (потребителей) и осуществляться при более низких затратах.

10 Перпендикулярный менеджмент Административная реформа

11

12

13

14 функции, иерархия, вертикаль, бюрократия, соответствие стандарту услуги, процессы, горизонталь, конкуренция, удовлетворение гражданина/потребителя